Реализуемый уровень образования  - дошкольное образование

Форма обучения  - очная

Нормативные сроки обучения: в группах общеразвивающей направленности - 5 лет, компенсирующей направленности для детей с нарушением речи – 2 года.

Численность воспитанников, обучающихся по реализуемой программе - 569 человека

Язык, на котором ведется обучение - русский

Цель деятельности дошкольного образовательного учреждения: создание условий для становления интеллектуальной, духовно, физически и культурно развитой и социально зрелой личности, способной к целостному восприятию окружающего мира, к осознанному саморазвитию. Основная образовательная программа дошкольного образования учреждения содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы педагогов, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению образовательного процесса в учреждении.

Основная образовательная программа дошкольного образования учреждения    построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. На первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» (В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства.

Ведущие цели образовательной программы:

1.     Создание благоприятных условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

2.    Формирование основ базовой культуры личности,

3.    Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

4.    Подготовка к жизни в современности обществе, к обучению в школе,

5.    Обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольника.  

6.    Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности.

7.    Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания. 

Реализуют образовательную программу высококвалифицированные педагоги:
•    воспитатели групп, 
•    педагог-психолог, 
•    музыкальные руководители, 
•    воспитатель по физической культуре, 
•    воспитатель по плаванию,
•    учитель-логопед. 

  Развитие  воспитанников идет  по образовательным областям:

•    физическое развитие
•    социально-коммуникативное развитие
•    познавательное развитие
•    художественно-эстетическое развитие
•    речевое развитие

Образовательные услуги включают в себя:
продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация, ручной труд, конструирование;
развитие речи /коммуникация/;
ознакомление с художественной литературой;
формирование здорового образа жизни;
ознакомление с окружающим миром и социальной действительностью, ОБЖ;
формирование элементарных математических представлений;
социально-эмоциональное развитие дошкольника;
воспитание экологической культуры личности;
музыкальное воспитание: музыкальные занятия;
физическое воспитание: физкультурные занятия, обучение плаванию;
подготовка к школе: обучение грамоте, формирование интереса и потребности к чтению;
приобщение к региональной культуре;
консультации педагога-психолога;
культурно - досуговая деятельность.