В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Государственное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации". 2-е издание, стереотипное.
564 Руб.
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Государственное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации".
736 Руб.
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».
919 Руб.
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».
919 Руб.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
869 Руб.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. .Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
869 Руб.
В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в российской литературе проанализированы возможности использования мобильного маркетинга. К каждой главе предлагается практический материал для организации самостоятельной работы студентов и приобретения ими профессиональных компетенций. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников, может быть использован при подготовке бакалавров по профилям "Маркетинг в торговой деятельности", "Коммерция", "Реклама в торговой деятельности", "Реклама и связи с общественностью".
237 Руб.
В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 2 класса. Сборник содержит 14 вариантов работ, в каждом из которых 11 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна. 6-е издание.
213 Руб.
В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 4 класса. Сборник содержит 9 вариантов работ, в каждой из которых 15 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна.
158 Руб.
В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 3 класса. Сборник содержит 14 вариантов работ, в каждом из которых 13 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна. 8-е издание.
213 Руб.
В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 4 класса. Сборник содержит 9 вариантов работ, в каждой из которых 15 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна. 8-е издание.
213 Руб.
В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 4 класса. Сборник содержит 9 вариантов работ, в каждой из которых 15 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна.
158 Руб.
В издании представлены задания для проведения итогового контроля знаний учащихся 4 класса. Сборник содержит 9 вариантов работ, в каждой из которых 15 заданий. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и с учётом требований к уровню подготовки учащихся начальной школы. Приведён образец выполнения контрольной работы. В конце издания даны ответы к заданиям. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей. Составитель: Клюхина Ирина Вячеславовна.
158 Руб.
Россия обладает колоссальными туристическими ресурсами, которые пока не используются в полной мере. В ближайшие годы перед нашей страной поставлена амбициозная задача – совместными усилиями государства, бизнеса и местного населения сформировать новый туристический имидж России, как комфортной и безопасной дестинации, где не только интересно и модно отдыхать, но и куда хочется вернуться. В представленной монографии управление туризмом рассматривается в контексте популярных сегодня концепций маркетинга территорий и геобрендинга, с одной стороны, с другой – как фактор международного сотрудничества. Работа основана на самых актуальных источниках (рейтингах, исследованиях, статистической информации), а ее итогом являются конкретные рекомендации автора по маркетинговому управлению туризмом в нашей стране, в числе которых – стратегия продвижения России как туристического направления в странах, формирующих основные туристические потоки «Гостеприимная Россия».
1249 Руб.
Россия обладает колоссальными туристическими ресурсами, которые пока не используются в полной мере. В ближайшие годы перед нашей страной поставлена амбициозная задача – совместными усилиями государства, бизнеса и местного населения сформировать новый туристический имидж России, как комфортной и безопасной дестинации, где не только интересно и модно отдыхать, но и куда хочется вернуться. В представленной монографии управление туризмом рассматривается в контексте популярных сегодня концепций маркетинга территорий и геобрендинга, с одной стороны, с другой – как фактор международного сотрудничества. Работа основана на самых актуальных источниках (рейтингах, исследованиях, статистической информации), а ее итогом являются конкретные рекомендации автора по маркетинговому управлению туризмом в нашей стране, в числе которых – стратегия продвижения России как туристического направления в странах, формирующих основные туристические потоки «Гостеприимная Россия».
1249 Руб.
Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и т.д. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".
147 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024