В книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва — от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр «Россия», здание ТАСС, «золотые мозги» Академии наук, а также менее известные проекты, например, «Дом нового быта» или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века.
1945 Руб.
В книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва — от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр «Россия», здание ТАСС, «золотые мозги» Академии наук, а также менее известные проекты, например, «Дом нового быта» или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века.
1945 Руб.
В книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва - от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр "Россия", здание ТАСС, "золотые мозги" Академии наук, а также менее известные проекты, например, "Дом нового быта" или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века. 2-е издание, исправленное.
1575 Руб.
«Алма-Ата: архитектура советского модернизма 1955–1991» — вторая книга серии, начатой в 2016 году справочником-путеводителем по архитектуре советского модернизма Москвы. В книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов — от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья — в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. Анна Броновицкая и Николай Малинин рассматривают каждое здание в широком контексте культурной, социальной и политической истории. .В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками, сегодняшними и бывшими жителями города. Фотосъемка Юрия Пальмина, выявляющая эстетику построек или фиксирующая их искажения, дополнена богатым архивным материалом — чертежами, проектными перспективами, историческими фотографиями. Архитектурный путеводитель можно рассматривать и как книгу об истории «золотого века» старой столицы Казахстана, интернационального и просвещенного города со своим неповторимым лицом, притягивавшего талантливых архитекторов и художников из разных концов Советского Союза. Сегодня Алма-Ату можно назвать «столицей советского модернизма». Если былые соперники по части архитектуры — Ереван и Киев, Ташкент и Минск — растеряли наследие 1960–1980-х, в Алма-Ате оно не понесло столь тяжких утрат: в 1997 году столичные функции были передоверены Астане, которая и занялась архитектурной репрезентацией независимого Казахстана. Алма-Ата же остается действующим музеем советского модернизма, где можно увидеть и первую в мире прозрачную библиотеку, и первый в СССР постмодернистский небоскреб, и плотину, построенную самым мощным в истории направленным взрывом.
1945 Руб.
«Алма-Ата: архитектура советского модернизма 1955–1991» — вторая книга серии, начатой в 2016 году справочником-путеводителем по архитектуре советского модернизма Москвы. В книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов — от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья — в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. Анна Броновицкая и Николай Малинин рассматривают каждое здание в широком контексте культурной, социальной и политической истории. .В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками, сегодняшними и бывшими жителями города. Фотосъемка Юрия Пальмина, выявляющая эстетику построек или фиксирующая их искажения, дополнена богатым архивным материалом — чертежами, проектными перспективами, историческими фотографиями. Архитектурный путеводитель можно рассматривать и как книгу об истории «золотого века» старой столицы Казахстана, интернационального и просвещенного города со своим неповторимым лицом, притягивавшего талантливых архитекторов и художников из разных концов Советского Союза. Сегодня Алма-Ату можно назвать «столицей советского модернизма». Если былые соперники по части архитектуры — Ереван и Киев, Ташкент и Минск — растеряли наследие 1960–1980-х, в Алма-Ате оно не понесло столь тяжких утрат: в 1997 году столичные функции были передоверены Астане, которая и занялась архитектурной репрезентацией независимого Казахстана. Алма-Ата же остается действующим музеем советского модернизма, где можно увидеть и первую в мире прозрачную библиотеку, и первый в СССР постмодернистский небоскреб, и плотину, построенную самым мощным в истории направленным взрывом.
1945 Руб.
В этом путеводителе нет ни Эрмитажа, ни Петергофа - авторы приглашают вас в Ленинград. Но Петербург в этой книге тоже есть, потому что именно он определил характер ленинградского модернизма. Модернизм был здесь не отторжением традиции, а рефлексией по её поводу. Это модернизм традиционализма - не "воинственный", но диалогичный - чем и интересен. В эпоху космоса и джаза ленинградские зодчие продолжали мыслить ансамблями, а не отдельными объектами, что тогда казалось архаикой, но именно такой средовой подход сегодня оказывается наиболее современным. Вслед за книгами о Москве и Алма-Ате это - третий справочник-путеводитель по архитектуре советского модернизма.
1575 Руб.
В книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва - от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр "Россия", здание ТАСС, "золотые мозги" Академии наук, а также менее известные проекты, например, "Дом нового быта" или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века.
2542 Руб.
В этом путеводителе нет ни Эрмитажа, ни Петергофа — авторы приглашают вас в Ленинград. Но Петербург в этой книге тоже есть, потому что именно он определил характер ленинградского модернизма. Модернизм был здесь не отторжением традиции, а рефлексией по ее поводу. Это модернизм традиционализма — не «воинственный», но диалогичный — чем и интересен. В эпоху космоса и джаза ленинградские зодчие продолжали мыслить ансамблями, а не отдельными объектами, что тогда казалось архаикой, но именно такой средовой подход сегодня оказывается наиболее современным.Вслед за книгами о Москве и Алма-Ате это — третий справочник-путеводитель по архитектуре советского модернизма.
1945 Руб.
В этом путеводителе нет ни Эрмитажа, ни Петергофа — авторы приглашают вас в Ленинград. Но Петербург в этой книге тоже есть, потому что именно он определил характер ленинградского модернизма. Модернизм был здесь не отторжением традиции, а рефлексией по ее поводу. Это модернизм традиционализма — не «воинственный», но диалогичный — чем и интересен. В эпоху космоса и джаза ленинградские зодчие продолжали мыслить ансамблями, а не отдельными объектами, что тогда казалось архаикой, но именно такой средовой подход сегодня оказывается наиболее современным.Вслед за книгами о Москве и Алма-Ате это — третий справочник-путеводитель по архитектуре советского модернизма.
1945 Руб.
"Алма-Ата: архитектура советского модернизма 1955-1991" - вторая книга серии, начатой в 2016 году справочником-путеводителем по архитектуре советского модернизма Москвы. В книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов - от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья - в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. Анна Броновицкая и Николай Малинин рассматривают каждое здание в широком контексте культурной, социальной и политической истории. В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками, сегодняшними и бывшими жителями города. Фотосъемка Юрия Пальмина, выявляющая эстетику построек или фиксирующая их искажения, дополнена богатым архивным материалом - чертежами, проектными перспективами, историческими фотографиями. Архитектурный путеводитель можно рассматривать и как книгу об истории "золотого века" старой столицы Казахстана, интернационального и просвещенного города со своим неповторимым лицом, притягивавшего талантливых архитекторов и художников из разных концов Советского Союза. Сегодня Алма-Ату можно назвать "столицей советского модернизма". Если былые соперники по части архитектуры - Ереван и Киев, Ташкент и Минск - растеряли наследие 1960-1980-х, в Алма-Ате оно не понесло столь тяжких утрат: в 1997 году столичные функции были передоверены Астане, которая и занялась архитектурной репрезентацией независимого Казахстана. Алма-Ата же остается действующим музеем советского модернизма, где можно увидеть и первую в мире прозрачную библиотеку, и первый в СССР постмодернистский небоскреб, и плотину, построенную самым мощным в истории направленным взрывом.
1641 Руб.
На ярмарке книг об искусстве в московском музее «Гараж» представили книгу «Москва: архитектура советского модернизма. 1955–1991. Справочник-путеводитель». Новый справочник уникален тем, что в нем авторы впервые рассмотрели советский модернизм как отдельное явление, включив в подборку здания, построенные в период с 1955 по 1991 год. По словам авторов путеводителя Анны Броновицкой и Николая Малинина, временные рамки определить было тяжело, но все же с осторожностью они решили принять «за хронологические края «Постановление об устранении излишеств» Никиты Хрущева (1955) и распад Советского союза (1991)». В отличие от привычного путеводителя, эта книга является скорее «гибридом», в котором в хронологическом порядке расположились содержательные статьи о модернистских зданиях и их адреса, а также иллюстрации, выполненные мастером архитектурной фотографии Юрием Пальминым. Автор идеи, архитектурный критик, Николай Малинин и его коллега и соавтор, историк архитектуры, Анна Броновицкая видели своей главной задачей переосмысление советской «монструозной» архитектуры «хрущевско-брежневского» периода. «Нам казалось, что люди не любят эту архитектуру. Они не знают, что она прекрасная, а нам нужно непременно открыть им глаза. Но чем дальше мы углублялись в реабилитацию этих проектов, тем четче проявлялось осознание того, что советский модернизм все равно очень противоречивый, сложный, проблемный, но очень интересный. И про эту архитектуру не так важно было сказать, что она красивая, как объяснить, что она интересная», – рассказывает о замысле справочника-путеводителя Николай Малинин. Показать и объяснить эту архитектуру авторам помог фотограф Юрий Пальмин. В работе над книгой Юрий проявил «такой фотографический взгляд, который помогает архитектуре лучше и комфортнее жить в пространстве текста». Для фотографа всегда сложно отказываться от должного масштаба собственных снимков, но здесь сошлись любовь Пальмина к архитектуре этого периода и деликатность по отношению к ценному тексту путеводителя. «Главное, что я вынес из работы над этой книгой – фотографическое смирение и отказ от собственного псевдохудожественного «я». Основную часть книги предваряет исторический очерк, в котором объясняются причины возникновения модернизма в СССР, его особенности и этапы развития. Далее следует более привычная для традиционного путеводителя карта Москвы с отмеченными на ней объектами. Помимо широко известных проектов (Останкинская башня, Президиум Академии наук, здание ТАСС, дворец пионеров и т. д.) в справочник-путеводитель включены менее очевидные объекты, такие как Онкологический центр на Каширке, 1-й Гуманитарный корпус МГУ, музей АЗЛК и другие. Отдельная глава посвящена архитектуре советского модернизма в городе Зеленоград. Помимо современных фотографий в книге также использованы архивные снимки и первоначальные чертежи зданий, предоставленные Институтом модернизма.
1650 Руб.
В книге описывается около 100 объектов самой неоцененной эпохи советской архитектуры. Это первый путеводитель по Москве, который рассматривает как целостное явление архитектуру тридцатилетия от Хрущёва до Горбачёва — от наивного модернизма оттепели до постмодернизма, включая Дворец пионеров, Останкинскую телебашню, кинотеатр «Россия», здание ТАСС, «золотые мозги» Академии наук, а также менее известные проекты, например, «Дом нового быта» или музей АЗЛК. Авторы предлагают увидеть эти неоднозначные сооружения в широком историческом, культурном и политическом контексте, а также на фоне мировой архитектуры второй половины XX века.
1945 Руб.
В этом путеводителе нет ни Эрмитажа, ни Петергофа — авторы приглашают вас в Ленинград. Но Петербург в этой книге тоже есть, потому что именно он определил характер ленинградского модернизма. Модернизм был здесь не отторжением традиции, а рефлексией по ее поводу. Это модернизм традиционализма — не «воинственный», но диалогичный — чем и интересен. В эпоху космоса и джаза ленинградские зодчие продолжали мыслить ансамблями, а не отдельными объектами, что тогда казалось архаикой, но именно такой средовой подход сегодня оказывается наиболее современным.Вслед за книгами о Москве и Алма-Ате это — третий справочник-путеводитель по архитектуре советского модернизма.
1945 Руб.
В книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов - от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья - в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками.
1850 Руб.
«Алма-Ата: архитектура советского модернизма 1955–1991» — вторая книга серии, начатой в 2016 году справочником-путеводителем по архитектуре советского модернизма Москвы. В книгу историков архитектуры Анны Броновицкой и Николая Малинина и фотографа Юрия Пальмина вошло более 60 объектов — от цирка и рынка до дворцов культуры и жилья — в самых разных архитектурных стилях, созданных между хрущевской реформой и распадом СССР. Анна Броновицкая и Николай Малинин рассматривают каждое здание в широком контексте культурной, социальной и политической истории. .В своем исследовании авторы опирались как на документы, так и на интервью с алма-атинскими архитекторами, историками, сегодняшними и бывшими жителями города. Фотосъемка Юрия Пальмина, выявляющая эстетику построек или фиксирующая их искажения, дополнена богатым архивным материалом — чертежами, проектными перспективами, историческими фотографиями. Архитектурный путеводитель можно рассматривать и как книгу об истории «золотого века» старой столицы Казахстана, интернационального и просвещенного города со своим неповторимым лицом, притягивавшего талантливых архитекторов и художников из разных концов Советского Союза. Сегодня Алма-Ату можно назвать «столицей советского модернизма». Если былые соперники по части архитектуры — Ереван и Киев, Ташкент и Минск — растеряли наследие 1960–1980-х, в Алма-Ате оно не понесло столь тяжких утрат: в 1997 году столичные функции были передоверены Астане, которая и занялась архитектурной репрезентацией независимого Казахстана. Алма-Ата же остается действующим музеем советского модернизма, где можно увидеть и первую в мире прозрачную библиотеку, и первый в СССР постмодернистский небоскреб, и плотину, построенную самым мощным в истории направленным взрывом.
1945 Руб.
Год: 2019 Издательство: GARAGE Автор: Анна Броновицкая , Николай Малинин Количество страниц: 352 Обложка: мягкая Язык: русский
1900 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024