Пособие рассматривает узловые проблемы литературного процесса в немецкоязычных странах и их взаимосвязь с общественной ситуацией в ту или иную эпоху. Его цель – ознакомить студентов, изучающих германскую филологию, с основными представителями немецкоязычной литературы и их творчеством, описать их вклад в развитие европейской литературы и культуры, а также показать роль литературы как хранителя творческого наследия, картины мира носителей немецкого языка. Помимо лекционного материала данное пособие содержит вопросы для обсуждения на семинарах, а также задания для самостоятельной работы студентов. Для преподавателей вузов и специализированных школ с углубленным изучением немецкого языка.
329 Руб.
Пособие рассматривает узловые проблемы литературного процесса в немецкоязычных странах и их взаимосвязь с общественной ситуацией в ту или иную эпоху. Его цель – ознакомить студентов, изучающих германскую филологию, с основными представителями немецкоязычной литературы и их творчеством, описать их вклад в развитие европейской литературы и культуры, а также показать роль литературы как хранителя творческого наследия, картины мира носителей немецкого языка. Помимо лекционного материала данное пособие содержит вопросы для обсуждения на семинарах, а также задания для самостоятельной работы студентов. Для преподавателей вузов и специализированных школ с углубленным изучением немецкого языка.
329 Руб.
Пособие рассматривает узловые проблем литературного процесса в немецкоязычных странах и их взаимосвязь с общественной ситуацией в ту или иную эпоху. Его цель - ознакомить студентов, изучающих германскую филологию, с основными представителями немецкоязычной литературы и их творчеством, описать их вклад в развитие европейской литературы и культуры, а также показать роль литературы как хранителя творческого наследия, картины мира носителей немецкого языка. Помимо лекционного материала данное пособие содержит вопросы для обсуждения на семинарах, а также задания для самостоятельной работы студентов. Для преподавателей вузов и специализированных школ с углубленным изучением немецкого языка.
181 Руб.
Пособие рассматривает узловые проблемы литературного процесса в немецкоязычных странах и их взаимосвязь с общественной ситуацией в ту или иную эпоху. Его цель – ознакомить студентов, изучающих германскую филологию, с основными представителями немецкоязычной литературы и их творчеством, описать их вклад в развитие европейской литературы и культуры, а также показать роль литературы как хранителя творческого наследия, картины мира носителей немецкого языка. Помимо лекционного материала данное пособие содержит вопросы для обсуждения на семинарах, а также задания для самостоятельной работы студентов. Для преподавателей вузов и специализированных школ с углубленным изучением немецкого языка.
329 Руб.
От античности к XIX столетию: История зарубежной.литературы : учеб. пособие / О.Ю. Осьмухина, Е.А. Казее-ва. - М.: Флинта..
619 Руб.
учебном пособии освещаются ключевые явления в западноевропейской литературе ХХ века – радикальное обновление художественного языка, новая концепция реальности, скептическое отношение к рационалистическим формам познания. Разрушается позитивистская картина мира, сойственная как классическому реализму ХIХ в., так и реализму ХХ столетия. «Эпистемологическая неуверенность» порождает изображения мира как хаоса и абсурда. Отчуждение, одиночество приобретают в модернизме статус субъективности, а итогом философской рефлексии становится ницшеанская модель вечного возвращения. В постмодернизме «эпистемологическая неуверенность», обусловленная новой мировоззренческой и эстетической парадигмой, отвергает статус субъективности, иерархию смыслов, «власть интерпретаций». Новые стратегии постмодернизма – литературные игры с читателями, изменение функции автора-демиурга, создающего предметно-смысловой мир, – открыто демонстрируют условность литературного текста. Художественное новаторство постмодернистской прозы – от И. Кальвино до М. Павича – определило новые перспективы в развитии искусства рубежа веков. Новая художественная практика французского романа 1980-1990-х годов обусловлена сменой эстетической парадигигмы – от радикального разрыва с традицией к ее реконструкции. . .Учебное пособие, созданное на основе авторского курса лекций, предназначено для студентов и аспирантов филологических факультетов. Оно может быть использовано при подготовке курсовых, дипломных, а также диссертационных работ. . . . .
519 Руб.
учебном пособии освещаются ключевые явления в западноевропейской литературе ХХ века – радикальное обновление художественного языка, новая концепция реальности, скептическое отношение к рационалистическим формам познания. Разрушается позитивистская картина мира, сойственная как классическому реализму ХIХ в., так и реализму ХХ столетия. «Эпистемологическая неуверенность» порождает изображения мира как хаоса и абсурда. Отчуждение, одиночество приобретают в модернизме статус субъективности, а итогом философской рефлексии становится ницшеанская модель вечного возвращения. В постмодернизме «эпистемологическая неуверенность», обусловленная новой мировоззренческой и эстетической парадигмой, отвергает статус субъективности, иерархию смыслов, «власть интерпретаций». Новые стратегии постмодернизма – литературные игры с читателями, изменение функции автора-демиурга, создающего предметно-смысловой мир, – открыто демонстрируют условность литературного текста. Художественное новаторство постмодернистской прозы – от И. Кальвино до М. Павича – определило новые перспективы в развитии искусства рубежа веков. Новая художественная практика французского романа 1980-1990-х годов обусловлена сменой эстетической парадигигмы – от радикального разрыва с традицией к ее реконструкции. . .Учебное пособие, созданное на основе авторского курса лекций, предназначено для студентов и аспирантов филологических факультетов. Оно может быть использовано при подготовке курсовых, дипломных, а также диссертационных работ. . . . .
519 Руб.
От античности к XIX столетию: История зарубежной .литературы : учеб. пособие / О.Ю. Осьмухина, Е.А. Казее-ва. - М.: Флинта. .
619 Руб.
От античности к XIX столетию: История зарубежной .литературы : учеб. пособие / О.Ю. Осьмухина, Е.А. Казее-ва. - М.: Флинта. .
619 Руб.
Пособие посвящено одной из важнейших проблем современной языковой и межкультурной коммуникации — диалогу как виду профессионального общения. Внимание авторов направлено на формирование коммуникативной компетенции студентов-музыкантов в области диалога как речевой профессиональной деятельности. Пособие включает пять занятий, основным учебным средством которых является диалог, к каждому даны уровневые контрольно-обучающие задания, культурологический комментарий и учебный терминологический словарь. Материалы пособия подобраны с учетом средне-завершающего этапа обучения студентов-иностранцев (2-й сертификационный уровень). Они также могут быть использованы при обучении российских бакалавров, специалистов в рамках дисциплины обязательного цикла учебного плана творческих направлений подготовки «Русский язык и культура речи». .
200 Руб.
Пособие посвящено одной из важнейших проблем современной языковой и межкультурной коммуникации — диалогу как виду профессионального общения. Внимание авторов направлено на формирование коммуникативной компетенции студентов-музыкантов в области диалога как речевой профессиональной деятельности. Пособие включает пять занятий, основным учебным средством которых является диалог, к каждому даны уровневые контрольно-обучающие задания, культурологический комментарий и учебный терминологический словарь. Материалы пособия подобраны с учетом средне-завершающего этапа обучения студентов-иностранцев (2-й сертификационный уровень). Они также могут быть использованы при обучении российских бакалавров, специалистов в рамках дисциплины обязательного цикла учебного плана творческих направлений подготовки «Русский язык и культура речи». .
200 Руб.
Учебное пособие содержит тексты для анализа, задания и методические рекомендации, систематизирующие процесс работы рад сочине-нием-рассуждением, а также обзор источников для аргументации учащимися собственной точки зрения. . .Для старшеклассников, учителей-словесников и преподавателей подготовительных курсов.
569 Руб.
Учебное пособие содержит тексты для анализа, задания и методические рекомендации, систематизирующие процесс работы рад сочине-нием-рассуждением, а также обзор источников для аргументации учащимися собственной точки зрения. . .Для старшеклассников, учителей-словесников и преподавателей подготовительных курсов.
569 Руб.
В пособии представлен необходимый теоретический материал и основные понятия по курсу зарубежной литературы XX в., система практических занятий, списки текстов для обязательного и дополнительного чтения. В приложении даны некоторые произведения зарубежных поэтов. .Для филологов, журналистов, культурологов, специалистов по связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется историей зарубежной литературы XX в.
280 Руб.
В пособии представлен необходимый теоретический материал и основные понятия по курсу зарубежной литературы XX в., система практических занятий, списки текстов для обязательного и дополнительного чтения. В приложении даны некоторые произведения зарубежных поэтов. .Для филологов, журналистов, культурологов, специалистов по связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется историей зарубежной литературы XX в.
280 Руб.
В пособии изложены основные вопросы теории и практики тендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации тендерного подхода в образовании..Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
359 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024