Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок».В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.Один из главных героев истории — типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка».В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино» — Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».
718 Руб.
Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок».В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.Один из главных героев истории — типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка».В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино» — Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».
718 Руб.
Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже...
1006 Руб.
Самвел Аветисян - первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса. Один из главных героев истории - типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка». В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино». - Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».
800 Руб.
Самвел Аветисян - первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса. Один из главных героев истории - типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка». В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино». - Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца».
800 Руб.
Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже...
1064 Руб.
У этого романа вполне могло быть и второе название - "Бег". Бег на короткие дистанции или трусцой, бег по кругу или по ленте Мёбиуса. Или всё-таки "Бегство"? От друга к другу, от девушки к девушке, от работы к работе, от директора к директору, от больших бед к маленьким радостям, от кредиторов к должникам… А в целом всё это - жизненный путь нашего мятущегося, ищущего, суетящегося, размышляющего героя. Героя наших дней.
3676 Руб.
У этого романа вполне могло быть и второе название - "Бег". Бег на короткие дистанции или трусцой, бег по кругу или по ленте Мёбиуса. Или всё-таки "Бегство"? От друга к другу, от девушки к девушке, от работы к работе, от директора к директору, от больших бед к маленьким радостям, от кредиторов к должникам… А в целом всё это - жизненный путь нашего мятущегося, ищущего, суетящегося, размышляющего героя. Героя наших дней.
2796 Руб.
футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка самвел майка самвел футболка самый лучший самвел всех времен и народов
1050 Руб.
футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка самвел майка самвел футболка самый лучший самвел все времен и народов
1050 Руб.
футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка самвел майка самвел футболка самый лучший самвел всех времен и народов
1050 Руб.
футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка самвел майка самвел футболка самый лучший самвел всех времен и народов
1050 Руб.
футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка самвел майка самвел футболка самый лучший самвел все времен и народов
1050 Руб.
футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка самвел майка самвел футболка самый лучший самвел все времен и народов
1050 Руб.
футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка самвел майка самвел футболка самый лучший самвел всех времен и народов
1050 Руб.
футболки с надписями футболки с принтами прикольные футболки смешные футболки майки с надписями футболки с приколами майки с принтами прикольные майки смешные майки подарочные футболки именные футболки футболки с именами именные майки майки с именами футболка самвел майка самвел футболка самый лучший самвел всех времен и народов
1050 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024