В книге читатель познакомится с самыми знаменитыми портретами, созданными на протяжении пяти столетий. Портретное искусство – живописный жанр, появившийся раньше, чем натюрморт или пейзаж. Оно сформировалось в эпоху Возрождения и было вызвано к жизни интересом к человеку, его духовной жизни. Далеко не все любители живописи могут познакомиться с великими полотнами в оригинале; благодаря этой книге читатель сможет увидеть лица людей прошлого, далеких от нас и тем не менее странно близких нам – как, например, дож Леонардо Лоредана на портрете Джованни Беллини. Великие люди давних эпох были воинами и меценатами...
1141 Руб.
В книге читатель познакомится с самыми знаменитыми портретами, созданными на протяжении пяти столетий. Портретное искусство – живописный жанр, появившийся раньше, чем натюрморт или пейзаж. Оно сформировалось в эпоху Возрождения и было вызвано к жизни интересом к человеку, его духовной жизни. Далеко не все любители живописи могут познакомиться с великими полотнами в оригинале; благодаря этой книге читатель сможет увидеть лица людей прошлого, далеких от нас и тем не менее странно близких нам – как, например, дож Леонардо Лоредана на портрете Джованни Беллини. Великие люди давних эпох были воинами и меценатами...
1141 Руб.
Эта книга - своего рода портретная галерея. В ней читатель увидит изображения известнейших людей прошлого. На протяжении пяти столетий их писали великие художники, прославившие свои модели в веках. .
910 Руб.
Эта книга - своего рода портретная галерея. В ней читатель увидит изображения известнейших людей прошлого. На протяжении пяти столетий их писали великие художники, прославившие свои модели в веках. .
910 Руб.
В книге читатель познакомится с самыми знаменитыми портретами, созданными на протяжении пяти столетий. Портретное искусство - живописный жанр, появившийся раньше, чем натюрморт или пейзаж. Оно сформировалось в эпоху Возрождения и было вызвано к жизни интересом к человеку, его духовной жизни. Далеко не все любители живописи могут познакомиться с великими полотнами в оригинале; благодаря этой книге читатель сможет увидеть лица людей прошлого, далеких от нас и тем не менее странно близких нам - как, например, дож Леонардо Лоредана на портрете Джованни Беллини. Великие люди давних эпох были воинами и меценатами (как, например, герцог-воин Монтефельтро, запечатленный Пьеро делла Франческа, или Джулиано Медичи кисти Сандро Боттичелли), властителями мира (как русская императрица Екатерина II на полотне Иоганна Баптиста Лампи Старшего или папа римский Павел III, изображенный Тицианом вместе с его племянниками Алессандро и Оттавио Фарнезе), именитыми горожанами (Альбрехт Дюрер "Портрет Освальда Крелля"; Эль Греко "Портрет кавалера с рукой на груди"), философами, учеными и мыслителями (Лукас Кранах "Портрет Иоганнеса Куспиниана"; Жак Луи Давид "Портрет супругов Лавуазье"). Но не только вершители мировых судеб привлекали портретистов. Веками создавался образ идеальной женщины, а значит - идеальной красоты, совершенства. Эта тема в изобразительном искусстве привлекала Леонардо да Винчи ("Портрет Чечилии Галлерани", "Джоконда"), Пьеро ди Козимо ("Портрет Симонетты Веспуччи"), Джошуа Рейнолдса ("Портрет Нелли О'Брайен"), Огюста Ренуара ("Портрет Жанны Самари"). Порой женщина оказывалась не только красива, но и влиятельна, и образ ее, как в работе Франсуа Буше, изображающей мадам де Помпадур, остается знаком величия прошлого. Контрастом к изображениям людей, известных современникам и потомкам, становятся портреты людей обычных, ничем не занимательных, кроме своего внутреннего мира (Франс Халс "Паяц с лютней", "Веселый пьяница"; Джованни Батиста Морони "Портной"; Ван Гог "Мусме"). Формировался и детский портрет (Герард Терборх, "Портрет Мозеса ван Терборха"). Самая близкая и доступная для живописца модель - он сам. Вот почему в искусстве столь распространен автопортрет. В работах Тинторетто, Рубенса ("Автопортрет с Изабеллой Брант"), Рембрандта, донесших до нас драгоценный облик художников, мы видим отражение их душевной жизни. Книга будет полезна как широкой читательской аудитории, так и тем, кто профессионально изучает историю живописи. Составитель: Астахов А. Ю.
891 Руб.
В книге читатель познакомится с самыми знаменитыми портретами, созданными на протяжении пяти столетий. Портретное искусство - живописный жанр, появившийся раньше, чем натюрморт или пейзаж. Оно сформировалось в эпоху Возрождения и было вызвано к жизни интересом к человеку, его духовной жизни. Далеко не все любители живописи могут познакомиться с великими полотнами в оригинале; благодаря этой книге читатель сможет увидеть лица людей прошлого, далеких от нас и тем не менее странно близких нам - как, например, дож Леонардо Лоредана на портрете Джованни Беллини. Великие люди давних эпох были воинами и меценатами (как, например, герцог-воин Монтефельтро, запечатленный Пьеро делла Франческа, или Джулиано Медичи кисти Сандро Боттичелли), властителями мира (как русская императрица Екатерина II на полотне Иоганна Баптиста Лампи Старшего или папа римский Павел III, изображенный Тицианом вместе с его племянниками Алессандро и Оттавио Фарнезе), именитыми горожанами (Альбрехт Дюрер "Портрет Освальда Крелля"; Эль Греко "Портрет кавалера с рукой на груди"), философами, учеными и мыслителями (Лукас Кранах "Портрет Иоганнеса Куспиниана"; Жак Луи Давид "Портрет супругов Лавуазье"). Но не только вершители мировых судеб привлекали портретистов. Веками создавался образ идеальной женщины, а значит - идеальной красоты, совершенства. Эта тема в изобразительном искусстве привлекала Леонардо да Винчи ("Портрет Чечилии Галлерани", "Джоконда"), Пьеро ди Козимо ("Портрет Симонетты Веспуччи"), Джошуа Рейнолдса ("Портрет Нелли О'Брайен"), Огюста Ренуара ("Портрет Жанны Самари"). Порой женщина оказывалась не только красива, но и влиятельна, и образ ее, как в работе Франсуа Буше, изображающей мадам де Помпадур, остается знаком величия прошлого. Контрастом к изображениям людей, известных современникам и потомкам, становятся портреты людей обычных, ничем не занимательных, кроме своего внутреннего мира (Франс Халс "Паяц с лютней", "Веселый пьяница"; Джованни Батиста Морони "Портной"; Ван Гог "Мусме"). Формировался и детский портрет (Герард Терборх, "Портрет Мозеса ван Терборха"). Самая близкая и доступная для живописца модель - он сам. Вот почему в искусстве столь распространен автопортрет. В работах Тинторетто, Рубенса ("Автопортрет с Изабеллой Брант"), Рембрандта, донесших до нас драгоценный облик художников, мы видим отражение их душевной жизни. Книга будет полезна как широкой читательской аудитории, так и тем, кто профессионально изучает историю живописи. Составитель Астахов А. Ю.
711 Руб.
Книга содержит основную информацию о 50 великих соборах мира. В книге описаны история создания соборов и их основные харак-теристики, дополненные подборкой иллюстраций, наглядно по-казывающих архитектурные особенности каждого из них. Читатель любого возраста найдет в этой серии что-то интересное для себя: будь-то памятники архитектуры или шедевры живописи, события истории или многообразие природы.
1669 Руб.
Книга содержит основную информацию о 50 великих соборах мира. В книге описаны история создания соборов и их основные харак-теристики, дополненные подборкой иллюстраций, наглядно по-казывающих архитектурные особенности каждого из них. Читатель любого возраста найдет в этой серии что-то интересное для себя: будь-то памятники архитектуры или шедевры живописи, события истории или многообразие природы.
1669 Руб.
Ландшафт довольно рано стал необходимым фоном для повествования о человеке, его судьбе, событиях его жизни и переживаниях. Тщательно выписывали мастера далекие горы на горизонте, красоты идеализированных городов или роскошь изысканных садов, напоминающих о рае. Изображение естественной среды, окружающей человека, изначально строилось как узнаваемое и достоверное. В этом смысле пейзаж – искусство реалистическое, хотя реализм оформился как самостоятельный стиль лишь в XIX веке. . .
4826 Руб.
Ландшафт довольно рано стал необходимым фоном для повествования о человеке, его судьбе, событиях его жизни и переживаниях. Тщательно выписывали мастера далекие горы на горизонте, красоты идеализированных городов или роскошь изысканных садов, напоминающих о рае. Изображение естественной среды, окружающей человека, изначально строилось как узнаваемое и достоверное. В этом смысле пейзаж – искусство реалистическое, хотя реализм оформился как самостоятельный стиль лишь в XIX веке. . .
4826 Руб.
Портретное искусство в России возникло в XVIII веке. Тогда художники либо становились пансионерами, отправляясь учиться за границу, либо овладевали мастерством на родине. Благодаря различию художественных принципов родилось два подхода к портрету, актуальных вплоть до XX века: это психологическое и декоративное начала, стремление показать внутреннее духовное содержание личности или представить человека как средоточие "чистой красоты". Часто один из подходов преобладал в творчестве художника, но они могли и выступать в синтезе. История русского портрета XVIII-XX века - это история становления личности в России, визуальный рассказ о том, как в борьбе и гармонии с миром рождалось в нашей стране творческое и духовное самосознание Нового времени. Это рассказ о началах психологизма и декоративности, идеального и жизнеподобного, связанных диалектически. В русском портрете заложены особые ценности, которые составляют достояние не только искусствоведа или историка, но живо волнуют любого русского человека. И поэтому наш альбом будет интересен всем любителям живописи, истории, культуры.
1747 Руб.
Альбом "Шедевры русского портрета" - уникальное издание. В него вошли более 300 лучших работ замечательных художников XVIII-XX веков. Для широкого круга читателей.
8397 Руб.
На заре истории люди нашли универсальный символ красоты, единый для всех культур и народов. Ими стали цветы. Недолговечные, порою живущие один день, они как будто бы созданы, чтобы олицетворить, по словам поэта, "все, что есть прекрасного в мире", передать ощущение трагической быстротечности жизни и возможности возврата к радостям земным.
9048 Руб.
На заре истории люди нашли универсальный символ красоты, единый для всех культур и народов. Ими стали цветы. Недолговечные, порою живущие один день, они как будто бы созданы, чтобы олицетворить, по словам поэта, "все, что есть прекрасного в мире", передать ощущение трагической быстротечности жизни и возможности возврата к радостям земным.
9048 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024