Работа посвящена рассмотрению влияния ценностного мира на активно-творческое, созидательное отношение человека к действительности, себе, себе подобным. Для широкого круга интересующихся обществоведческой проблематикой. 2-е издание, переработанное и дополненное.
939 Руб.
Работа посвящена рассмотрению влияния ценностного мира на активно-творческое, созидательное отношение человека к действительности, себе, себе подобным. Для широкого круга интересующихся обществоведческой проблематикой. 2-е издание, переработанное и дополненное.
939 Руб.
Работа посвящена рассмотрению влияния ценностного мира на активно-творческое, созидательное отношение человека к действительности, себе, себе подобным. Для широкого круга интересующихся обществоведческой проблематикой. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1242 Руб.
Аксиология журналистики — научная дисциплина, изучающая журналистику как источник и ретранслятор ценностей общества во всем их предметно-смысловом многообразии, а также собственно журналистику как социальную ценность. Настоящене пособие, в котром разрабатываются подходы к ценностному анализу медиа, в своем замысле и насыщении современным теоретическим материалом носит актуальный характер, предпринимается впервые.
659 Руб.
Аксиология журналистики — научная дисциплина, изучающая журналистику как источник и ретранслятор ценностей общества во всем их предметно-смысловом многообразии, а также собственно журналистику как социальную ценность. Настоящене пособие, в котром разрабатываются подходы к ценностному анализу медиа, в своем замысле и насыщении современным теоретическим материалом носит актуальный характер, предпринимается впервые.
659 Руб.
Работа посвящена рассмотрению ценностных оснований активно-творческого, предметно-деятельного отношения человека к миру, себе, себе подобным. Представляет интерес для широкого круга обществоведов.
164 Руб.
В данном учебном пособии обсуждается роль ценностей в человеческом бытии и человеческом познании. Ценность определяется как экзистенциальный центр бытия и познания человека и интегральная порождающая модель всех артефактов культуры, как выражение уникального места человека в космосе. Субъективность и моделирующий характер ценности сравниваются с другими носителями аналогичных свойств: художественным образом, познавательной истиной, практической пользой, социальной нормой, формами межсубъектного приобщения. Теоретическая концепция ценностей, представленная в первой части пособия, спроецирована в сферу культуры. Поэтому во второй и третьей частях рассматриваются ценностные модели, порождающие важнейшие исторические типы культуры, динамику ее морфологии, интервалы между реальным бытием и тезаурусами, описывающими это бытие. Таким образом, ценности показаны как важнейшая движущая сила исторических изменений, прослеженных от периода антропосоциокультурогенеза, через формы традиционной культуры к формам креативной культуры. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Культурология".
2349 Руб.
В данном учебном пособии обсуждается роль ценностей в человеческом бытии и человеческом познании. Ценность определяется как экзистенциальный центр бытия и познания человека и интегральная порождающая модель всех артефактов культуры, как выражение уникального места человека в космосе. Субъективность и моделирующий характер ценности сравниваются с другими носителями аналогичных свойств: художественным образом, познавательной истиной, практической пользой, социальной нормой, формами межсубъектного приобщения.Теоретическая концепция ценностей, представленная в первой части пособия, спроецирована в сферу культуры. Поэтому во второй и третьей частях рассматриваются ценностные модели, порождающие важнейшие исторические типы культуры, динамику ее морфологии, интервалы между реальным бытием и тезаурусами, описывающими это бытие. Таким образом, ценности показаны как важнейшая движущая сила исторических изменений, прослеженных от периода антропосоциокультурогенеза, через формы традиционной культуры к формам креативной культуры.Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Культурология".
2929 Руб.
В данном учебном пособии обсуждается роль ценностей в человеческом бытии и человеческом познании. Ценность определяется как экзистенциальный центр бытия и познания человека и интегральная порождающая модель всех артефактов культуры, как выражение уникального места человека в космосе. Субъективность и моделирующий характер ценности сравниваются с другими носителями аналогичных свойств: художественным образом, познавательной истиной, практической пользой, социальной нормой, формами межсубъектного приобщения.Теоретическая концепция ценностей, представленная в первой части пособия, спроецирована в сферу культуры. Поэтому во второй и третьей частях рассматриваются ценностные модели, порождающие важнейшие исторические типы культуры, динамику ее морфологии, интервалы между реальным бытием и тезаурусами, описывающими это бытие. Таким образом, ценности показаны как важнейшая движущая сила исторических изменений, прослеженных от периода антропосоциокультурогенеза, через формы традиционной культуры к формам креативной культуры.Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Культурология".
2929 Руб.
Учебное пособие имеет своей задачей помочь начинающим исследователям в освоении трудной историко-экономической проблематики. Оно будет полезно также всем интересующимся экономической историей нашего Отечества. Сергей Викторович Ильин - доктор исторических наук, профессор Московского педагогического государственного университета, автор ряда работ по истории отечественной промышленности, страхования и кредитного дела.
1613 Руб.
Исследуются исторические и современные проблемы психолого-педагогических наук в сфере образования, не только общего и вузовского, но и дополнительного профессионального и дошкольного. Рассмотрение ведется в аспекте основных инновационных идей образования ХХ века - непрерывного образования, смены педагогической парадигмы и различия обучения и образования. Особое внимание уделено проективному образованию и его распространению в гуманитарной, естественнонаучной и технической областях. Выделяется история дошкольного образование и гендерного воспитания, проблемы педагогического образования и современной науки в целом, включая создание научно-педагогических школ. Обсуждается проблема личностно-ориентированного учебника жизни. Учебное пособие предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов и преподавателей педагогических факультетов.
2016 Руб.
Предлагаемое издание охватывает основные разделы философского знания (гносеология, аксиология, онтология, праксиология и прогностика) применительно к современным юридическим проблемам. Издание предназначено для студентов, курсантов и слушателей высших и средних специальных учебных заведений юридического профиля, преподавателей, аспирантов, а так же может быть интересно всем, кто интересуется особенностями отечественной и зарубежной юридической и философской мысли. Предлагаемое учебное пособие предназначено для методического обеспечения процессов обучения бакалавров и магистров по следующим дисциплинам: философия права (юридическая философия); теория государства и права; актуальные проблемы права; история политических и правовых учений; правоведение; политология.
457 Руб.
Рассмотрены концептуальные вопросы моделирования бизнеса, проектного управления, роли управления персоналом в оптимизации бизнеса. Предложены пути повышения эффективности управления. Выделены особенности внедрения информационных систем в экономике. Охарактеризовано значение систем управления качеством. .Для специалистов в области разработки, внедрения и использования информационных систем, преподавателей, аспирантов, студентов очной и очно-заочной форм обучения по специальности «Менеджмент организации». Может быть полезно и студентам других специальностей, изучающим дисциплины «Информационные технологии управления», «Автоматизированные информационные системы», «Информационные системы в экономике», «Управление качеством». . . .
998 Руб.
Рассмотрены концептуальные вопросы моделирования бизнеса, проектного управления, роли управления персоналом в оптимизации бизнеса. Предложены пути повышения эффективности управления. Выделены особенности внедрения информационных систем в экономике. Охарактеризовано значение систем управления качеством. .Для специалистов в области разработки, внедрения и использования информационных систем, преподавателей, аспирантов, студентов очной и очно-заочной форм обучения по специальности «Менеджмент организации». Может быть полезно и студентам других специальностей, изучающим дисциплины «Информационные технологии управления», «Автоматизированные информационные системы», «Информационные системы в экономике», «Управление качеством». . . .
998 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024