"Истории мореплавателей" - это замечательные истории из трактата Вавилонского Талмуда "Бава Батра" ("Последние Врата"). Не было, пожалуй, ни одн ого комментатора, который обошел бы их вниманием, но все толкователи понимали эти истории по-своему. Вот, например, что написано в своде комментариев о том, что такое море и что такое корабль: "Одно мнение: "море" - это Римская империя, а "корабли" - это римские властители и наместники. Другое мнение: "море" - это Учение, а "корабли" - это мудрецы. Третье мнение: "море" - это загробный мир, а "корабли" - это души человеческие. Четвертое мнение: "море" - это море, а "корабли" - это корабли". .Пересказали М. Яглом, С.Седов. 0
319 Руб.
"Истории мореплавателей" - это замечательные истории из трактата Вавилонского Талмуда "Бава Батра" ("Последние Врата"). Не было, пожалуй, ни одн ого комментатора, который обошел бы их вниманием, но все толкователи понимали эти истории по-своему. Вот, например, что написано в своде комментариев о том, что такое море и что такое корабль: "Одно мнение: "море" - это Римская империя, а "корабли" - это римские властители и наместники. Другое мнение: "море" - это Учение, а "корабли" - это мудрецы. Третье мнение: "море" - это загробный мир, а "корабли" - это души человеческие. Четвертое мнение: "море" - это море, а "корабли" - это корабли". .Пересказали М. Яглом, С.Седов. 0
319 Руб.
"Истории мореплавателей" - это замечательные истории из трактата Вавилонского Талмуда "Бава Батра" ("Последние Врата"). Не было, пожалуй, ни одн ого комментатора, который обошел бы их вниманием, но все толкователи понимали эти истории по-своему. Вот, например, что написано в своде комментариев о том, что такое море и что такое корабль: "Одно мнение: "море" - это Римская империя, а "корабли" - это римские властители и наместники. Другое мнение: "море" - это Учение, а "корабли" - это мудрецы. Третье мнение: "море" - это загробный мир, а "корабли" - это души человеческие. Четвертое мнение: "море" - это море, а "корабли" - это корабли"..Пересказали М. Яглом, С.Седов.
319 Руб.
"Истории мореплавателей" - это замечательные истории из трактата Вавилонского Талмуда "Бава Батра" ("Последние Врата"). Не было, пожалуй, ни одн ого комментатора, который обошел бы их вниманием, но все толкователи понимали эти истории по-своему. Вот, например, что написано в своде комментариев о том, что такое море и что такое корабль: "Одно мнение: "море" - это Римская империя, а "корабли" - это римские властители и наместники. Другое мнение: "море" - это Учение, а "корабли" - это мудрецы. Третье мнение: "море" - это загробный мир, а "корабли" - это души человеческие. Четвертое мнение: "море" - это море, а "корабли" - это корабли". Пересказали М. Яглом, С.Седов.
472 Руб.
Монография известного израильского ученого посвящена социальной и культурной истории евреев Вавилонии с начала христианской эры и до завершения Вавилонского талмуда в конце V в н. э.Основываясь на богатейшем материале, почерпнутом из талмудических текстов, раввинистической период, исследователь воссоздает облик общины, чей вклад в формирование еврейской жизни на протяжении поколений не имеет себе равных.
829 Руб.
Монография известного израильского ученого посвящена социальной и культурной истории евреев Вавилонии с начала христианской эры и до завершения Вавилонского талмуда в конце V в н. э.Основываясь на богатейшем материале, почерпнутом из талмудических текстов, раввинистической период, исследователь воссоздает облик общины, чей вклад в формирование еврейской жизни на протяжении поколений не имеет себе равных.
829 Руб.
Эпоху Второго Храма в период Мишны и Талмуда можно смело назвать "осевым временем" не только еврейской, но и мировой истории. В начале этого временного отрезка стоит возникновение библейского канона, в середине - возникновение христианства и разрушение Второго Храма, в конце - оформление раввинистического иудаизма и его основополагающих документов: Мишны и Вавилонского Талмуда. Такая насыщенность событиями, определившими судьбу европейской о ближневосточной цивилизаций, делает рассматриваемый период поистине уникальным. Предлагаемая книга была написана как учебное пособие для студентов, изучающих еврейскую историю и культуру.
345 Руб.
Эпоху Второго Храма и период Мишны и Талмуда можно смело назвать "осевым временем" не только еврейской, но и мировой истории, определившим судьбы европейской и ближневосточной цивилизаций. Начало этого временного отрезка задано возникновением библейского канона, середина - возникновением христианства и разрушением Второго Храма, конец - оформлением раввинистического иудаизма и его основополагающих документов: Мишны и Вавилонского Талмуда. Предлагаемая книга Лоуренса Шиффмана была написана как учебное пособие для студентов, изучающих еврейскую историю и культуру. Автор - профессор кафедры иудаики Нью-йоркского университета. Основной предмет его исследований - рукописи Мертвого моря и их связь с более поздней раввинистической литературой.
1109 Руб.
Монография известного израильского ученого посвящена социальной и культурной истории евреев Вавилонии с начала христианской эры и до завершения Вавилонского Талмуда в конце 5 в. н.э. Особое внимание уделяется социально-политическому контексту жизни евреев в Вавилонии под парфянской и сасанидской властью, а также структуре и функционированию еврейских общинных институтов, среди которых центральное место занимают вавилонские академии - иешивы, - ставшие решающим фактором в подъеме вавилонской диаспоры на высшую степень внутренней иерархии в еврейском мире.
222 Руб.
Эйн Яаков ["Источник Яакова"] представляет собой собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. Четвертый том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в трактатах Йевамот, Ктубот, Недарим, Назир, Гитин, Кидушин и Сота Вавилонского Талмуда.
3024 Руб.
Эйн Яаков ["Источник Яакова"] представляет собой собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. Четвертый том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в трактатах Йевамот, Ктубот, Недарим, Назир, Гитин, Кидушин и Сота Вавилонского Талмуда.
3024 Руб.
Эйн Яаков ["Источник Яакова"] представляет собой собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. Четвертый том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в трактатах Йевамот, Ктубот, Недарим, Назир, Гитин, Кидушин и Сота Вавилонского Талмуда.
1890 Руб.
Эйн Яаков ["Источник Яакова"] представляет собой собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. Четвертый том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в трактатах Йевамот, Ктубот, Недарим, Назир, Гитин, Кидушин и Сота Вавилонского Талмуда.
1890 Руб.
Эйн Яаков ("Источник Яакова") представляет собой собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. Четвертый том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в трактатах Йевамот, Ктубот, Недарим, Назир, Гитин, Кидушин и Сота Вавилонского Талмуда.
1890 Руб.
Предлагаемая читателю книга Эйн Яаков [Источник Яакова] представляет собой популярное собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хаби-бом и сопровожденное комментарием составителя. Первый том настоящего издания включает аггадический материал, содержащийся в трактате Берахот ("Благословения") Вавилонского Талмуда. .
2409 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024