Бабка, бабушка, мать, тетка, нянька, соседка, дама, графиня, ведьма, но чаще всего просто — старуха... Так обозначали их роли в сценарии, в пьесе, либо так называли за глаза самих актрис, которых любила вся страна. Далеко не всех знали по фамилии, но в лицо узнавали всегда. «В новом сезоне нужна пьеса для старухи», — говорили в Театре сатиры о Татьяне Пельтцер. Почему ее путь к известности был таким долгим? Почему она не осталась с мужем в Германии? Чего всю жизнь боялась Татьяна Ивановна? Какой подвиг в блокадном Ленинграде совершила Гликерия Богданова-Чеснокова? Почему ей отказывались присваивать звание народной артистки? Как выживала в лагерях Мария Капнист? За что у нее отобрали дочь? Как она разыгрывала соседок по дому? За что ее до конца дней считали ведьмой? За что не любила «Покровские ворота» Софья Пилявская? Как у нее складывались отношения с Олегом Ефремовым? Как повлияла на успех Любови Орловой и Клавдии Шульженко забытая звезда мюзик-холла Валентина Токарская? Правда ли, что ей делал подарки Гитлер? Как Елизавета Уварова вдохновила Евгения Шварца на литературное творчество? Почему одну из малых планет назвали именем бабушки Кости Иночкина — Екатерины Мазуровой? Как дрессировала кур мама Аладдина — Екатерина Верулашвили? Всего в книге киноведа, члена Союза кинематографистов РФ Сергея Капкова собрано около двадцати портретов. Монологи, интервью и рассказы о героинях от третьего лица, беседы с их друзьями и родственниками, фрагменты дневников. И, конечно, множество фотографий.
908 Руб.
Бабка, бабушка, мать, тетка, нянька, соседка, дама, графиня, ведьма, но чаще всего просто — старуха... Так обозначали их роли в сценарии, в пьесе, либо так называли за глаза самих актрис, которых любила вся страна. Далеко не всех знали по фамилии, но в лицо узнавали всегда. «В новом сезоне нужна пьеса для старухи», — говорили в Театре сатиры о Татьяне Пельтцер. Почему ее путь к известности был таким долгим? Почему она не осталась с мужем в Германии? Чего всю жизнь боялась Татьяна Ивановна? Какой подвиг в блокадном Ленинграде совершила Гликерия Богданова-Чеснокова? Почему ей отказывались присваивать звание народной артистки? Как выживала в лагерях Мария Капнист? За что у нее отобрали дочь? Как она разыгрывала соседок по дому? За что ее до конца дней считали ведьмой? За что не любила «Покровские ворота» Софья Пилявская? Как у нее складывались отношения с Олегом Ефремовым? Как повлияла на успех Любови Орловой и Клавдии Шульженко забытая звезда мюзик-холла Валентина Токарская? Правда ли, что ей делал подарки Гитлер? Как Елизавета Уварова вдохновила Евгения Шварца на литературное творчество? Почему одну из малых планет назвали именем бабушки Кости Иночкина — Екатерины Мазуровой? Как дрессировала кур мама Аладдина — Екатерина Верулашвили? Всего в книге киноведа, члена Союза кинематографистов РФ Сергея Капкова собрано около двадцати портретов. Монологи, интервью и рассказы о героинях от третьего лица, беседы с их друзьями и родственниками, фрагменты дневников. И, конечно, множество фотографий.
1457 Руб.
Бабка, бабушка, мать, тетка, нянька, соседка, дама, графиня, ведьма, но чаще всего просто — старуха... Так обозначали их роли в сценарии, в пьесе, либо так называли за глаза самих актрис, которых любила вся страна. Далеко не всех знали по фамилии, но в лицо узнавали всегда. «В новом сезоне нужна пьеса для старухи», — говорили в Театре сатиры о Татьяне Пельтцер. Почему ее путь к известности был таким долгим? Почему она не осталась с мужем в Германии? Чего всю жизнь боялась Татьяна Ивановна? Какой подвиг в блокадном Ленинграде совершила Гликерия Богданова-Чеснокова? Почему ей отказывались присваивать звание народной артистки? Как выживала в лагерях Мария Капнист? За что у нее отобрали дочь? Как она разыгрывала соседок по дому? За что ее до конца дней считали ведьмой? За что не любила «Покровские ворота» Софья Пилявская? Как у нее складывались отношения с Олегом Ефремовым? Как повлияла на успех Любови Орловой и Клавдии Шульженко забытая звезда мюзик-холла Валентина Токарская? Правда ли, что ей делал подарки Гитлер? Как Елизавета Уварова вдохновила Евгения Шварца на литературное творчество? Почему одну из малых планет назвали именем бабушки Кости Иночкина — Екатерины Мазуровой? Как дрессировала кур мама Аладдина — Екатерина Верулашвили? Всего в книге киноведа, члена Союза кинематографистов РФ Сергея Капкова собрано около двадцати портретов. Монологи, интервью и рассказы о героинях от третьего лица, беседы с их друзьями и родственниками, фрагменты дневников. И, конечно, множество фотографий.
1457 Руб.
Героини этой книги знакомы даже далеким от кино людям. Они приходят в наш дом вместе с любимыми кинокомедиями, с фильмами, которые мы не устаем смотреть десятки раз. Рина Зеленая, Фаина Раневская, Татьяна Пельтцер, Тамара Носова, Анастасия Зуева - никто не занял их трон королев кинокомедии, и мы не перестаем восхищаться их мастерством. Какими они были в реальной жизни? Напоминали ли чем своих экранных героинь? Все они прожили долгую и очень непростую жизнь и по праву могут называться "великими старухами".
219 Руб.
Покойник лежит в спальне, большая часть которой заставлена кинотехникой, реквизитом и всякими приспособлениями непонятного назначения. На полу, словно черные змеи, переплелись толстые кабели, тянущиеся от прожекторов. Тут же проложены рельсы, по которым катается огромный штатив с камерой. Байкало-Амурская колея. У стены двустволка с запаянным дулом. Короче, все по-настоящему, все серьезно.
264 Руб.
Андрей Кивинов - российский писатель, создатель героев и сюжетов, на долгие годы сформировавших образ сотрудников полиции в постсоветской России. Сериалы "Улицы разбитых фонарей" и "Убойная сила" основаны на романах Андрея Кивинова, а сам писатель в 1990-е годы занимал должность начальника отдела по раскрытию умышленных убийств в Санкт-Петербурге. Сегодня - подполковник милиции в отставке, писатель и сценарист. "Роль второго плана" - повесть об этической дилемме, с которой сталкивается рядовой оперативник из Санкт-Петербурга. Молодой сотрудник милиции Жора расследует дело об убийстве директора фабрики, а на досуге мечтает попасть в кино - хотя бы на роль второго плана. И такая возможность чудесным образом предоставляется. Приближается первый съемочный день, а вместе с этим продвигается и расследование, из которого становится понято, что жуткое убийство связано с финансированием картины, где оперативник исполняет роль второго плана…
768 Руб.
Герои этой книги знакомы даже далеким от кино людям. Они приходят в наши дома вместе с фильмами-сказками, с любимыми комедиями, с картинами, которые можно смотреть помногу раз. Рина Зеленая, Гликерия Богданова-Чеснокова, Тамара Носова, Инна Ульянова, Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Александр Демьяненко, Михаил Светин... - артисты принадлежат к разным поколениям и пик их популярности приходился на разные годы, но, вне всякого сомнения, их можно назвать звездами отечественной кинокомедии. По-разному складывались и их судьбы - порою не безоблачно, порою драматично. И почти всегда неожиданно. Просто как в кино.
112 Руб.
Андрей Кивинов - российский писатель, создатель героев и сюжетов, на долгие годы сформировавших образ сотрудников полиции в постсоветской России. Сериалы "Улицы разбитых фонарей" и "Убойная сила" основаны на романах Андрея Кивинова, а сам писатель в 1990-е годы занимал должность начальника отдела по раскрытию умышленных убийств в Санкт-Петербурге. Сегодня - подполковник милиции в отставке, писатель и сценарист. "Роль второго плана" - повесть об этической дилемме, с которой сталкивается рядовой оперативник из Санкт-Петербурга. Молодой сотрудник милиции Жора расследует дело об убийстве директора фабрики, а на досуге мечтает попасть в кино - хотя бы на роль второго плана. И такая возможность чудесным образом предоставляется. Приближается первый съемочный день, а вместе с этим продвигается и расследование, из которого становится понято, что жуткое убийство связано с финансированием картины, где оперативник исполняет роль второго плана…
530 Руб.
Зрители редко запоминают фамилии актеров, снимавшихся в эпизодах, но иногда с удовольствием узнают их в лицо. Так произошло с Георгием Светлани. Актера давно нет в живых, но облик его остается в памяти зрителя - ведь популярные фильмы с его участием постоянно идут на телеэкране. Актер Георгий Светлани (Пиньковский) прожил долгую жизнь, снялся в десятках фильмов. Но лишь его близкие знали, что на заре XX века Гриша Пиньковский служил юнгой на императорской яхте "Штандарт" и был выбран товарищем для игр наследника престола - цесаревича Алексея. Путешествия на самой роскошной яхте Российской империи, повседневная жизнь царской семьи, увиденная глазами подростка, - об этом Георгий Светлани и написал воспоминания - без всякой надежды на публикацию. Много лет спустя после его смерти они были найдены и подготовлены к печати киноведом Сергеем Капковым. Издатели не сочли нужным что-либо изменять в воспоминаниях Г.Светлани. Ведь для него члены царской семьи были не карикатурами и не иконами, а живыми людьми, которых он хорошо знал.
268 Руб.
Александр Артурович Роу (1906-1973) - советский кинорежиссер, автор около 20 фильмов, большинство из которых - сказки. Наибольший успех из них пришелся на литературную сказку «Королевство кривых зеркал» и фильм-балет «Хрустальный башмачок». Издательство выпускает в свет книгу киноведа Сергея Капкова «В гостях у сказки Александра Роу», посвященную творчеству режиссера-сказочника. Капков рассказывает занимательные истории о создании фильмов «Василиса Прекрасная», «Морозко», «Варвара-краса», «Королевство кривых зеркал» и о сыгравших в них корифеях советского кино - Георгии Миллере, Сергее Столярове, Марии Бабановой, о встречах со сказкой выдающихся комиков Михаила Пуговкина, Рины Зеленой, Тамары Носовой.
977 Руб.
Сильный характер - несомненное преимущество. Человек должен быть хозяином своей жизни. Эти истины никто не подвергает сомнению. Именно поэтому в свои сорок два года московская художница Майя чувствует себя "женщиной второго плана". Ведь сильным характером судьба ее обделила, она не знает, куда несет ее течение жизни. В этом смысле она удалась в бабушку Серафиму Игуменцеву. Та в своей послевоенной молодости не сумела побороться ни за любовь, ни за место под солнцем. Но бабушка знала: луч счастья может выглянуть из-за туч, когда ты этого совершенно не ожидаешь. А стоит ли на это надеяться Майе?..
235 Руб.
Марина приехала в Москву делать музыкальную карьеру. Пробиться в столице нелегко, но упрямая провинциалка не сдается и готова зубами прогрызать себе путь к славе. Тем более, что перед ее глазами пример бывшего приятеля Димы Белова, ныне победителя Евровидения, звезды первой величины. Марина всерьез считает, что небожителям придется потесниться. Есть ли предел тому, на что можно пойти ради достижения своей цели?..
248 Руб.
Сильный характер - несомненное преимущество. Человек должен быть хозяином своей жизни. Эти истины никто не подвергает сомнению. Именно поэтому в свои сорок два года московская художница Майя чувствует себя "женщиной второго плана". Ведь сильным характером судьба ее обделила, она не знает, куда несет ее течение жизни. В этом смысле она удалась в бабушку Серафиму Игуменцеву. Та в своей послевоенной молодости не сумела побороться ни за любовь, ни за место под солнцем. Но бабушка знала: луч счастья может выглянуть из-за туч, когда ты этого совершенно не ожидаешь. А стоит ли на это надеяться Майе?..
423 Руб.
К сорока двум годам московская художница Майя понимает: она "женщина второго плана", потому что не обладает ни сильным характером, ни умением строить жизнь на собственный лад. Чему удивляться? Ведь и ее бабушка Серафима Игуменцева точно так же плыла по течению, хотя ее молодость пришлась на тяжелые послевоенные годы, требовавшие от каждого решительных действий. Однако неожиданно выясняется, что Серафима сумела расслышать тихие и точные подсказки жизни. Это сделало ее счастливой, уведя далеко от Москвы и заставив полностью перемениться. Но готова ли Майя к резким переменам?..
1084 Руб.
Сильный характер - несомненное преимущество. Человек должен быть хозяином своей жизни. Эти истины никто не подвергает сомнению. Именно поэтому в свои сорок два года московская художница Майя чувствует себя "женщиной второго плана". Ведь сильным характером судьба ее обделила, она не знает, куда несет ее течение жизни. В этом смысле она удалась в бабушку Серафиму Игуменцеву. Та в своей послевоенной молодости не сумела побороться ни за любовь, ни за место под солнцем. Но бабушка знала: луч счастья может выглянуть из-за туч, когда ты этого совершенно не ожидаешь. А стоит ли на это надеяться Майе?..
208 Руб.
Сильный характер – несомненное преимущество. Человек должен быть хозяином своей жизни. Эти истины никто не подвергает сомнению. Именно поэтому в свои сорок два года московская художница Майя чувствует себя "женщиной второго плана". Ведь сильным характером судьба ее обделила, она не знает, куда несет ее течение жизни. В этом смысле она удалась в бабушку Серафиму Игуменцеву. Та в своей послевоенной молодости не сумела побороться ни за любовь, ни за место под солнцем. Но бабушка знала: луч счастья может выглянуть из-за туч, когда ты этого совершенно не ожидаешь. А стоит ли на это надеяться Майе?..
297 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024