Менеджмент в сфере академической музыкальной культуры и современные event-технологии. Учебно-методическое пособие. В пособии характеризуются перспективные event-технологии, представляющие интерес для менеджеров в сфере академической музыкальной культуры и способствующие развитию таких направлений деятельности, как PR, реклама, организация концерта (музыкального спектакля), маркетинговые стратегии. Наряду с этим, автором рассматриваются педагогические инновации, заслуживающие внедрения в процесс подготовки современных специалистов - музыкальных менеджеров и продюсеров. Здесь же представлена авторская рабочая программа "Event-менеджмент" для музыкальных вузов. Учебно-методическое пособие адресовано педагогам и студентам факультетов и отделений менеджмента гуманитарных вузов и вузов искусств. 7-е издание, стереотипное.
594 Руб.
В пособии характеризуются перспективные event-технологии, представляющие интерес для менеджеров в сфере академической музыкальной культуры и способствующие развитию таких направлений деятельности, как PR, реклама, организация концерта (музыкального спектакля), маркетинговые стратегии. Наряду с этим, автором рассматриваются педагогические инновации, заслуживающие внедрения в процесс подготовки современных специалистов - музыкальных менеджеров и продюсеров. Здесь же представлена авторская рабочая программа "Event-менеджмент" для музыкальных вузов. Учебно-методическое пособие адресовано педагогам и студентам факультетов и отделений менеджмента гуманитарных вузов и вузов искусств.
580 Руб.
В пособии характеризуются перспективные event-технологии, представляющие интерес для менеджеров в сфере академической музыкальной культуры и способствующие развитию таких направлений деятельности, как PR, реклама, организация концерта (музыкального спектакля), маркетинговые стратегии. Наряду с этим, автором рассматриваются педагогические инновации, заслуживающие внедрения в процесс подготовки современных специалистов - музыкальных менеджеров и продюсеров. Здесь же представлена авторская рабочая программа "Event-менеджмент" для музыкальных вузов. Учебно-методическое пособие адресовано педагогам и студентам факультетов и отделений менеджмента гуманитарных вузов и вузов искусств.
580 Руб.
Менеджер в сфере культуры и искусства планирует и обеспечивает культурно-массовый досуг населения: народные гуляния, театрализованные праздники, спортивные соревнования, выставки
12900 Руб.
Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
1951 Руб.
Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии. Адресовано студентам средних специальных учебных заведений.
1951 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основы построения структуры современной спортивной организации, раскрывается содержание функций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивного руководителя. Учебное пособие подготовлено на кафедре управления, экономики и истории физической культуры и спорта Московской государственной академии физической культуры в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, примерной типовой программой по дисциплине "Менеджмент и экономика физической культуры и спорта" (2003) и предназначено студентам физкультурных вузов, обучающимся по специальностям 032101 - "Физическая культура и спорт", 080507 - "Менеджмент организации", направлению 032100 - "Физическая культура" (бакалавры), аспирантам, практикам, участвующим в управлении отечественной системой физической культуры и спорта. 3-е издание.
822 Руб.
Раскрыта сущность менеджмента как науки и искусства управления, методология менеджмента в сфере культуры и искусства как комплексной отрасли экономики, государственного регулирования. .Рассматривается инструментальное обеспечение менеджмента, бизнес-планирования и маркетинга, а также в сфере культуры и искусства. .
1719 Руб.
Раскрыта сущность менеджмента как науки и искусства управления, методология менеджмента в сфере культуры и искусства как комплексной отрасли экономики, государственного регулирования. .Рассматривается инструментальное обеспечение менеджмента, бизнес-планирования и маркетинга, а также в сфере культуры и искусства. .
1719 Руб.
В книге рассматрвается арт менеджмент как технология креативной экономики, инструмент креативных индустрий, фактор трансформации сознания реципиентов/аудитории/публики, ключевая учебная дисциплина и прикладная наука в контексте мирового образовательного пространства. Отражена сущность. специфика и спектр технологий управления проектами/проектного менеджмента в сфере культуры и искусства, в том чмсле в арт-образовании. Книга может быть использована теоретиками обозначенного проблемного пространства/научного дискурса, в рамках изучения студентами вузов сферы культуры и искусства дисциплин ""Арт-менеджмент"", ""Технологии арт-менеджмента в сфере культуры"", ""Управление проектами в шоу-бизнесе"" (бакалавриат), ""Управление проектами в сфере культуры""..., а также в практической проектной деятельности государственных учреждений и коммерческих организаций сферы культуры и искусства.
1136 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основы построения структуры современной спортивной организации, раскрывается содержание функций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений, инновационные направления спортивного менеджмента, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивного руководителя. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта», направления подготовки: 49.03.01 - «Физическая культура» (квалификация - бакалавр), 38.03.02 - «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации» (квалификация - бакалавр). Предназначено студентам физкультурных вузов, аспирантам, практикам, участвующим в управлении отечественной системой физической культуры и спорта.
1038 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основы построения структуры современной спортивной организации, раскрывается содержание функций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений, инновационные направления спортивного менеджмента, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивного руководителя. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта», направления подготовки: 49.03.01 - «Физическая культура» (квалификация - бакалавр), 38.03.02 - «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации» (квалификация - бакалавр). Предназначено студентам физкультурных вузов, аспирантам, практикам, участвующим в управлении отечественной системой физической культуры и спорта.
1038 Руб.
В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере культуры и искусства, а также отражена сущность и специфика фандрейзинга и предпринимательства в данной сфере, нейролингвистического программирования как одной из ключевых психологических технологий арт-менеджмента. Внимание уделено особенностям деятельности продюсера как социокультурного концепта. Детально рассмотрена деятельность С.П. Дягилева как уникального феномена и генератора художественной и бизнес-реальности. Книга может быть использована в рамках изучения учебных дисциплин "Арт-менеджмент", "Интеллектуальная собственность и авторское право в сфере культуры", "Основы и структура арт-индустрии", "Основы продюсерского мастерства", "Основы шоу-бизнеса", "Технологии арт-менеджмента", "Технологии выставочной деятельности", "Управление проектами в шоу-бизнесе" для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03. и 51.04.03. "Социально-культурная деятельность" профилей "Менеджмент социально-культурной деятельности" и "Арт-менеджмент".
643 Руб.
В учебном пособии изложены основы теории и практики менеджмента физической культуры и спорта, базовые понятия и современные подходы к управлению предоставлением физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг как главного продукта сферы физической культуры и спорта. Особое внимание уделено менеджменту физкультурно-спортивной организации как основному звену физкультурного движения. Учебное пособие отражает содержание основной образовательной программы направления подготовки 49.03.01 - Физическая культура, разработанной в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Для студентов вузов физической культуры и спорта. Данное пособие может быть полезно также научным и практическим работникам сферы физической культуры и спорта. 2-е издание, дополненное и исправленное.
2071 Руб.
В учебном пособии рассматриваются основы построения структуры современной спортивной организации, раскрывается содержание функций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, особенности менеджмента в отдельных звеньях спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивного и олимпийского движений, инновационные направления спортивного менеджмента, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивного руководителя. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Менеджмент в сфере физической культуры и спорта", направления подготовки: 49.03.01 - "Физическая культура" (квалификация - бакалавр), 38.03.02 - "Менеджмент", профиль "Менеджмент организации" (квалификация - бакалавр). Предназначено студентам физкультурных вузов, аспирантам, практикам, участвующим в управлении отечественной системой физической культуры и спорта.
1363 Руб.
Данный учебник является первым в России изданием, которое предлагает системный подход в изучении теории и практики в области нового вида социального управления - управления репутацией. В нем рассматривается широкий спектр технологий репутационного менеджмента, которые представляют собой совокупность методов, технологий и средств, позволяющих осуществлять данный управленческий процесс. В книге подробно представлены причины, которые привели к смене парадигмы бизнеса в современном обществе, анализируется, почему позитивная деловая репутация становится сегодня важнейшим конкурентным преимуществом любой организации, ее стратегическим активом, позволяющим капитализировать бизнес. С этой целью подробно изучаются параметры и компоненты деловой репутации, методы ее количественной и качественной оценки, основные характеристики целевых аудиторий репутации. Рассмотрение различных гипотез и подходов к изучению теоретического материала сочетается в книге с прикладным моделированием и анализом практических ситуаций, с конкретными примерами. Студенты учатся применять репутационные технологии при работе с разными целевыми аудиториями, такими как СМИ, госструктуры и органы власти, деловое сообщество, инвесторы, сотрудники компании, широкая общественность. Особую важность приобретает репутационный менеджмент в кризисных ситуациях, когда требуется минимизировать возможные риски и спасти репутацию компании. Отдельный раздел учебника посвящен такой важной проблеме, как влияние деловой репутации руководителя на репутацию организации. На конкретных примерах анализируются репутационные технологии, позволяющие укрепить авторитет и влияние первого лица, способствуя тем самым продвижению руководимой им организации. Данная тема получает дальнейшее развитие в разделе, посвященном управлению карьерой, поскольку этот вид социального управления также базируется на репутационном менеджменте. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, руководителей организаций, предпринимателей, а также специалистов, занимающихся вопросами репутационного менеджмента и связей с общественностью
291 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024