егорова мария владимировна развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3 7 лет игры и упражнения фгос до

Егорова Мария Владимировна Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения. ФГОС ДО

Егорова Мария Владимировна Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения. ФГОС ДО

Пр-во:

Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости. В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с деть­ми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникативные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения. Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.

292 Руб.

Егорова Мария Владимировна Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения. ФГОС ДО

Егорова Мария Владимировна Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения. ФГОС ДО

Пр-во:

Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости. В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я - образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникативные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения. Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников. 2-е издание, исправленное.

292 Руб.

Егорова М. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения

Егорова М. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения

Пр-во:

Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости.В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникативные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.

278 Руб.

Егорова М.В. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения

Егорова М.В. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения

Пр-во:

Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости.В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникагивные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.

308 Руб.

Егорова М. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения

Егорова М. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения

Пр-во:

Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости.В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникативные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.

278 Руб.

Егорова М.В. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения

Егорова М.В. Развитие эмоциональной отзывчивости и навыков общения у детей 3-7 лет. Игры и упражнения

Пр-во:

Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости.В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я-образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникагивные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения.Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников.

308 Руб.

Развитие графических навыков у детей 3-4 лет. ФГОС ДО

Развитие графических навыков у детей 3-4 лет. ФГОС ДО

Пр-во:

Пособие "Развитие графических навыков у детей 3-4 лет" включает разнообразные пальчиковые игры и простые графические задания, рассчитанные на детей младшего дошкольного возраста. Они будут способствовать развитию у ребёнка тонкой моторики руки, графических навыков, зрительно-двигательной координации, а также наглядно-образного мышления, внимания и памяти. Задания ребёнку читает взрослый. Малыш выполняет их с помощью ладошек и пальчиков, а графические упражнения - простым или цветными карандашами. Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ воспитания и обучения детей. Адресовано воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования и коррекционной педагогики, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, а также родителям.

218 Руб.

Колдина Д. Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС

Колдина Д. Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС

Пр-во:

Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3–4 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены конспекты занятий с детьми 3–4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами. Эти занятия способствуют развитию у детей эмоциональной отзывчивости и воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности и трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию изобразительных умений и навыков.

523 Руб.

Колдина Д. Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС

Колдина Д. Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС

Пр-во:

Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3–4 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены конспекты занятий с детьми 3–4 лет по рисованию цветными карандашами, гуашью и акварельными красками традиционными и нетрадиционными способами. Эти занятия способствуют развитию у детей эмоциональной отзывчивости и воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности и трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию изобразительных умений и навыков.

523 Руб.

Андреенко Т. А., Алекинова Ольга Владимировна Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. ФГОС

Андреенко Т. А., Алекинова Ольга Владимировна Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. ФГОС

Пр-во:

Книга представляет собой сборник практических материалов, направленных на организацию педагогического процесса развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста. В книге отдельно рассмотрена диагностика уровня развития эмоциональной отзывчивости, приводятся занятия и игры по коррекции и развитию эмоциональной отзывчивости. Особо отражены содержание и формы работы с педагогами ДОУ по проблеме развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста, а также взаимодействие семьи и ДОУ в вопросах эмоционального развития ребенка. Книга может быть рекомендована воспитателям, педагогам-психологам и методистам ДОУ, а также родителям детей дошкольного возраста и читателям, интересующимся проблемами развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.

202 Руб.

Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет. ФГОС ДО

Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет. ФГОС ДО

Пр-во:

Пособие представляет собой сборник пальчиковых игр для детей дошкольного возраста, в том числе в форме упражнений и небольших инсценировок сказочных сюжетов. Упражнения под стихотворные тексты, имитационные действия и задания для мелкой моторики снимут застойные явления, дадут отдых утомленным мышцам, органам зрения, слуха малышей. При использовании на занятиях, в досуговой и самостоятельной деятельности этот вид работы поможет педагогу поддерживать высокий уровень работоспособности детей, вовремя снимать физическое напряжение, активизируя процессы восприятия, внимания, реализовать интегративный поход к разнообразным видам детской деятельности через образовательные области "Здоровье", "Физическая культура", "Социализация", "Коммуникация", осуществлять психолого-педагогическое сопровождение ребенка в соответствии с ФГТ и ФГОС. Предназначено воспитателям, психологам, музыкальным руководителям, инструкторам физического воспитания, логопедам детских садов; полезно учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, родителям для занятий с детьми в домашних условиях. Составители: Калинина Т.В., Николаева С.В., Павлова О.В., Смирнова И.Г. 4-е издание, переработанное.

141 Руб.

Учимся рисовать пластилином. 5-7 лет: Комплект из 8 цветных карт с рисунками для занятий с детьми пластилинографией

Учимся рисовать пластилином. 5-7 лет: Комплект из 8 цветных карт с рисунками для занятий с детьми пластилинографией

Пр-во:

Наглядно-дидактический комплект из 8 цветных карт с рисунками-образцами для занятий с детьми 5-7 лет пластилинографией направлен на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками в рамках соответствующих ФГОС ДО образовательных областей "Познавательное развитие" (ознакомление с предметами, объектами, явлениями окружающего мира и природы, с жанрами живописи и народно-прикладным искусством), "Социально-коммуникативное развитие" (формирование умения общаться и взаимодействовать со взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда и творчества, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий), "Физическое развитие" (развитие мелкой моторики).Наглядно-дидактический комплект включает:1. Солнышко лучистое.2. Волшебный зонтик.3. Сладкая морковка.4. Чайный сервиз.5. Незабудки в вазе.6. Расцвела сирень у нас в саду.7. Золотая рыбка.8. Бабочка-красавица.Карты предполагают работу по развитию речи и коммуникативных навыков у детей.Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми. 16

149 Руб.

Учимся рисовать пластилином. 5-7 лет: Комплект из 8 цветных карт с рисунками для занятий с детьми пластилинографией

Учимся рисовать пластилином. 5-7 лет: Комплект из 8 цветных карт с рисунками для занятий с детьми пластилинографией

Пр-во:

Наглядно-дидактический комплект из 8 цветных карт с рисунками-образцами для занятий с детьми 5-7 лет пластилинографией направлен на формирование навыков продуктивной деятельности и творческой активности каждого ребенка в сотрудничестве с педагогом и сверстниками в рамках соответствующих ФГОС ДО образовательных областей "Познавательное развитие" (ознакомление с предметами, объектами, явлениями окружающего мира и природы, с жанрами живописи и народно-прикладным искусством), "Социально-коммуникативное развитие" (формирование умения общаться и взаимодействовать со взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда и творчества, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий), "Физическое развитие" (развитие мелкой моторики).Наглядно-дидактический комплект включает:1. Солнышко лучистое.2. Волшебный зонтик.3. Сладкая морковка.4. Чайный сервиз.5. Незабудки в вазе.6. Расцвела сирень у нас в саду.7. Золотая рыбка.8. Бабочка-красавица.Карты предполагают работу по развитию речи и коммуникативных навыков у детей.Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми. 16

149 Руб.

Артюхова Ирина Сергеевна, Белькович Виктория Юрьевна Играем, дружим, растем. Сборник развивающих игр. Подготовительная к школе группа. ФГОС ДО

Артюхова Ирина Сергеевна, Белькович Виктория Юрьевна Играем, дружим, растем. Сборник развивающих игр. Подготовительная к школе группа. ФГОС ДО

Пр-во:

В пособии представлены игры для детей 6-7 лет. Игры направлены на развитие пяти основополагающих направлений, соответствующих ФГОС ДО: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического. Игры увлекательны по содержанию, они помогут развить у дошкольников умственные, волевые и творческие способности, воспитать культуру общения в совместной деятельности. Книга адресована педагогам детских садов и родителям. 2-е издание.

218 Руб.

Колдина Д. Рисование в детском саду. 4-5 лет. ФГОС

Колдина Д. Рисование в детском саду. 4-5 лет. ФГОС

Пр-во:

Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4–5 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены конспекты занятий с детьми 4–5 лет по рисованию гуашевыми и акварельными красками, цветными карандашами и восковыми мелками традиционными и нетрадиционными способами. Эти занятия способствуют положительной эмоциональной отзывчивости у детей к окружающему миру, развитию самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца, формированию изобразительных навыков и умений.

481 Руб.

Колдина Д. Рисование в детском саду. 4-5 лет. ФГОС

Колдина Д. Рисование в детском саду. 4-5 лет. ФГОС

Пр-во:

Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4–5 лет. ФГОСПособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».В данном пособии представлены конспекты занятий с детьми 4–5 лет по рисованию гуашевыми и акварельными красками, цветными карандашами и восковыми мелками традиционными и нетрадиционными способами. Эти занятия способствуют положительной эмоциональной отзывчивости у детей к окружающему миру, развитию самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца, формированию изобразительных навыков и умений.

481 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024