логунцова ирина вячеславовна маркетинговые коммуникации сборник интерактивных заданий деловых игр и кейсов

Логунцова Ирина Вячеславовна Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов

Логунцова Ирина Вячеславовна Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов

Пр-во:

В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Государственное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации". 2-е издание, стереотипное.

564 Руб.

Логунцова Ирина Вячеславовна Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов

Логунцова Ирина Вячеславовна Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов

Пр-во:

В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Государственное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации".

736 Руб.

Логунцова И. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов. Учебно-методическое пособие

Логунцова И. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».

919 Руб.

Логунцова И. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов. Учебно-методическое пособие

Логунцова И. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов. Учебно-методическое пособие

Пр-во:

В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».

919 Руб.

Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие

Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие

Пр-во:

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

869 Руб.

Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие

Шекова Е., Тульчинский Г., Евланов В., Новаторов Э. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. Учебное пособие

Пр-во:

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

869 Руб.

Красюк Ирина Николаевна Маркетинговые коммуникации

Красюк Ирина Николаевна Маркетинговые коммуникации

Пр-во:

В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в российской литературе проанализированы возможности использования мобильного маркетинга. К каждой главе предлагается практический материал для организации самостоятельной работы студентов и приобретения ими профессиональных компетенций. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников, может быть использован при подготовке бакалавров по профилям "Маркетинг в торговой деятельности", "Коммерция", "Реклама в торговой деятельности", "Реклама и связи с общественностью".

237 Руб.

Итоговые комплексные работы. 2 класс. ФГОС

Итоговые комплексные работы. 2 класс. ФГОС

Пр-во:

В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 2 класса. Сборник содержит 14 вариантов работ, в каждом из которых 11 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна. 6-е издание.

213 Руб.

Клюхина И. (сост.) Итоговые комплексные работы. 4 класс

Клюхина И. (сост.) Итоговые комплексные работы. 4 класс

Пр-во:

В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 4 класса. Сборник содержит 9 вариантов работ, в каждой из которых 15 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна.

158 Руб.

Итоговые комплексные работы. 3 класс. ФГОС

Итоговые комплексные работы. 3 класс. ФГОС

Пр-во:

В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 3 класса. Сборник содержит 14 вариантов работ, в каждом из которых 13 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна. 8-е издание.

213 Руб.

Итоговые комплексные работы. 4 класс. ФГОС

Итоговые комплексные работы. 4 класс. ФГОС

Пр-во:

В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 4 класса. Сборник содержит 9 вариантов работ, в каждой из которых 15 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна. 8-е издание.

213 Руб.

Клюхина Ирина Вячеславовна Итоговые комплексные работы 4 кл. ФГОС

Клюхина Ирина Вячеславовна Итоговые комплексные работы 4 кл. ФГОС

Пр-во:

В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 4 класса. Сборник содержит 9 вариантов работ, в каждой из которых 15 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна.

158 Руб.

Клюхина И. (сост.) Итоговые комплексные работы. 4 класс

Клюхина И. (сост.) Итоговые комплексные работы. 4 класс

Пр-во:

В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 4 класса. Сборник содержит 9 вариантов работ, в каждой из которых 15 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна.

158 Руб.

Логунцова И. Маркетинговые аспекты управления туризмом. Монография

Логунцова И. Маркетинговые аспекты управления туризмом. Монография

Пр-во:

Россия обладает колоссальными туристическими ресурсами, которые пока не используются в полной мере. В ближайшие годы перед нашей страной поставлена амбициозная задача – совместными усилиями государства, бизнеса и местного населения сформировать новый туристический имидж России, как комфортной и безопасной дестинации, где не только интересно и модно отдыхать, но и куда хочется вернуться. В представленной монографии управление туризмом рассматривается в контексте популярных сегодня концепций маркетинга территорий и геобрендинга, с одной стороны, с другой – как фактор международного сотрудничества. Работа основана на самых актуальных источниках (рейтингах, исследованиях, статистической информации), а ее итогом являются конкретные рекомендации автора по маркетинговому управлению туризмом в нашей стране, в числе которых – стратегия продвижения России как туристического направления в странах, формирующих основные туристические потоки «Гостеприимная Россия».

1249 Руб.

Логунцова И. Маркетинговые аспекты управления туризмом. Монография

Логунцова И. Маркетинговые аспекты управления туризмом. Монография

Пр-во:

Россия обладает колоссальными туристическими ресурсами, которые пока не используются в полной мере. В ближайшие годы перед нашей страной поставлена амбициозная задача – совместными усилиями государства, бизнеса и местного населения сформировать новый туристический имидж России, как комфортной и безопасной дестинации, где не только интересно и модно отдыхать, но и куда хочется вернуться. В представленной монографии управление туризмом рассматривается в контексте популярных сегодня концепций маркетинга территорий и геобрендинга, с одной стороны, с другой – как фактор международного сотрудничества. Работа основана на самых актуальных источниках (рейтингах, исследованиях, статистической информации), а ее итогом являются конкретные рекомендации автора по маркетинговому управлению туризмом в нашей стране, в числе которых – стратегия продвижения России как туристического направления в странах, формирующих основные туристические потоки «Гостеприимная Россия».

1249 Руб.

Романов Андрей Маркетинговые коммуникации

Романов Андрей Маркетинговые коммуникации

Пр-во:

Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".

147 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024