Учебное пособие «Поэзия. XX век. Россия» для речевого голоса (шпрехштимме) и фортепиано Аиды Лихтерман это сборник стихов «в музыкальной обертке» поэтов XX века — от Бориса Пастернака до Иосифа Бродского.Рекомендовано педагогам детских театральных кружков и студий.Содержание:От автораПоэзия. XX век. Россия. Dramma per musica. Для речевого голоса (шпрехштимме) и фортепианоЕВА. Стихи Бориса ПАСТЕРНАКА (посмотреть ноты)ВО ВСЁМ МНЕ ХОЧЕТСЯ ДОЙТИ... Стихи Бориса ПАСТЕРНАКАМИКОЛА. Стихи Сергея ЕСЕНИНАПОЙДУ В СКУФЬЕ СМИРЕННЫМ ИНОКОМ... Стихи Сергея ЕСЕНИНАКЛАДБИЩЕ МОРЯКОВ. Стихи Павла АНТОКОЛЬСКОГОМЫ ЛЕЖАЛИ НА ПОДСТУПАХ... Стихи Алексея СУРКОВААННА-ВАННА. Стихи Льва КВИТКОМЕКСИКАНСКАЯ ПЕСНЯ. Стихи Семёна КИРСАНОВАМИМО САНАТОРИЯ РЕЮТ МОТОРОЛЛЕРЫ. Стихи Андрея ВОЗНЕСЕНСКОГОНЕ УДЕЛЯЙ МНЕ МНОГО ВРЕМЕНИ... Стихи Беллы АХМАДУЛИНОЙЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО... Стихи Вениамина БЕЗРУКОВАСОЛОВЕЙ. Стихи Ларисы ВАСИЛЬЕВОЙКОНЕЦ ИЮЛЯ. Стихи Ларисы ВАСИЛЬЕВОЙЗИМНЯЯ СВАДЬБА. Стихи Иосифа БРОДСКОГОАида ЛИХТЕРМАН. IN DUO. Для фортепиано (посмотреть ноты)
339 Руб.
Учебное пособие «Поэзия. XX век. Россия» для речевого голоса (шпрехштимме) и фортепиано Аиды Лихтерман это сборник стихов «в музыкальной обертке» поэтов XX века — от Бориса Пастернака до Иосифа Бродского.Рекомендовано педагогам детских театральных кружков и студий.Содержание:От автораПоэзия. XX век. Россия. Dramma per musica. Для речевого голоса (шпрехштимме) и фортепианоЕВА. Стихи Бориса ПАСТЕРНАКА (посмотреть ноты)ВО ВСЁМ МНЕ ХОЧЕТСЯ ДОЙТИ... Стихи Бориса ПАСТЕРНАКАМИКОЛА. Стихи Сергея ЕСЕНИНАПОЙДУ В СКУФЬЕ СМИРЕННЫМ ИНОКОМ... Стихи Сергея ЕСЕНИНАКЛАДБИЩЕ МОРЯКОВ. Стихи Павла АНТОКОЛЬСКОГОМЫ ЛЕЖАЛИ НА ПОДСТУПАХ... Стихи Алексея СУРКОВААННА-ВАННА. Стихи Льва КВИТКОМЕКСИКАНСКАЯ ПЕСНЯ. Стихи Семёна КИРСАНОВАМИМО САНАТОРИЯ РЕЮТ МОТОРОЛЛЕРЫ. Стихи Андрея ВОЗНЕСЕНСКОГОНЕ УДЕЛЯЙ МНЕ МНОГО ВРЕМЕНИ... Стихи Беллы АХМАДУЛИНОЙЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО... Стихи Вениамина БЕЗРУКОВАСОЛОВЕЙ. Стихи Ларисы ВАСИЛЬЕВОЙКОНЕЦ ИЮЛЯ. Стихи Ларисы ВАСИЛЬЕВОЙЗИМНЯЯ СВАДЬБА. Стихи Иосифа БРОДСКОГОАида ЛИХТЕРМАН. IN DUO. Для фортепиано (посмотреть ноты)
339 Руб.
Сергей Михайлович Слонимский (р. 1932) — один из интереснейших отечественных композиторов настоящего времени, автор произведений во всех жанрах. Его перу принадлежат музыкальная драма «Виринея» (1965–1967) по мотивам повести Л. Сейфуллиной, камерная опера «Мастер и Маргарита» (1970–1972) по М. Булгакову, опера-баллада «Мария Стюарт» (1978–1980) на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Гамлет» (1990–1991) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, камерная опера (монодическая драма) «Царь Иксион» (1993–1995) по античному мифу и трагедии Ин. Анненского, русская трагедия в четырнадцати видениях с тремя эпилогами и увертюрой «Видения Иоанна Грозного» на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Король Лир» (2000–2001) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, балеты, 34 симфонии, инстру-ментальные концерты, кантаты (среди них «Голос из хора» (1962–1963) на стихи Александра Блока, «Один день жизни» (1998) на тексты «Главы о тысяче» Дхаммапады в переводе В. Топорова), Реквием для солистов, хора и симфонического оркестра (2003), а также множество хоровых, камерно-инструментальных и вокальных произведений. Весной 2005 года в Мариинском театре состоялась премьера балета «Волшебный орех» на либретто (по сказке Э. Т. А. Гофмана) и в постановке художника Михаила Шемякина. В 2008 году в зале Академической капеллы Санкт-Петербурга была впервые представлена в концертном исполнении ораториальная опера «Антигона» по трагедии Софокла в постановке режиссера А. Н. Сокурова. В 2016 году состоялись премьеры оперы «Король Лир» в Москве (Концертный зал им. П. И. Чайковского Московской государственной академической филармонии, дирижер В. Юровский) и в Петербурге (Эрмитажный театр, дирижер А. Васильев).С. М. Слонимский — народный артист России, лауреат Государственной премии Российской Федерации, кавалер российского ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Командорского креста ордена «За заслуги» Республики Польша. Его сочинения часто исполняются в России и за рубежом.Содержание:1. МИКРОФУГА (посмотреть ноты)2. МИКРОАДАЖИО (посмотреть ноты)3. МИКРОРУМБА (посмотреть ноты)
989 Руб.
Сергей Михайлович Слонимский (р. 1932) — один из интереснейших отечественных композиторов настоящего времени, автор произведений во всех жанрах. Его перу принадлежат музыкальная драма «Виринея» (1965–1967) по мотивам повести Л. Сейфуллиной, камерная опера «Мастер и Маргарита» (1970–1972) по М. Булгакову, опера-баллада «Мария Стюарт» (1978–1980) на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Гамлет» (1990–1991) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, камерная опера (монодическая драма) «Царь Иксион» (1993–1995) по античному мифу и трагедии Ин. Анненского, русская трагедия в четырнадцати видениях с тремя эпилогами и увертюрой «Видения Иоанна Грозного» на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Король Лир» (2000–2001) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, балеты, 34 симфонии, инстру-ментальные концерты, кантаты (среди них «Голос из хора» (1962–1963) на стихи Александра Блока, «Один день жизни» (1998) на тексты «Главы о тысяче» Дхаммапады в переводе В. Топорова), Реквием для солистов, хора и симфонического оркестра (2003), а также множество хоровых, камерно-инструментальных и вокальных произведений. Весной 2005 года в Мариинском театре состоялась премьера балета «Волшебный орех» на либретто (по сказке Э. Т. А. Гофмана) и в постановке художника Михаила Шемякина. В 2008 году в зале Академической капеллы Санкт-Петербурга была впервые представлена в концертном исполнении ораториальная опера «Антигона» по трагедии Софокла в постановке режиссера А. Н. Сокурова. В 2016 году состоялись премьеры оперы «Король Лир» в Москве (Концертный зал им. П. И. Чайковского Московской государственной академической филармонии, дирижер В. Юровский) и в Петербурге (Эрмитажный театр, дирижер А. Васильев).С. М. Слонимский — народный артист России, лауреат Государственной премии Российской Федерации, кавалер российского ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Командорского креста ордена «За заслуги» Республики Польша. Его сочинения часто исполняются в России и за рубежом.Содержание:1. МИКРОФУГА (посмотреть ноты)2. МИКРОАДАЖИО (посмотреть ноты)3. МИКРОРУМБА (посмотреть ноты)
989 Руб.
События Великой Отечественной войны 1941–1945 годов никогда не исчезнут из моей памяти: годы ленинградской блокады, бомбёжки, бессонные ночи в холодных бомбоубежищах, очереди за хлебом и постоянное чувство голода. Но наперекор всему мы — дети блокады, как потом стали нас называть, — жили и боролись вместе со взрослыми.Прошла страшная зима 1941–1942 годов, мы с мамой чудом остались живы. И в мае 1942 года меня взяли в детский ансамбль, созданный по инициативе руководства Ленинградского военного порта. Помню до сих пор фамилию одного из организаторов ансамбля, майора медицинской службы Перегудова. В этом ансамбле я играл на фортепиано свои детские сочинения, аккомпанировал детскому хору и танцам.Я забыл рассказать вам о том, что ещё с трёх лет начал самостоятельно подбирать на пианино всё, что слышал по радио и на пластинках. Мой репертуар был «чудовищно богат» — этакий коктейль из фрагментов модных тогда песенок, оперных арий и ещё невесть чего.С детским ансамблем мы неоднократно выступали перед ранеными бойцами в госпиталях Ленинграда. Однажды нас пригласили выступить на радио, где я играл своё сочинение «Марш красноармейцев», — было мне тогда восемь лет.Вот почему я периодически обращаюсь к теме войны.Это моё посвящение родным и близким, известным и безвестным героям, воевавшим, погибшим и выжившим в те жестокие, незабываемые годы. Светлая им память!Анатолий КальварскийСодержание:Фотографии войны. Стихи Н. Денисова и Э. Нахамиса (посмотреть ноты)Подруги. Стихи И. РезникаВысокая память. Стихи О. ЧупроваШёл солдат к Победе. Стихи О. ЧупроваВесна Победы нашей. Стихи О. ЧупроваЛюбовь на войне. Стихи О. Чупрова (посмотреть ноты)Музыка неба. Обработка В. Чернушенко. Стихи О. ЧупроваКомментарии
339 Руб.
События Великой Отечественной войны 1941–1945 годов никогда не исчезнут из моей памяти: годы ленинградской блокады, бомбёжки, бессонные ночи в холодных бомбоубежищах, очереди за хлебом и постоянное чувство голода. Но наперекор всему мы — дети блокады, как потом стали нас называть, — жили и боролись вместе со взрослыми.Прошла страшная зима 1941–1942 годов, мы с мамой чудом остались живы. И в мае 1942 года меня взяли в детский ансамбль, созданный по инициативе руководства Ленинградского военного порта. Помню до сих пор фамилию одного из организаторов ансамбля, майора медицинской службы Перегудова. В этом ансамбле я играл на фортепиано свои детские сочинения, аккомпанировал детскому хору и танцам.Я забыл рассказать вам о том, что ещё с трёх лет начал самостоятельно подбирать на пианино всё, что слышал по радио и на пластинках. Мой репертуар был «чудовищно богат» — этакий коктейль из фрагментов модных тогда песенок, оперных арий и ещё невесть чего.С детским ансамблем мы неоднократно выступали перед ранеными бойцами в госпиталях Ленинграда. Однажды нас пригласили выступить на радио, где я играл своё сочинение «Марш красноармейцев», — было мне тогда восемь лет.Вот почему я периодически обращаюсь к теме войны.Это моё посвящение родным и близким, известным и безвестным героям, воевавшим, погибшим и выжившим в те жестокие, незабываемые годы. Светлая им память!Анатолий КальварскийСодержание:Фотографии войны. Стихи Н. Денисова и Э. Нахамиса (посмотреть ноты)Подруги. Стихи И. РезникаВысокая память. Стихи О. ЧупроваШёл солдат к Победе. Стихи О. ЧупроваВесна Победы нашей. Стихи О. ЧупроваЛюбовь на войне. Стихи О. Чупрова (посмотреть ноты)Музыка неба. Обработка В. Чернушенко. Стихи О. ЧупроваКомментарии
339 Руб.
Stormy Six - Le Idee Di Oggi Per La Musica Di Domani (LP) 2021 Black, Limited Виниловая пластинка
6500 Руб.
Сергей Михайлович Слонимский (р. 1932) — один из интереснейших отечественных композиторов настоящего времени, автор произведений во всех жанрах. Его перу принадлежат музыкальная драма «Виринея» (1965–1967) по мотивам повести Л. Сейфуллиной, камерная опера «Мастер и Маргарита» (1970–1972) по М. Булгакову, опера-баллада «Мария Стюарт» (1978–1980) на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Гамлет» (1990–1991) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, камерная опера (монодическая драма) «Царь Иксион» (1993–1995) по античному мифу и трагедии Ин. Анненского, русская трагедия в четырнадцати видениях с тремя эпилогами и увертюрой «Видения Иоанна Грозного» на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Король Лир» (2000–2001) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, балеты, 34 симфонии, инстру-ментальные концерты, кантаты (среди них «Голос из хора» (1962–1963) на стихи Александра Блока, «Один день жизни» (1998) на тексты «Главы о тысяче» Дхаммапады в переводе В. Топорова), Реквием для солистов, хора и симфонического оркестра (2003), а также множество хоровых, камерно-инструментальных и вокальных произведений. Весной 2005 года в Мариинском театре состоялась премьера балета «Волшебный орех» на либретто (по сказке Э. Т. А. Гофмана) и в постановке художника Михаила Шемякина. В 2008 году в зале Академической капеллы Санкт-Петербурга была впервые представлена в концертном исполнении ораториальная опера «Антигона» по трагедии Софокла в постановке режиссера А. Н. Сокурова. В 2016 году состоялись премьеры оперы «Король Лир» в Москве (Концертный зал им. П. И. Чайковского Московской государственной академической филармонии, дирижер В. Юровский) и в Петербурге (Эрмитажный театр, дирижер А. Васильев).С. М. Слонимский — народный артист России, лауреат Государственной премии Российской Федерации, кавалер российского ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Командорского креста ордена «За заслуги» Республики Польша. Его сочинения часто исполняются в России и за рубежом.Раиса СлонимскаяСодержание:1. МНЕ ГОЛОС БЫЛ… (посмотреть ноты)2. НЕ БЫВАТЬ ТЕБЕ В ЖИВЫХ3. НЕ С ТЕМИ Я, КТО БРОСИЛ ЗЕМЛЮ4. МОЛИТВА5. НА МОГИЛЕ ВЕЛИКОГО МИХАИЛА ЗОЩЕНКО
289 Руб.
Сергей Михайлович Слонимский (р. 1932) — один из интереснейших отечественных композиторов настоящего времени, автор произведений во всех жанрах. Его перу принадлежат музыкальная драма «Виринея» (1965–1967) по мотивам повести Л. Сейфуллиной, камерная опера «Мастер и Маргарита» (1970–1972) по М. Булгакову, опера-баллада «Мария Стюарт» (1978–1980) на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Гамлет» (1990–1991) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, камерная опера (монодическая драма) «Царь Иксион» (1993–1995) по античному мифу и трагедии Ин. Анненского, русская трагедия в четырнадцати видениях с тремя эпилогами и увертюрой «Видения Иоанна Грозного» на либретто Я. Гордина, dramma per musica «Король Лир» (2000–2001) по трагедии У. Шекспира в переводе Б. Пастернака, балеты, 34 симфонии, инстру-ментальные концерты, кантаты (среди них «Голос из хора» (1962–1963) на стихи Александра Блока, «Один день жизни» (1998) на тексты «Главы о тысяче» Дхаммапады в переводе В. Топорова), Реквием для солистов, хора и симфонического оркестра (2003), а также множество хоровых, камерно-инструментальных и вокальных произведений. Весной 2005 года в Мариинском театре состоялась премьера балета «Волшебный орех» на либретто (по сказке Э. Т. А. Гофмана) и в постановке художника Михаила Шемякина. В 2008 году в зале Академической капеллы Санкт-Петербурга была впервые представлена в концертном исполнении ораториальная опера «Антигона» по трагедии Софокла в постановке режиссера А. Н. Сокурова. В 2016 году состоялись премьеры оперы «Король Лир» в Москве (Концертный зал им. П. И. Чайковского Московской государственной академической филармонии, дирижер В. Юровский) и в Петербурге (Эрмитажный театр, дирижер А. Васильев).С. М. Слонимский — народный артист России, лауреат Государственной премии Российской Федерации, кавалер российского ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени и Командорского креста ордена «За заслуги» Республики Польша. Его сочинения часто исполняются в России и за рубежом.Раиса СлонимскаяСодержание:1. МНЕ ГОЛОС БЫЛ… (посмотреть ноты)2. НЕ БЫВАТЬ ТЕБЕ В ЖИВЫХ3. НЕ С ТЕМИ Я, КТО БРОСИЛ ЗЕМЛЮ4. МОЛИТВА5. НА МОГИЛЕ ВЕЛИКОГО МИХАИЛА ЗОЩЕНКО
289 Руб.
14331МИ Римский-Корсаков Н.А. Избранные романсы. Для высокого голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
1026 Руб.
Антон Лукьянов — русский композитор, родился в 1981 году, автор камерных вокальных и инструментальных произведений, оркестровых и хоровых сочинений. Основной сферой его интересов является вокальная музыка.В сборник входят сочинения для высокого голоса и фортепиано, некоторые из них образуют небольшие циклы — это ор. 4 «Два романса на стихи И. А. Бунина» и ор. 6 «Чёрной полночью». Литературной основой являются, за редким исключением, стихи поэтов Серебряного века. В романсах средствами традиционной (как правило, тональной или политональной) музыки делается попытка вслед за авторами стихов проникнуть в сущность актуальных вопросов бытия.Данное пособие предназначено для учащихся средних и высших музыкальных учебных заведений.Содержание:Два романса 1. Не думаю, не жалуюсь, не спорю. Слова М. Цветаевой (посмотреть ноты) 2. Что-то чудное. Слова А. ЛукьяноваДва романса на стихи ИВАНА Бунина. Ор. 4 1. Гор сиреневых кручи встают 2. БретаньЧёрной полночью. Цикл романсов на стихи поэтов Серебряного века. Ор. 6 1. Чёрной полночью. Слова М. Цветаевой (посмотреть ноты) 2. К морским берегам. Слова М. Волошина 3. Кобыльи корабли. Слова С. ЕсенинаРомансы 2014 и 2017 годов 1. А царит над нашей стороной. Слова М. Цветаевой (посмотреть ноты) 2. Пороша. Слова С. Есенина 3. Кубы. Слова В. Набокова 4. Продаю! Сценка. Слова М. Цветаевой 5. Соперница. Слова М. Цветаевой 6. Страшная тайна. Слова С. ЕсенинаКраткие методические рекомендации к романсам
319 Руб.
14331МИ Римский-Корсаков Н. А. Избранные романсы. Для высокого голоса и фортепиано, издательство "Музыка" Москва
540 Руб.
Антон Лукьянов — русский композитор, родился в 1981 году, автор камерных вокальных и инструментальных произведений, оркестровых и хоровых сочинений. Основной сферой его интересов является вокальная музыка.В сборник входят сочинения для высокого голоса и фортепиано, некоторые из них образуют небольшие циклы — это ор. 4 «Два романса на стихи И. А. Бунина» и ор. 6 «Чёрной полночью». Литературной основой являются, за редким исключением, стихи поэтов Серебряного века. В романсах средствами традиционной (как правило, тональной или политональной) музыки делается попытка вслед за авторами стихов проникнуть в сущность актуальных вопросов бытия.Данное пособие предназначено для учащихся средних и высших музыкальных учебных заведений.Содержание:Два романса 1. Не думаю, не жалуюсь, не спорю. Слова М. Цветаевой (посмотреть ноты) 2. Что-то чудное. Слова А. ЛукьяноваДва романса на стихи ИВАНА Бунина. Ор. 4 1. Гор сиреневых кручи встают 2. БретаньЧёрной полночью. Цикл романсов на стихи поэтов Серебряного века. Ор. 6 1. Чёрной полночью. Слова М. Цветаевой (посмотреть ноты) 2. К морским берегам. Слова М. Волошина 3. Кобыльи корабли. Слова С. ЕсенинаРомансы 2014 и 2017 годов 1. А царит над нашей стороной. Слова М. Цветаевой (посмотреть ноты) 2. Пороша. Слова С. Есенина 3. Кубы. Слова В. Набокова 4. Продаю! Сценка. Слова М. Цветаевой 5. Соперница. Слова М. Цветаевой 6. Страшная тайна. Слова С. ЕсенинаКраткие методические рекомендации к романсам
319 Руб.
В обширном творческом наследии литературоведа, критика, журналиста и крупнейшего писателя-фантаста XX века Говарда Филлипса Лавкрафта (1890-1937) поэзия занимает далеко не последнее место, являясь неотъемлемой частью его внутреннего мира. На сегодняшний день известно около пятисот стихотворений, созданных Лавкрафтом в разные годы. Однако полное собрание его поэзии вышло в США только в 2013 году.В настоящем иллюстрированном издании поэзия мастера ужаса представлена на русском языке наиболее полно: порядка трехсот стихотворений и две поэтические драмы. Особое место в книге занимают темы фантастики и ужаса, художественно дополняющие фантасмагорию прозы Лавкрафта, а также отклики писателя на современность и политику, в том числе Первую мировую войну.Издание, инициатором которого явился Евгений Владимирович Витковский (1950-2020), подготовлено переводчиками, участниками сетевого форума «Век перевода». Составителем и редактором выступил Александр Триандафилиди. Большинство произведений переведено впервые.В оформлении использованы работы Ф. Атпатела и др. художников.
2409 Руб.
Мода. Поэзия. Мода на поэзию. Поэзия моды. Можно бесконечно играть словами и размышлять: какая между ними взаимосвязь? Каждое из этих понятий играет роль своеобразного зеркала, отображающего свою эпоху - двадцатый век. В книге искусствоведа Марии Третьяковой рассказывается о том, как за двадцатое столетие преобразилась женщина, как изменились стили в искусстве, ритмы и рифмы в поэзии. История материального мира XX века отображается в стихах великих русских поэтов эпохи: А. Блока, И. Северянина, В. Маяковского, А. Ахматовой, Б. Окуджавы, В. Высоцкого, А. Вознесенского.
1412 Руб.
Лицензионное издание, выпущенное на виниле. Содержание альбома: La Notte Muore (Orchestra), Tallonato, Ingresso Nel Dramma, Preludio Al Delitto, La Notte Muore (Sonata Per Pianoforte), Quasi Un Sogno, Colluttazione, Eventi Progressivi, Rievocazione Ricorrente, Aggressione, La Notte Muore (Complesso Pop), Tempus Fugit, Incidente Provocato, La Notte Muore
4400 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024