Четвертое издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические вопросы формирования цен на основных товарных рынках, вопросы государственной политики в области ценообразования, а также проблемы формирования ценовой политики и стратегии компаний. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также слушателей бизнес-школ и практических работников. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
183 Руб.
В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы рыночного ценообразования, в том числе система цен и механизм их формирования, механизмы регулирования цен, политика и стратегия ценообразования, особенности ценообразования на мировом товарном рынке и др. Пособие по подготовке к экзамену на основе 5-го издания одного из известнейших российских учебников по ценам и ценообразованию поможет студентам быстро и эффективно освоить основные положения курса «Ценообразование».
19 Руб.
В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы), стратегия ценообразования и механизм установления цен; широко обобщается зарубежный опыт ценообразования; приводятся решения практических задач по ценообразованию, а также краткий словарь основных терминов, применяемых в национальном и международном ценообразовании. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине "Ценообразование" и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", а также может быть рекомендовано широкому кругу практических работников (участникам рынка, предпринимателям и бизнесменам).
156 Руб.
В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы), стратегия ценообразования и механизм установления цен; широко обобщается зарубежный опыт ценообразования; приводятся решения практических задач по ценообразованию, а также краткий словарь основных терминов, применяемых в национальном и международном ценообразовании. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного стандарта по дисциплине "Ценообразование" и предназначено для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", а также может быть рекомендовано широкому кругу практических работников (участникам рынка, предпринимателям и бизнесменам). 2-е издание, переработанное и дополненное.
288 Руб.
Рассматриваются теоретические вопросы ценообразования в современных условиях развития экономики России, анализируются нормативные правовые акты, регулирующие действующий порядок ценообразования как в России, так и в промышленно развитых странах. .Проблемы ценообразования раскрываются во взаимосвязи с экономической теорией, маркетингом, налогообложением, бухгалтерским учетом. .Представлен анализ практики арбитражных судов в отношении разрешения споров по установлению и применению цен. .Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических и юридических вузов, слушателей послевузовского образования, а также для специалистов — экономистов, бухгалтеров, работников государственных органов, научных сотрудников. . .
2360 Руб.
Пятое издание учебника, подготовленное преподавателями Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант ранее выпущенного издания, раскрывающего процессы формирования, закономерности, движения и использования цен. В дополнение к ранее рассматриваемым вопросам в пятое издание включены вопросы ценообразования, до сих пор представленные только в переводной литературе: ценообразование на товарные линии, пакетное ценообразование, ценообразование с учетом фактора времени, ценообразование в условиях электронной торговли и совершенно новый вопрос взаимосвязи ценообразования и оценки бизнеса. Учебник пополнился также разделом, в котором приведены примеры расчета оптовых и розничных цен и тарифов на различные виды услуг (гостиниц, здравоохранения, бытовых и логистических). Данный раздел будет особенно интересен специалистам, занимающимся определением цен на конкретные виды товаров и услуг. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также слушателей бизнес-школ и практических работников. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. 5-е издание. Под редакцией заслуженного деятеля науки РФ, доктора экономических наук, Есипова Виктора Ефимовича.
337 Руб.
Рассматриваются теоретические вопросы ценообразования в современных условиях развития экономики России, анализируются нормативные правовые акты, регулирующие действующий порядок ценообразования как в России, так и в промышленно развитых странах. .Проблемы ценообразования раскрываются во взаимосвязи с экономической теорией, маркетингом, налогообложением, бухгалтерским учетом. .Представлен анализ практики арбитражных судов в отношении разрешения споров по установлению и применению цен. .Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических и юридических вузов, слушателей послевузовского образования, а также для специалистов — экономистов, бухгалтеров, работников государственных органов, научных сотрудников. . .
2360 Руб.
В сжатой форме представлен курс "Цены и ценообразование", составленный в соответствии с учебной программой и Государственным образовательным стандартом. Предназначен для студентов, как помощь при сдаче экзамена.
24 Руб.
В предлагаемом издании представлены модельные ответы на экзаменационные вопросы по курсу "Цены и ценообразование". Ответы на экзаменационные вопросы даны в соответствии с программой курса. Представленные материалы помогут подготовиться и успешно сдать экзамен по курсу "Цены и ценообразование".
20 Руб.
В этом уникальном на сегодняшний день учебном пособие подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия (бизнеса). Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов предприятия, рассматриваются особенности оценки бизнеса для конкретных целей (налогообложения, инвестирования, ликвидации и т. д.). По сравнению с первым изданием в книге добавлены материалы по оценке страховых компаний, определению арендной платы, обновлен раздел, посвященный корректировке финансовой отчетности предприятий. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специализациям "Оценка бизнеса", "Оценка недвижимости", может быть полезен слушателям высших экономических школ, аспирантам и менеджерам предприятий, оценщикам при повышении профессионального образования, также является ценным практическим пособием. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит"
252 Руб.
Цена является фундаментальной экономической категорией. Она содержит все элементы затрат и прибыль на единицу продукции, работ, услуг. На основе цены единицы продукции, работ, услуг формируется выручка от реализации продукции, работ, услуг, которая покрывает авансированный капитал на их создание. Она предусматривает ту прибыль, которую может получить предприятие. На основе цены принимаются важные управленческие решения. Раздел "Цены" содержит базовые экономические категории, такие, как теорию цены и ценности, экономические категории - цена и стоимость, функции и виды цен, а также вопросы ценообразования на разных типах рынков и конкретной фирмы. Раздел "Ценообразование" посвящен рассмотрению задач и методов ценообразования на разных типах рынков. Настоящая книга предназначена для студентов экономических специальностей и преподавателей вузов.
64 Руб.
В сжатой форме изложены данные по курсу "Цены и ценообразование", составленные в соответствии с программой и Государственным образовательным стандартом. Описаны основные методы и приемы современного ценообразования, проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы. рассмотрена роль ценообразования с основными экономическими показателями. Предназначен для студентов при подготовке к экзамену по предмету "Цены и ценообразование ".
12 Руб.
Оценка стоимости компании, отдельного бизнеса или его части является сложной и одновременно творческой задачей для специалиста. Она требует четкого понимания экономических, отраслевых, финансовых, бухгалтерских, юридических и налоговых аспектов ценообразования, а также технической компетенции, точного знания методик и подходов оценки. Существующие на рынке издания по оценке бизнеса по большей части не дают практикам возможности выбора решений. Авторы успешно справились с непростой задачей написать максимально полезную и практически направленную книгу. Для начинающих оценщиков в ней имеется четкое и ясное изложение методологии, профессионалы найдут практические решения и нюансы, позволяющие детально изучить все этапы процесса оценки в различных отраслях. В итоге читатель сможет не только получить необходимые теоретические знания, но и научиться эффективно использовать их в практике реального бизнеса. Предназначена для специалистов-оценщиков, руководителей предприятий, финансистов-практиков, аналитиков, представителей государственных и законодательных структур, студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
327 Руб.
Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. рассмотрены следующие вопросы маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный практический материал, словарь терминов. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей организаций, предпринимателей. 4-е издание, переработанное и дополненное.
2178 Руб.
Надпись на обложке нагрудный значоккропотин Виктор Ефимович за успехи достигнутые в соревнованияхСтрана: СССРШxДxВ: 70x96x1Вес: 0.013Год:1959Сохранность: XF
1860 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024