Публикуемая работа объединяет в себе два доклада, прочитанных в Венгерском и Берлинском психоаналитических обществах в 1919 и 1921 годах соответственно. Здесь описывается случай воспитания ребенка, который живо интересуется вопросами существования бога, происхождения человека, проявлений своего тела и т.д. И в первой и во второй частях показано как активно действует в ребенке механизм вытеснения. В первом случае, когда воспитание не сопровождается сексуальным просвещением, во втором - как механизм, имманентный детской душе. Оба сообщения насыщены примерами высказываний ребенка, его игр и действий. М. Кляйн внимательно относится к малейшим деталям того, как в ребенке развивается чувство реальности и обретается опыт взаимоотношений с окружающими. В конце работы она высказывает оптимистичные предположения о раннем аналитическом вмешательстве в воспитание. В целом данная публикация предваряет дальнейшие кляйнианские построения в области наблюдений за детьми, развития игровой техники и понимания детской души. Представления Кляйн о ранних стадиях в развитии ребенка, ее опыт аналитического вмешательства в воспитание, выводы о прогрессивной роли просвещения в сексуальных вопросах являются важными основаниями в построении психоаналитической педагогики.
552 Руб.
Содержание настоящего тома дает возможность проследить развитие идей о технике анализа детей, а также позволяет обнаружить истоки фундаментальных теоретических концептов Кляйн.
920 Руб.
Очередной том собрания трудов Мелани Кляйн включает ее фундаментальное произведение «Психоанализ ребенка». Это резюмирующая работа о разработанной автором технике психоаналитического исследования и терапии детей. Именно игровая техника, лежащая в основаниях клинической работы Кляйн, позволила построить такую психоаналитическую психологию детства, которая ввела представления о раннедетских порывах влечений, страхах, драматизме преобразований, а также о ранних корнях невротических и психотических расстройств.
1799 Руб.
Очередной том собрания трудов Мелани Кляйн включает ее фундаментальное произведение «Психоанализ ребенка». Это резюмирующая работа о разработанной автором технике психоаналитического исследования и терапии детей. Именно игровая техника, лежащая в основаниях клинической работы Кляйн, позволила построить такую психоаналитическую психологию детства, которая ввела представления о раннедетских порывах влечений, страхах, драматизме преобразований, а также о ранних корнях невротических и психотических расстройств.
1799 Руб.
Мелани Кляйн принадлежит тому поколению психоаналитиков, которому посчастливилось лично встречаться с Фрейдом. Таких встреч произошло всего три, о них Мелани Кляйн и рассказывает в своем интервью, которое было проведено в 1953 году Куртом Эйсслером, в то время являвшимся хранителем Архива Фрейда в Библиотеке Конгресса США. В тексте интервью ощущается большое восхищение Кляйн личностью Фрейда, она называет себя самым последовательным его учеником. Она рассказывает об отношении Фрейда к ее первым работам, о разногласиях по вопросу техники анализа с его дочерью Анной, о последней встрече в тот день, когда Фрейд закончил свое произведение «Человек Моисей и монотеистическая религия». Небольшое интервью Мелани Кляйн о нескольких ее встречах с Зигмундом Фрейдом представляет собой примечательный документ-свидетельство о непосредственных личных впечатлениях соприкосновения с жизнью великого человека.
259 Руб.
Мелани Кляйн принадлежит тому поколению психоаналитиков, которому посчастливилось лично встречаться с Фрейдом. Таких встреч произошло всего три, о них Мелани Кляйн и рассказывает в своем интервью, которое было проведено в 1953 году Куртом Эйсслером, в то время являвшимся хранителем Архива Фрейда в Библиотеке Конгресса США. В тексте интервью ощущается большое восхищение Кляйн личностью Фрейда, она называет себя самым последовательным его учеником. Она рассказывает об отношении Фрейда к ее первым работам, о разногласиях по вопросу техники анализа с его дочерью Анной, о последней встрече в тот день, когда Фрейд закончил свое произведение «Человек Моисей и монотеистическая религия». Небольшое интервью Мелани Кляйн о нескольких ее встречах с Зигмундом Фрейдом представляет собой примечательный документ-свидетельство о непосредственных личных впечатлениях соприкосновения с жизнью великого человека.
259 Руб.
Настоящий том Собрания сочинений Мелани Кляйн составили работы, написанные автором в последние годы жизни и опубликованные в 1955-1963 годы. Включенные в данный том работы раскрывают концептуальные вклады М. Кляйн в психоанализ.
1656 Руб.
Настоящий том Собрания сочинений Мелани Кляйн составили работы, написанные автором в последние годы жизни и опубликованные в 1955-1963 годы. Включенные в данный том работы раскрывают концептуальные вклады М. Кляйн в психоанализ.
1350 Руб.
Настоящий том Собрания сочинений Мелани Кляйн составили работы, написанные автором в последние годы жизни и опубликованные в 1955-1963 годы. Включенные в данный том работы раскрывают концептуальные вклады М. Кляйн в психоанализ.
1350 Руб.
Эта книга составлена как учебное пособие, призванное разъяснить основные принципы, которыми руководствуется психоаналитик или психотерапевт, создавая и поддерживая атмосферу анализа, слушая и обдумывая свободные ассоциации пациента и, в итоге, предлагая интерпретации. В книге рассматривается подход Мелани Кляйн и Уилфреда Биона, вклад их трудов в развитие психоанализа и то, как их идеи проявляются в современном (пост-)кляйнианском и бионианском подходах.
1080 Руб.
Эта книга составлена как учебное пособие, призванное разъяснить основные принципы, которыми руководствуется психоаналитик или психотерапевт, создавая и поддерживая атмосферу анализа, слушая и обдумывая свободные ассоциации пациента и, в итоге, предлагая интерпретации. В книге рассматривается подход Мелани Кляйн и Уилфреда Биона, вклад их трудов в развитие психоанализа и то, как их идеи проявляются в современном (пост-)кляйнианском и бионианском подходах.
1519 Руб.
Эта книга составлена как учебное пособие, призванное разъяснить основные принципы, которыми руководствуется психоаналитик или психотерапевт, создавая и поддерживая атмосферу анализа, слушая и обдумывая свободные ассоциации пациента и, в итоге, предлагая интерпретации. В книге рассматривается подход Мелани Кляйн и Уилфреда Биона, вклад их трудов в развитие психоанализа и то, как их идеи проявляются в современном (пост-)кляйнианском и бионианском подходах.
1519 Руб.
Мелани Кляйн последовательно прослеживает развитие ранних чувств и психических механизмов от рождения до подросткового возраста. В книге изложены базовые представления автора, что процессы интроекции и проекции начинаются в самом начале человеческой жизни; что из интернализованных объектов, с течением времени развивается "супер-эго" во всех его аспектах; что отношение к внешним и внутренним объектам, с которыми происходит взаимодействие начиная с первых младенческих дней, критически важны в плане влияния их и на развитие супер-эго, и на объектные отношения; на раннее зарождение Эдипова комплекса; что младенческие страхи и тревоги психотической природы, указывают на точки, отталкиваясь от которых возможно лечение психозов. Это издание будет интересно психологам, психоаналитикам, психотерапевтам и студентам гуманитарных направлений.
2492 Руб.
Мелани Кляйн последовательно прослеживает развитие ранних чувств и психических механизмов от рождения до подросткового возраста. В книге изложены базовые представления автора, что процессы интроекции и проекции начинаются в самом начале человеческой жизни; что из интернализованных объектов, с течением времени развивается «супер-эго» во всех его аспектах; что отношение к внешним и внутренним объектам, с которыми происходит взаимодействие начиная с первых младенческих дней, критически важны в плане влияния их и на развитие супер-эго, и на объектные отношения; на раннее зарождение Эдипова комплекса; что младенческие страхи и тревоги психотической природы, указывают на точки, отталкиваясь от которых возможно лечение психозов. Это издание будет интересно психологам, психоаналитикам, психотерапевтам и студентам гуманитарных направлений.
2170 Руб.
Мелани Кляйн последовательно прослеживает развитие ранних чувств и психических механизмов от рождения до подросткового возраста. В книге изложены базовые представления автора, что процессы интроекции и проекции начинаются в самом начале человеческой жизни; что из интернализованных объектов, с течением времени развивается «супер-эго» во всех его аспектах; что отношение к внешним и внутренним объектам, с которыми происходит взаимодействие начиная с первых младенческих дней, критически важны в плане влияния их и на развитие супер-эго, и на объектные отношения; на раннее зарождение Эдипова комплекса; что младенческие страхи и тревоги психотической природы, указывают на точки, отталкиваясь от которых возможно лечение психозов. Это издание будет интересно психологам, психоаналитикам, психотерапевтам и студентам гуманитарных направлений.
2620 Руб.
В 1927 г. в Британском психоаналитическом обществе состоялась дискуссия, которая вошла в историю как "Симпозиум по детскому анализу". В дискуссии приняла участие группа психоаналитиков, поддерживающих или разделяющих взгляды Мелани Кляйн. Опубликованные в "The International Journal of Psycho-Analysis" материалы содержат доклады и сообщения самой М. Кляйн, а также Джоан Ривьер, Мины Сёрл, Эллы Шарп, Эдварда Гловера и Эрнеста Джонса. В них приводятся различные примеры аналитической работы с детьми, отстаивается специфика детского анализа, намечаются шаги по его развитию. В ключевом выступлении М. Кляйн даётся критика взглядов Анны Фрейд, изложенных в её книге о детском анализе, касающихся стратегии и техники работы с детьми. Кляйн также последовательно формулирует свои подходы к детскому анализу, фокусируя основное внимание на игровой технике, анализе ранних эдиповых переживаний ребёнка, а также страхе и чувстве вины. Кляйн чётко разделяет возможное воспитательное влияние на ребёнка и собственно аналитическую работу с ним, считая их сочетания принципиально недопустимыми. Она также выражает своё несогласие со скептическим отношением как Анны Фрейд, так и одного из более ранних аналитиков Гермины Хуг-Хельмут к возможностям и результативности психоанализа с детьми. Различие между анализом взрослых и анализом детей в условиях, а также в технических приёмах, не должно, по мнению Кляйн, останавливать научные поиски и тем более накладывать надуманные ограничения. Последнее касается особенно анализа враждебных чувств, которые невротичный ребёнок может испытывать к родителям и которые он не всегда может выразить. Высвобождение негативных чувств ребёнка во время анализа, по мнению Кляйн, не осложняет взаимоотношения ребёнка и его семейного окружения, а способствует развитию более глубоких эмоциональных отношений с родителями. Дискуссия в Британском обществе обозначила наличие противоречащих друг другу исходных позиций в отношении к технике, границам и результатам психоанализа детей, которые наметились в психоаналитическом движении середины 1920-х гг. В дальнейшем эта заочная дискуссия и в определённом смысле личное соперничество между Мелани Кляйн и Анной Фрейд продолжится и поспособствует ряду важных открытий в области детского анализа и детской психологии.
368 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024