В управлении учреждением принимают участие Учредитель и Администрация города Ставрополя. Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий.

Структура организации образовательного процесса

I блок -    общественное управление:

 Общее собрание коллектива  – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные  договора, утверждает Правила  внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников детского сада.

Педагогический совет  - утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности МБДОУ, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.

II блок - административное управление, имеющее многоуровневую структуру:

I уровень - заведующий детским садом 

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

•          материальные, организационные;

•          правовые;

•          социально–психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольной образовательной организации.

II  уровень –  заместитель заведующего по УВР, заместитель заведующего по АХЧ

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность.

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям

III уровень – старший воспитатель, воспитатели, специалисты.

Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников.

Объект управления третьего уровня  – дети и их родители.

IV уровень – обслуживающий персонал.

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

Общее собрание трудового коллектива;

Педагогический совет;

Управляющий совет;

Родительский комитет;

Таким образом, в нашей дошкольной образовательной организации создана мобильная, целостная  система управления. Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой единый слаженный механизм. 

 

Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса.

В учреждении функционируют следующие группы (17 групп):

  • 1 группа общеразвивающей направленности для детей с 2 до 3 лет (1-я младшая «Чебурашка»);

  • 14 групп  общеразвивающей направленности  для детей с 3 до 7 лет (Колокольчик, Лисенок, Росинка, Солнышко, Капитошка, Звездочка, Ягодка, Радуга, Сказка, Ласточка, Дюймовочка, Мальвина, Белоснежка, Колобок)

  • 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи (старшая и подготовительная группы «Теремок»)

Группы  общеравивающей и компенсирующей направленности  призваны обеспечивать освоение детьми образовательных программ, направленных на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Содержание данных программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.