Методическое пособие содержит сведения по развитию речи у ребенка от рождения до трех лет. В книге даны основные закономерности процесса освоения ребенком языка, показан весь путь последовательного речевого развития, рассказано об условиях, влияющих на его успешное протекание. Описаны этапы развития речи: доречевое и речевое общение. Представленные игры составлены с учетом педагогических требований и учитывают особенности детей каждого возрастного периода. Пособие предназначено для специалистов дошкольных учреждений, педагогов, занимающихся с детьми раннего дошкольного возраста, родителей.
87 Руб.
Методическое пособие о речевом развитии ребенка от рождения до трех лет написано с учетом основных педагогических и логопедических принципов. В нем теоретически обосновано появление звуков, объясняются причины возникновения нарушения звукопроизношения и способы коррекции звуков. Игры составлены на основе лексических тем, предлагаемых ребенку раннего возраста. Авторами придумано большое количество рифмовок, потешек, чистоговорок, сказок, рассказов. Пособие адресовано родителям, учителям-дефектологам, логопедам, воспитателям.
81 Руб.
Методическое пособие дает полную картину развития мелкой моторики в соответствии с сензитивными периодами, т.е. с периодами возрастного развития ребенка, наиболее благоприятными для освоения определенных видов деятельности. За основу физиологической нормы развития кисти и пальцев взяты показатели развития тонкой моторики по А.Гезеллу. Педагоги и родители должны постараться приблизить малыша к этим показателям, учитывая его возрастные индивидуальные и физиологические возможности. Пособие содержит таблицы, позволяющие спланировать программу занятий и практический материал по каждому разделу развития мелкой моторики. Приведены игры по развитию кистей и пальцев рук: на развитие тактильного восприятия, с водой, на нанизывание, с пластилином, с бумагой, мозаикой, на выкладывание и т.д. Особое внимание авторы уделяют работе с детьми, имеющими проблемы речевого развития. Пособие адресовано как специалистам дошкольных учреждений, так и родителям.
81 Руб.
Методическое пособие содержит сведения по развитию конструктивного праксиса у детей от рождения до трех лет. Игры направлены на формирование мыслительных процессов и восприятия, обогащение сенсорного опыта, на развитие координации движений и мелкой моторики, максимального использования возможностей самого ребенка. Они способствуют воспитанию сосредоточенности, зрительного и слухового внимания, умению добиваться результата, приучают к бережному обращению с игрушками, учат действовать по показу взрослого. Пособие адресовано специалистам дошкольных учреждений, педагогам, занимающимся с детьми раннего дошкольного возраста, родителям.
66 Руб.
Методическое пособие дает полную картину развития общей моторики в соответствии с периодами возрастного развития ребенка от рождения до трех лет, наиболее благоприятными для освоения определенных видов деятельности. С учетом возрастных индивидуальных и физиологических возможностей малыша разработаны таблицы, позволяющие спланировать программу занятий и практический материал по каждому разделу развития общей моторики. Дидактические игры различного уровня сложности компенсируют недостаток двигательной активности у детей, направлены на развитие основных движений, способствуют развитию психических процессов (памяти, внимания, мышления), расширению пассивного и активного словаря ребенка, пополнению знаний об окружающем. Особое внимание уделено работе с детьми, имеющими особенности развития движений.
75 Руб.
Книга посвящена всестороннему гармоничному развитию ребенка первого года жизни. В книге представлены игровые тесты, с помощью которых можно проверить умения и навыки младенца в соответствии с возрастными нормами. Эти же игровые тесты можно использовать для развития зрительного и слухового восприятия, общих движений, мелкой моторики, речи и сенсорных представлений. Книга предназначена для родителей и всех тех, кто по роду своей деятельности связан со здоровьем, развитием и воспитанием детей первого года жизни.
158 Руб.
Методическое пособие содержит сведения по развитию слухового восприятия, внимания и памяти в соответствии с периодами возрастного развития ребенка от рождения до трех лет, наиболее благоприятными для освоения определенных видов деятельности. С учетом возрастных особенностей описаны скрининговые обследования слуха у детей первого, второго и третьего годов жизни. В каждом возрастном периоде даны различные виды игр на формирование слуха у детей. Дидактические игры составлены с учетом лексических тем и сочетаются с работой по развитию речи детей раннего возраста. Пособие адресовано как специалистам дошкольных учреждений, так и родителям.
81 Руб.
Книга содержит дидактические игры по последовательному и планомерному приобщению малыша к миру людей и природы. С побуждения к созерцанию природы, любви к окружающему миру, с воспитания нравственных качеств (доброго, милосердного, гуманного отношения к людям, животным и растениям) начинается патриотизм и любовь к Родине. В доступной и обстоятельной форме рассказывается о том, что, когда и как надо делать, чтобы ребенок рос наблюдательным, умным, самостоятельным, общительным и добрым. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
54 Руб.
Методическое пособие содержит сведения по развитию зрительного восприятия, внимания и памяти в соответствии с периодами возрастного развития ребенка от рождения до трех лет, наиболее благоприятными для освоения определенных видов деятельности. С учетом возрастных особенностей описаны скрининговые обследования зрения у детей раннего возраста. В каждом возрастном периоде даны различные виды игр на формирование зрения у детей. Приведены сводные таблицы возрастной психодиагностики развития зрения у детей в каждый период. Дидактические игры составлены с учетом лексических тем и сочетаются с работой по развитию речи детей раннего возраста. Пособие адресовано как специалистам дошкольных учреждений, так и родителям.
81 Руб.
Методическое пособие содержит сведения по развитию элементарных математических представлений (РЭМП) у ребенка от рождения до трех лет. В каждом возрастном периоде даны таблицы с возрастными нормами формирования РЭМП, позволяющие спланировать программу занятий и практический материал по каждому разделу. Дидактические игры составлены с учетом лексических тем, они сочетаются с работой по развитию элементарных математических представлений у детей раннего возраста. Пособие адресовано как специалистам дошкольных учреждений, так и родителям.
71 Руб.
Книга содержит дидактические игры, помогающие ребенку сделать свои первые самостоятельные умозаключения. Взрослым игры помогут организовать продуктивную деятельность ребенка на прогулке и дома. Игры подобраны с учетом возраста ребенка и сезонных изменений в природе. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
54 Руб.
Дидактические игры помогают детям 1,5 - 3 лет открыть этот прекрасный мир, учат его любить природу, помогают получать яркие, эмоциональные, живые впечатления и достоверные представления об окружающем мире. Они направлены на то, чтобы объяснить, почему этот мир нужно любить и беречь. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
48 Руб.
Методическое пособие содержит сведения по развитию речи у ребенка от рождения до трех лет. В книге даны основные закономерности процесса освоения ребенком языка, показан весь путь последовательного речевого развития, рассказано об условиях, влияющих на его успешное протекание. Описаны этапы развития речи: доречевое и речевое общение. Представленные игры составлены с учетом педагогических требований и учитывают особенности детей каждого возрастного периода. Пособие предназначено для специалистов дошкольных учреждений, педагогов, занимающихся с детьми раннего дошкольного возраста, родителей.
66 Руб.
Книга поможет специалистам, работающим с детьми, и родителям объективно определить и оценить уровень развития психических функций ребенка, его индивидуальные особенности, установить возможную причину затруднений в обучении и понять, на что следует обратить внимание в первую очередь, к кому следует обратиться. Тестовые задания в игровой форме позволят сравнить умения вашего малыша с умениями и навыками успешно развивающегося ребенка и подвести итоги занятий - выявить, соответствуют ли они норме. Развитие, обучение и воспитание ребенка будет тем успешнее, чем раньше заботливые взрослые начнут с ним заниматься и принимать необходимые меры.
175 Руб.
Книга поможет специалистам, работающим с детьми, и родителям объективно определить и оценить уровень развития психических функций ребенка, его индивидуальные особенности, установить возможную причину затруднений в обучении и понять, на что следует обратить внимание в первую очередь, к кому следует обратиться. Тестовые задания в игровой форме позволят сравнить умения вашего малыша с умениями и навыками успешно развивающегося ребенка и подвести итоги занятий - выявить, соответствуют ли они норме. Развитие, обучение и воспитание ребенка будет тем успешнее, чем раньше заботливые взрослые начнут с ним заниматься и принимать необходимые меры.
175 Руб.
Формирование у малышей так называемых первых навыков самостоятельности чрезвычайно важно: через внешний порядок ребёнок приходит к внутреннему порядку. Это позволяет малышу чувствовать себя увереннее и лучше развиваться. В книге представлены игры, которые помогут родителям научить малыша пользоваться ложкой и вилкой, пить из чашки, одеваться и раздеваться, справляться с непослушными пуговицами и многому-многому другому. Для родителей и воспитателей.
314 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024