Трактат К.Д. Бальмонта "Поэзия как волшебство" (1915) - первая в русской литературе авторская поэтика: попытка описать поэтическое слово как конструирующее реальность, переопределив эстетику как науку о всеобщей чувствительности живого. Некоторые из положений трактата, такие как значение отдельных звуков, магические сюжеты в основе разных поэтических жанров, общечеловеческие истоки лиризма, нашли продолжение в других авторских поэтиках. Работа Бальмонта, отличающаяся торжественным и образным изложением, публикуется с подробнейшим комментарием. В приложении приводится работа К.Д. Бальмонта о музыкальных экспериментах Скрябина, развивающая основную мысль поэта о связи звука, поэзии и устройства мироздания.
613 Руб.
Трактат К.Д. Бальмонта "Поэзия как волшебство" (1915) - первая в русской литературе авторская поэтика: попытка описать поэтическое слово как конструирующее реальность, переопределив эстетику как науку о всеобщей чувствительности живого. Некоторые из положений трактата, такие как значение отдельных звуков, магические сюжеты в основе разных поэтических жанров, общечеловеческие истоки лиризма, нашли продолжение в других авторских поэтиках. Работа Бальмонта, отличающаяся торжественным и образным изложением, публикуется с подробнейшим комментарием. В приложении приводится работа К.Д. Бальмонта о музыкальных экспериментах Скрябина, развивающая основную мысль поэта о связи звука, поэзии и устройства мироздания.
459 Руб.
Трактат К.Д. Бальмонта "Поэзия как волшебство" (1915) - первая в русской литературе авторская поэтика: попытка описать поэтическое слово как конструирующее реальность, переопределив эстетику как науку о всеобщей чувствительности живого. Некоторые из положений трактата, такие как значение отдельных звуков, магические сюжеты в основе разных поэтических жанров, общечеловеческие истоки лиризма, нашли продолжение в других авторских поэтиках. Работа Бальмонта, отличающаяся торжественным и образным изложением, публикуется с подробнейшим комментарием. В приложении приводится работа К.Д. Бальмонта о музыкальных экспериментах Скрябина, развивающая основную мысль поэта о связи звука, поэзии и устройства мироздания.
459 Руб.
Константин Бальмонт (1867-1942) - поэт "мимолетности", мгновения, ворвавшийся в русскую поэзию как метеор, один из виднейших представителей старшего поколения символистов и Серебряного века. "Солнечные" стихи, "моцартианское" начало поэзии К. Бальмонта настолько пришлись по душе современникам, что начинающие поэты того времени часто начинали с подражания поэту, как некогда сам Бальмонт начинал с подражания Некрасову. "Кому дорога русская поэзия, тому навсегда будет дорого певучее имя Бальмонта", - сказал о поэте Георгий Адамович. В книге собраны не только самые знаменитые, но и малоизвестные стихи поэта.
301 Руб.
Константин Бальмонт (1867 - 1942) - поэт "мимолетности", мгновения, ворвавшийся в русскую поэзию как метеор, один из виднейших представителей старшего поколения символистов и Серебряного века. "Солнечные" стихи, "моцартианское" начало поэзии К. Бальмонта настолько пришлись по душе современникам, что начинающие поэты того времени часто начинали с подражания поэту, как некогда сам Бальмонт начинал с подражания Некрасову. "Кому дорога русская поэзия, тому навсегда будет дорого певучее имя Бальмонта", - сказал о поэте Георгий Адамович. В книге собраны не только самые знаменитые, но и малоизвестные стихи поэта.
330 Руб.
Со страниц этой книжки «детские песенки» Константина Бальмонта о росинках, снежинка, камышах и феях звучат в аранжировке замечательных иллюстраций Мадины Скепнер, сочетающих в себе материальную осязаемость, сентиментальность и ироничность интонаций.
714 Руб.
Константин Бальмонт (1867-1942) - поэт-символист, один из самых ярких представителей поэзии Серебряного века. Стихи из сборника "Фейные сказки" (1905) и другие детские стихи были написаны им для дочери Нины.
537 Руб.
Со страниц этой книжки «детские песенки» Константина Бальмонта о росинках, снежинка, камышах и феях звучат в аранжировке замечательных иллюстраций Мадины Скепнер, сочетающих в себе материальную осязаемость, сентиментальность и ироничность интонаций.
714 Руб.
Со страниц этой книжки «детские песенки» Константина Бальмонта о росинках, снежинка, камышах и феях звучат в аранжировке замечательных иллюстраций Мадины Скепнер, сочетающих в себе материальную осязаемость, сентиментальность и ироничность интонаций.
714 Руб.
На современников «звонко-певучий» стих Константина Дмитриевича Бальмонта (1867—1942) произвёл впечатление поистине оглушительное. Валерий Брюсов писал: «Равных Бальмонту в искусстве стиха в русской литературе не было. Прежде могло казаться, что в напевах Фета русский стих достиг крайней бесплотности, воздушности. Но там, где другим виделся предел, Бальмонт открыл беспредельность».Впоследствии о Бальмонте нередко вспоминали как о самовлюблённом позёре и неудержимом графомане. Когда-то, в 1910 году, он со свойственными ему легкомыслием и самоуверенностью заявил, что через полвека, то есть в 1960 году, будет издано собрание его сочинений «в 93-х томах, или свыше». Срок, назначенный поэтом, прошёл — и сейчас из его громадного наследия, где действительно много второстепенного и надуманного, мы отобрали материала на один том. Но это книга подлинных стихов и великолепных переводов.Настоящее издание дополнено статьёй и комментариями выдающегося литературоведа, специалиста по русскому символизму Владимира Орлова и сопровождается графическим циклом, выполненным специально для издательства «Вита Нова» известным петербургским художником Ольгой Гаспарян.
13184 Руб.
На современников "звонко-певучий" стих Константина Дмитриевича Бальмонта (1867-1942) произвёл впечатление поистине оглушительное. Валерий Брюсов писал: "Равных Бальмонту в искусстве стиха в русской литературе не было. Прежде могло казаться, что в напевах Фета русский стих достиг крайней бесплотности, воздушности. Но там, где другим виделся предел, Бальмонт открыл беспредельность". Впоследствии о Бальмонте нередко вспоминали как о самовлюблённом позёре и неудержимом графомане. Когда-то, в 1910 году, он со свойственными ему легкомыслием и самоуверенностью заявил, что через полвека, то есть в 1960 году, будет издано собрание его сочинений "в 93-х томах, или свыше". Срок, назначенный поэтом, прошёл - и сейчас из его громадного наследия, где действительно много второстепенного и надуманного, мы отобрали материала на один том. Но это книга подлинных стихов и великолепных переводов. Настоящее издание дополнено статьёй и комментариями выдающегося литературоведа, специалиста по русскому символизму Владимира Орлова и сопровождается графическим циклом, выполненным специально для издательства "Вита Нова" известным петербургским художником Ольгой Гаспарян.
12343 Руб.
На современников «звонко-певучий» стих Константина Дмитриевича Бальмонта (1867—1942) произвёл впечатление поистине оглушительное. Валерий Брюсов писал: «Равных Бальмонту в искусстве стиха в русской литературе не было. Прежде могло казаться, что в напевах Фета русский стих достиг крайней бесплотности, воздушности. Но там, где другим виделся предел, Бальмонт открыл беспредельность».Впоследствии о Бальмонте нередко вспоминали как о самовлюблённом позёре и неудержимом графомане. Когда-то, в 1910 году, он со свойственными ему легкомыслием и самоуверенностью заявил, что через полвека, то есть в 1960 году, будет издано собрание его сочинений «в 93-х томах, или свыше». Срок, назначенный поэтом, прошёл — и сейчас из его громадного наследия, где действительно много второстепенного и надуманного, мы отобрали материала на один том. Но это книга подлинных стихов и великолепных переводов.Настоящее издание дополнено статьёй и комментариями выдающегося литературоведа, специалиста по русскому символизму Владимира Орлова и сопровождается графическим циклом, выполненным специально для издательства «Вита Нова» известным петербургским художником Ольгой Гаспарян.
13184 Руб.
На современников «звонко-певучий» стих Константина Дмитриевича Бальмонта (1867—1942) произвёл впечатление поистине оглушительное. Валерий Брюсов писал: «Равных Бальмонту в искусстве стиха в русской литературе не было. Прежде могло казаться, что в напевах Фета русский стих достиг крайней бесплотности, воздушности. Но там, где другим виделся предел, Бальмонт открыл беспредельность».Впоследствии о Бальмонте нередко вспоминали как о самовлюблённом позёре и неудержимом графомане. Когда-то, в 1910 году, он со свойственными ему легкомыслием и самоуверенностью заявил, что через полвека, то есть в 1960 году, будет издано собрание его сочинений «в 93-х томах, или свыше». Срок, назначенный поэтом, прошёл — и сейчас из его громадного наследия, где действительно много второстепенного и надуманного, мы отобрали материала на один том. Но это книга подлинных стихов и великолепных переводов.Настоящее издание дополнено статьёй и комментариями выдающегося литературоведа, специалиста по русскому символизму Владимира Орлова и сопровождается графическим циклом, выполненным специально для издательства «Вита Нова» известным петербургским художником Ольгой Гаспарян.
13184 Руб.
Артикул: 1801-415. Вес: 369 гр., Возраст: Для детей, Автор: Бальмонт Константин Дмитриевич, Размер упаковки: 20 x 1 x 26.5 см., Температурное ограничение: Нет, Жанр: Стихи, Тип обложки: Твёрдый переплёт, Набор: Нет, Количество страниц: 96.
575 Руб.
Эта книга стихов - одна из самых очаровательных в русской поэзии. Она позволит совершить фантастическое путешествие по родному миру - волшебной природе, детству, сказкам, чуду. "Фейные сказки" более ста лет назад написал великий русский поэт Константин Дмитриевич Бальмонт для своей четырехлетней дочки Нины.
1312 Руб.
Константин Дмитриевич Бальмонт - представитель старшего поколения русских символистов (наряду с В.Я.Брюсовым). С одухотворенной, мелодически завораживающей поэзии Бальмонта и начинается символизм - основное художественное направление в искусстве Серебряного века. В данном сборнике наиболее полно представлены две книги стихов Бальмонта, являющиеся вершиной его творчества: "Будем как Солнце. Книга символов" (1902) и "Только любовь. Семицветник" (1903). Включены в сборник также стихи из более ранних и более поздних его поэтических книг, в том числе из последней книги стихов - "Светослужение" (1936-1937). Редакторы-составители Е. Г. Дремова, Е. Ю. Волкова.
356 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024