Эта книга является компиляцией из некоторых уроков, проведенной через отражение повседневной жизни. Продажи - это процесс, во время которого покупателя заставляют пройти через серию "да". Пока он не будет удовлетворен и покупка не произойдет. Отличные продавцы уделяют некоторое время поиску здравых подходов: линии наименьшего сопротивления, положительного выбора, перспективной инерции и других аспектов отношений, которые дают возможность покупателю покупать.
28 Руб.
Эта книга является компиляцией из некоторых уроков, проведенной через отражение повседневной жизни. Продажи — это процесс, во время которого покупателя заставляют пройти через серию «да», пока он не будет удовлетворен и покупка не произойдет. Отличные продавцы уделяют некоторое время поиску здравых подходов: линии наименьшего сопротивления, положительного выбора, перспективной инерции и других аспектов отношений, которые дают возможность покупателю покупать. . 0
125 Руб.
Эта книга является компиляцией из некоторых уроков, проведенной через отражение повседневной жизни. Продажи — это процесс, во время которого покупателя заставляют пройти через серию «да», пока он не будет удовлетворен и покупка не произойдет. Отличные продавцы уделяют некоторое время поиску здравых подходов: линии наименьшего сопротивления, положительного выбора, перспективной инерции и других аспектов отношений, которые дают возможность покупателю покупать. . 0
125 Руб.
Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок: от холодных звонков до заключения крупных контрактов. "Мастер звонка", "Чемпионы продаж", "Спин продажи".
1815 Руб.
Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок: от холодных звонков до заключения крупных контрактов. "Мастер звонка", "Чемпионы продаж", "Спин продажи".
1815 Руб.
Нил Рекхэм, известный исследователь и создатель концепции продаж по методу SPIN, автор мировых бестселлеров, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу, представляют новый подход к организации продаж, базирующийся на их научных изысканиях и многолетней практике. Сегодня невозможно завоевать покупателя, лишь информируя его о достоинствах товара или услуги; успешность продаж напрямую зависит от способности продавца создавать ценность продукта для потребителей. Эта книга, показывающая на конкретных примерах известных мировых компаний, какими должны быть современные отделы продаж, создающие ценность товара, - пособие для тех, кто намерен добиться эффективных продаж в новом тысячелетии. Без иллюстраций. Бумага офсетная.
333 Руб.
464 Руб.
Эта книга - из серии публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж "СПИН-продажи" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, насколько велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными продажами. Они развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного проведения продаж. Перевод с английского А. Маслякова.
420 Руб.
«СПИН-продажи» - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.
960 Руб.
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Новая книга собрана из бестселлеров Марии Солодар "Воронка продаж в интернете" и "20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж". Первая часть книги, посвящена созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете. Автоматизированная воронка - система построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Результатом является: повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии, автоматизация продаж в сети. Вторая часть - пошаговое руководство: как работают инструменты онлайн-продаж, где и с какой целью. Книга научит запускать продукты в интернете и автоматизировать продажи, работе с блогерами, в мессенджерах, узнаёте проверенные и новые, ещё не используемые на рынке механики вовлечения клиентов.
1896 Руб.
Тренинг продаж - тема актуальная для каждого бизнеса, поскольку от того, насколько менеджеры по продажам и торговые агенты способны продавать товар, делать это творчески и эффективно, напрямую зависит прибыль каждой компании. В книге представлен готовый тренинг со всеми методическими и раздаточными материалами. Книга будет полезна для тренеров, менеджеров по продажам, руководителей торговых подразделений и организаций.
148 Руб.
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей. 14-е издание.
1623 Руб.
"СПИН-продажи" - бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей. 2-е издание.
525 Руб.
О книге Обучив на своих тренингах несколько тысяч продавцов со всех уголков России и посетив сотни магазинов в качестве покупателя (в том числе тайного), автор вынужден констатировать: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать. Неудивительно, что покупатели неохотно идут с ними на контакт и все чаще предварительно ищут информацию в сети, уже не рассчитывая получить профессиональную консультацию в магазине. В этом свете логичным выглядит отказ от услуг продавцов, к которому все чаще прибегают ритейлеры, и активное смещение торговли в интернет. Ответом на снижение профессионального уровня и качества торгового персонала могло бы стать повышение эффективности системы управления. Но здесь тоже далеко не радужная картина. Большинство руководителей ритейла полноценно не управляют своими продажами, сводя его к выставлению плана и напутствию: "Продавайте!", - не объяснив как. Конечно же, в таких случаях продавцы предпочитают наименее затратные или наиболее привычные способы взаимодействия с покупателями. Наиболее привычные, но не наиболее успешные. Эту ситуацию пора менять. Если воспринимать работу продавца как профессию, выигрывают все: покупатели, уходящие довольными из магазинов; розничные компании; руководители; сами продавцы, которые будут получать больше денег и удовольствия от работы. Эта книга - технологическая инструкция, основанная на многолетней практике и опыте обучения продавцов по всей стране. Она поможет вам осознанно и проактивно управлять розничными продажами, использовать нужные технологии продаж в нужный момент, стандартизировать процесс, вовлекать продавцов в работу и эффективно их мотивировать и обучать. Для кого эта книга Эта книга для руководителей розничного бизнеса, администраторов торговых залов, розничных продавцов и тренеров по продажам. Об авторе Альберт Тютин - востребованный бизнес-тренер, бизнес-консультант с 15-летним опытом работы. Специализируется на тренингах по продажам (розничным и корпоративным), оперативному управлению и HR-менеджменту. Проводит обучение продавцов по всей России. До работы бизнес-тренером на протяжении 5 лет работал заместителем директора по персоналу. Особенность работы Альберта - глубокая адаптация технологии продаж под продукт и специфику работы компании. В работе нацелен на то, чтобы научить, а не рассказать, делает особенный упор на практическую часть обучения. Процент повторного заказа тренингов Альберта - от 80% до 95%. Альберт - автор блога по продажам и статей на сайте E-xecutive.ru и в журнале "Управление развитием персонала".
349 Руб.
Умение продавать — один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж. Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров, убеждения клиентов и работы с возражениями, фундаментальные принципы и особенности продажи различных видов товаров и услуг, добавил проверенные инструменты повышения мотивации персонала и оценки результатов работы и получил систему управления продажами, которую с успехом можно использовать в компании любого профиля и размера. После внедрения описанной системы вы наконец сможете добиться нужных объемов продаж. Без компромиссов и оправданий со стороны подчиненных.
740 Руб.
Умение продавать — один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж. .Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров, убеждения клиентов и работы с возражениями, фундаментальные принципы и особенности продажи различных видов товаров и услуг, добавил проверенные инструменты повышения мотивации персонала и оценки результатов работы и получил систему управления продажами, которую с успехом можно использовать в компании любого профиля и размера. .После внедрения описанной системы вы наконец сможете добиться нужных объемов продаж. Без компромиссов и оправданий со стороны подчиненных.
740 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024