бакиева н тетрадь тренажер для закрепления звука ш у детей дошкольного возраста пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Ш у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Ш у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука "Ш". Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

779 Руб.

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Ш у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Ш у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука "Ш". Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

779 Руб.

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука С у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука С у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука "С". Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

779 Руб.

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука С у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука С у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука "С". Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

779 Руб.

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Л]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи. .Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. .Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям. .

779 Руб.

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Л у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Л у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Л]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи. .Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. .Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям. .

779 Руб.

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука "К". Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

779 Руб.

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Л]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи. .Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. .Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям. .

779 Руб.

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Л у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука Л у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Л]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи. .Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. .Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям. .

779 Руб.

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Бакиева Н. Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической работы с детьми

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука "К". Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

779 Руб.

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука С у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука С у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедической

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [с]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

453 Руб.

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука Л у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедич. работы

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука Л у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедич. работы

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Л]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

454 Руб.

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука Ш у детей дошкольного возраста. Пособие для логоп. ФГОС ДО

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука Ш у детей дошкольного возраста. Пособие для логоп. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [ш]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

453 Руб.

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука Р у детей дошкольного возраста

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [Л]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

454 Руб.

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста. Пособие для логоп. ФГОС ДО

Бакиева Наиля Загитовна Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста. Пособие для логоп. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [к]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям. В пособии представлены упражнения и задания, направленные на закрепление произношения у детей звука [к]. Основное внимание уделено развитию фонематического восприятия, звуко-буквенного анализа и синтеза и лексико-грамматической стороны речи. Особенностью пособия является то, что ребенок сам, страница за страницей, создает художественные или логические композиции по представленным темам, наклеивая картинки из приведенного в конце книги разрезного дидактического материала. Этот материал логопед может предлагать ребенку на различных этапах коррекционной работы и комбинировать его в зависимости от сложности речевого дефекта и индивидуальных особенностей ребенка. Пособие адресовано логопедам, педагогам общеобразовательных организаций с логопедическими классами, педагогам-дефектологам, родителям.

453 Руб.

Большакова Светлана Евгеньевна Формируем слоговую структуру слова. Дидактический материал

Большакова Светлана Евгеньевна Формируем слоговую структуру слова. Дидактический материал

Пр-во:

Дидактический материал предназначен для логопедической работы с детьми дошкольного возраста на подгрупповых и индивидуальных занятиях в детском саду, также может использоваться для закрепления заданий логопеда в домашних условиях. Комплект карточек разработан в соответствии с содержанием методического пособия "Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей". Рекомендуется логопедам и педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам, родителям для работы с детьми.

165 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024