В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 7 класса, составленные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Т.И. Науменко, В.В. Алеева. . .В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. . .Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
359 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 7 класса, составленные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Т.И. Науменко, В.В. Алеева. . .В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. . .Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
359 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 7 класса, составленные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Т. И. Науменко, В. В. Алеева. В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала. Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
237 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 7 класса, составленные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником Т.И. Науменко, В.В. Алеева...В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Технологические карты уроков включают вопросы и задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, формирование музыкальной культуры обучающихся как части их общей и духовной культуры. Пособие может использоваться как основной источник для подготовки к урокам, а также в качестве дополнительного материала...Предназначено учителям музыки, учителям начальных классов ОО, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
359 Руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева (М.: Дрофа, 2018). Использование технологической карты как современного педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса. Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений.
334 Руб.
Пособие содержит систему уроков музыки в 6 классе, разработанную на основе положений ФГОС ООО и концепции Д. Б. Кабалевского, ориентированную на ра-боту по учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева "Искусство. Музыка. 6 класс". (М.: Дрофа, 2016).Предложенные сценарии уроков помогут учителю раскрыть главную тему - "В чем сила музыки?", показать художественную выразительность музыкального искусства, сформировать целостное представление о поликультурной картине музыкального мира и роли музыки в жизни общества и каждого человека, развить у обучающихся умение применять полученные знания для решения художественно-творческих задач.Предназначено учителям музыки, руководителям МО; полезно студентам факультета "Искусство" педагогических вузов и колледжей.
339 Руб.
Пособие содержит систему уроков музыки в 6 классе, разработанную на основе положений ФГОС ООО и концепции Д. Б. Кабалевского, ориентированную на ра-боту по учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева "Искусство. Музыка. 6 класс". (М.: Дрофа, 2016).Предложенные сценарии уроков помогут учителю раскрыть главную тему - "В чем сила музыки?", показать художественную выразительность музыкального искусства, сформировать целостное представление о поликультурной картине музыкального мира и роли музыки в жизни общества и каждого человека, развить у обучающихся умение применять полученные знания для решения художественно-творческих задач.Предназначено учителям музыки, руководителям МО; полезно студентам факультета "Искусство" педагогических вузов и колледжей.
339 Руб.
В пособии представлены рабочие программы по музыке для 5-9 классов, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по образовательной программе и учебникам Т. И. Науменко, В. В. Алеева (М.: Дрофа). Программы содержат пояснительные записки, развернутые календарно-тематические планы систем уроков для каждого класса с включением педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД), предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
469 Руб.
В пособии представлены рабочие программы по музыке для 5-9 классов, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по образовательной программе и учебникам Т. И. Науменко, В. В. Алеева (М.: Дрофа). Программы содержат пояснительные записки, развернутые календарно-тематические планы систем уроков для каждого класса с включением педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД), предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
469 Руб.
В пособии представлена система уроков по музыке в 5 классе, составленная в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования и ориентированная на работу по учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева (М.: Дрофа, 2016), в основу которого положена концепция основного общего музыкального образования Д. Б. Кабалевского. В разработках уроков содержится теоретический материал, необходимый для успешного обучения музыкальной грамоте, воспитания художественного вкуса обучающихся, формирования предметных (специальных) умений, личностных качеств и универсальных учебных действий. Каждый урок дополнен ресурсным материалом (поэтические, литературно-художественные тексты, автобиографические сведения о композиторах, нотный репертуар по разучиванию, слушанию и анализу музыкальных произведений), позволяющим учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность в конкретном классе и учитывать уровень подготовленности обучающихся. Предназначено учителям музыки образовательных организаций, педагогам дополнительного и постдипломного образования.
229 Руб.
В пособии представлена система уроков по музыке в 5 классе, составленная в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования и ориентированная на работу по учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева (М.: Дрофа, 2016), в основу которого положена концепция основного общего музыкального образования Д. Б. Кабалевского. В разработках уроков содержится теоретический материал, необходимый для успешного обучения музыкальной грамоте, воспитания художественного вкуса обучающихся, формирования предметных (специальных) умений, личностных качеств и универсальных учебных действий. Каждый урок дополнен ресурсным материалом (поэтические, литературно-художественные тексты, автобиографические сведения о композиторах, нотный репертуар по разучиванию, слушанию и анализу музыкальных произведений), позволяющим учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность в конкретном классе и учитывать уровень подготовленности обучающихся. Предназначено учителям музыки образовательных организаций, педагогам дополнительного и постдипломного образования.
229 Руб.
Издание является дидактическим дополнением к учебнику "Музыка. 7 класс" для общеобразовательных учебных заведений различного типа: школ. Вопросы и задания, составленные в соответствии с темами учебника, помогут учащимся более полно и глубоко усвоить материал. "Дневник музыкальных размышлений" входит в учебно-методический комплект для общеобразовательных учебных заведений "Музыка. 7 класс", включающий также учебник и "Нотную хрестоматию и методические рекомендации для учителя". Пособие одобрено Федеральным экспертным советом, рекомендовано к изданию Министерством образования Российской Федерации и включено в Федеральный перечень учебников.
378 Руб.
Издание является дидактическим дополнением к учебнику "Музыка. 7 класс" для общеобразовательных учебных заведений различного типа: школ. Вопросы и задания, составленные в соответствии с темами учебника, помогут учащимся более полно и глубоко усвоить материал. "Дневник музыкальных размышлений" входит в учебно-методический комплект для общеобразовательных учебных заведений "Музыка. 7 класс", включающий также учебник и "Нотную хрестоматию и методические рекомендации для учителя". Пособие одобрено Федеральным экспертным советом, рекомендовано к изданию Министерством образования Российской Федерации и включено в Федеральный перечень учебников.
378 Руб.
В пособии представлено поурочное планирование уроков музыки в 7 классе. Материал разработан в соответствии с концепцией Д. Б. Кабалевского, реализуемой на основании учебно-методического комплекса Т. И. Науменко, В. В. Алеева "Музыка. 7 класс" (М.: Дрофа, 2013). Предназначено учителям музыки общеобразовательных учебных заведений различного типа - школ, лицеев, гимназий; может быть полезно студентам музыкально-педагогических факультетов колледжей, училищ, вузов. 2-е издание.
155 Руб.
В пособии представлены рабочие программы по музыке для 5-9 классов, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по образовательной программе и учебникам Т. И. Науменко, В. В. Алеева (М.: Дрофа). Программы содержат пояснительные записки, развернутые календарно-тематические планы систем уроков для каждого класса с включением педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД), предметные; учебно-методическое обеспечение. Предназначено учителям музыки, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов. Составитель: Лагунова О. П.
316 Руб.
Пособие содержит систему уроков музыки в 6 классе, разработанную на основе положений ФГОС ООО и концепции Д. Б. Кабалевского, ориентированную для работы по учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева "Искусство. Музыка. 6 класс". (М.: Дрофа, 2016). Предложенные сценарии уроков помогут учителю раскрыть главную тему - "В чем сила музыки?", показать художественную выразительность музыкального искусства, сформировать целостное представление о поликультурной картине музыкального мира и роли музыки в жизни общества и каждого человека, развивать у обучающихся умение применять полученные знания для решения художественно-творческих задач. Предназначено учителям музыки, руководителям МО; полезно студентам факультета "Искусство" педагогических вузов и колледжей.
221 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024