подарок для любознательных динозавры атлас с наклейками игра ходилка 53248

Подарок для любознательных Динозавры Атлас с наклейками+ игра-ходилка 53248

939 Руб.

Подарок геодом 4358 В мире динозавров 6 в 1

Пр-во: ГеоДом

Подарочный набор 6в1 для юных исследователей! Ребенок хочет знать все динозаврах? Подарок для любознательных \"В мире динозавров\" поможет ему в этом! Атлас с наклейками расскажет все о древних обитателях нашей планеты и местах их обитания, а игра-ходилка и большая раскраска станут путеводителем по миру динозавров! В книжке \"Активити. Динозавры\" - интересные задания и интересные факты, а проверить знания поможет карточная игра \"Диномания\". В комплекте- Игра-ходилка \"Путешествие в мир динозавров\" (с фишками и кубиком)- Большая раскраска \"В мире динозавров\"- Игра карточная \"Спроси меня. Диномания\"- Книжка с заданиями \"Активити. Динозавры\"- Атлас с наклейками \"Динозавры\"- Пазл \"Динозавры\" (47x32 см, 62 детали)

1499 Руб.

Подарок для любознательных новогодний. Динозавры. (Атлас с наклейками, игра-ходилка, кубики и фишки)

Пр-во: Нет бренда

Новогодний подарок для любознательных Динозавры - яркий и познавательный комплект: Игра - ходилка Путешествие в мир динозавров и Атлас мира Динозавры с наклейками — прекрасный подарок для любознательных детей. Играя в путешествие, ребёнок переносится через портал времени в удивительный мир динозавров, где случаются забавные и даже опасные игровые приключения — так происходит знакомство с доисторическим окружающим миром. В Атласе ребёнок найдёт красочные изображения динозавров и других доисторических животных. Интересные энциклопедические сведения сопровождают иллюстрации и гарантируют захватывающее чтение. Представленные наклейки закрепят знания детей, потренируют память и воображение.

616 Руб.

Настольная игра Подарок для любознательных В мире динозавров 6в1 6+

Пр-во: ГеоДом

Подарочный набор 6 в 1 для юных исследователей! Ребёнок хочет знать всё динозаврах? Подарок для любознательных «В мире динозавров» поможет ему в этом! Атлас с наклейками расскажет всё о древних обитателях нашей планеты и местах их обитания, а игра-ходилка и большая раскраска станут путеводителем по миру динозавров! В книжке «Активити. Динозавры» – интересные задания и интересные факты, а проверить знания поможет карточная игра «Диномания». Рекомендованный возраст: 6+.

1163 Руб.

Настольная игра ГеоДом Подарок для любознательных. Динозавры

Пр-во: ГеоДом

Подарок для любознательных. Динозавры. Атлас с наклейками + Игра-ходилкаЯркий и познавательный комплект: Игра-ходилка «Путешествие в мир динозавров» и Атлас мира «Динозавры» с наклейками — прекрасный подарок для любознательных детей.Настольная игра ходилка "Путешествие в мир динозавров" разработана для игры всей семьёй или группой детей.В ней могут участвовать от 2 до 4 игроков.Мир динозавров - это удивительный и загадочный мир животных, населявших нашу планету в далёкой древности.Переместится в то доисторическое время поможет игровой портал.В пути игрокам встретятся опасные хищники и травоядные гиганты, выполненные художником с палеонтологической точностью.Участников игры ждут состязания, полные опасностей и приключений, новые знания и незабываемые впечатления.Игра продолжается, пока её не закончит предпоследний игрок.Игра-ходилка «Путешествие в мир динозавров» сделана с любовью к детям.Добро пожаловать в Игру!В Атласе ребёнок найдёт красочные изображения динозавров и других доисторических животных.Динозавры существовали на Земле много миллионов лет назад.В разных уголках мира были найдены их окаменелые останки.На каком континенте современной планеты обнаружен Тираннозавр, где вил гнездо Рамфоринх и рядом с каким животным современный жираф выглядит маленьким карликом, можно узнать на страницах атласа.А великолепные иллюстрации помогут представить, как эти животные выглядели.Интересные энциклопедические сведения сопровождают иллюстрации и гарантируют захватывающее чтение.Представленные наклейки закрепят знания детей, потренируют память и воображение.Радостных открытий!

660 Руб.

ГеоДом. Подарок для любознательных Новогодний Россия Атлас с наклейками + Игра-ходилка.

Пр-во: Нескучные игры

В подарочный набор "Россия" входят:- Атлас России с наклейками. Наша Родина-Россия. Формат 21x29,7 см. 65 наклеек- Настольная игра-ходилка. Путешествие по России. Формат 59,5x42 см.- Подарочная коробка.Настольная игра-ходилка «Путешествие по России» знакомит с родной страной, её культурой и традициями, народами, населяющими Россию, таким образом, выполняя важные задачи, стоящие перед любыми родителями.Атлас с наклейками «Наша Родина-Россия» дает представление о многогранности и богатстве России. Показано разнообразие животных и растений, развитие промышленности и сельского хозяйства, даны достопримечательности, а так же народы и их национальные костюмы. На последних станицах найдете часовые зоны России, а так же основные государственные праздники. Атлас может служить первым пособием для знакомства с Родной страной.

848 Руб.

Всё о динозаврах. Книга + игра-ходилка + Атлас

Пр-во:

Подарок для самых умных в чемоданчике. Всё о динозаврах. Книга + игра-ходилка + Атлас с наклейками. Загадочные и удивительные трицератопсы и тираннозавры, цетиозавры и стегозавры оживают на страницах атласа с наклейками "Динозавры". Рассматривайте завораживающие иллюстрации, читайте интересные факты - и узнайте больше о мире древних ящеров! Увлекательная игра-ходилка "Путешествие в мир динозавров" подарит состязания, полные опасностей и приключений, новые знания и незабываемые впечатления. Карточная игра "Диномания" учит мыслить логически и отлично развивает память: важные и интересные факты о динозаврах запоминаются сами собой. Знаете всё о древних ящерах? Выполните интересные задания большой раскраски "В мире динозавров"! Пройдите лабиринт, найдите закономерности, разгадайте шифр - и раскрасьте всех динозавров! Проведите время с пользой - читайте, играйте, рисуйте и узнавайте новое вместе! В набор входит: -Атлас мира с наклейками "Динозавры" -Раскраска с заданиями "В мире динозавров" -Игра-ходилка "Путешествие в мир динозавров" -Карточная игра "Диномания" Материалы: бумага, картон, пластмасса. Детям от 6 лет.

1167 Руб.

Подарочный набор для любознательных «Россия»: атлас с наклейками, игра-ходилка

Пр-во: ГеоДом

Подарочный набор для любознательных «Россия»: атлас с наклейками, игра-ходилка-Вес: 22 г.-Фасовка: 1 шт-Тип индивидуальной упаковки: Цветная картонная коробка-Длина упаковки: 30-Высота упаковки: 0.3-Ширина упаковки: 22.5-Объем упаковки: 0.203-Объем продукта: 0.7132-Объем бокса: 18.544-Материал: Картон-Возраст: От 6 лет-Развитие навыков: Кругозор, Память-Температурное ограничение: Нет-Вид: Настольно-печатные

584 Руб.

Подарок геодом 4341 Как устроен человек? 5 в 1

Пр-во: ГеоДом

Подарочный набор 5в1 для юных исследователей! Ребенок хочет знать больше о своем теле? Подарок для любознательных "Как устроен человек?" поможет ему в этом!Благодаря атласу с наклейками он узнает много удивительного о человеческом теле и его способностях. На дидактическом плакате - иллюстрации всех жизненно важных органов.Ребенок запомнил, что где находится? Соберите большой пазл и проверьте! А карточная игра и игра-ходилка помогут провести время весело и с пользой.В комплекте- Игра-ходилка "Вирус в городе" (с фишками и кубиком)- Пазл "Тело человека" (47x31 см, 68 деталей)- Дидактический плакат "Тело человека"- Игра карточная "Правда-ложь. Тело человека"- Атлас с наклейками "Тело человека"

1370 Руб.

Настольная игра ГеоДом Новогодний подарок для любознательных. Чудеса света

Пр-во: ГеоДом

В состав набора входят:- Атлас с наклейками Достопримечательности.- Игра-ходилка с фишками и кубиком Чудеса света.С помощью атласа Достопримечательности ребенок познакомится с самыми интересными и знаменитыми местами мира: архитектурными памятниками, монументами, статуями. Знакомство с достопримечательностями идет с привязкой к их географическому положению. Страницы атласа это карты различных частей земного шара: Европы, Азии, Африки, Северной Америки, Южной Америки, Австралии и Океании, а также России. На карте изображены наиболее известные достопримечательности данного региона и обозначены места их расположения. Про некоторые дана краткая информация.Игра Чудеса света - классическая игра-ходилка. Игровое поле - это карта мира. На ней нарисованы новые чудесами света, которые были выбраны голосованием во многих странах мира. К большинству картинок есть пояснения, приведено много интересных фактов.Упаковка: картонный пакетФормат: 22,5х30х1 смРекомендованный возраст: от 6 летАртикул производителя: ГеоДом. Подарок для любознательных Новогодний "Чудеса света" Атлас с наклейками Игра-ходилка.Штрих-код: 4607177455020

574 Руб.

Обучающая игра Всё о динозаврах, книга, игра-ходилка, атлас с наклейками

Пр-во:

Обучающая игра "Всё о динозаврах", книга, игра-ходилка, атлас с наклейками

897 Руб.

ГеоДом Новогодний подарок для любознательных. Динозавры

Пр-во: ГеоДом

В набор входят:• Карта-пазл Динозавры, 260 деталей.• Детский атлас мира с наклейками. Динозавры.• Набор игровых карточек, 32 шт.• Подарочная коробкаДинозавры существовали на Земле много миллионов лет назад. Подарок познакомит детей с этими загадочными существами. Атлас с наклейками «Динозавры» расскажет о том, на каком континенте были найдены окаменелые останки разных видов древних ящеров, в каком историческом периоде они жили, их размер по сравнению с размером взрослого человека, чем питались и как возможно выглядели эти таинственные животные. На пазле «Динозавры» представлена реконструкция древних ящеров и их среды обитания, выполненная художником с палеонтологической точностью. Собирая игру-головоломку из 260 деталей, ребенок узнает много нового об этих удивительных существах. Набор игровых карточек направлен на изучение отличительных характеристик древних животных. Необычные, уникальные названия, их значения, размеры и период обитания сделают процесс обучения очень увлекательным. Настольная игра, настольная игра ходилка, настольная игра ходилка для детей, настольная игра ходилка для детей 5 лет, настольная игра ходилка для девочек, настольная игра ходилка для мальчиков, настольная игра для детей 5 лет, настольная игра для детей 4 лет, настольная игра для детей ходилка, настольная игра для детей 5, настольная игра для детей 6, настольная игра для детей 10 лет, настольная игра для детей 8 лет, настольная игра мемы, настольная игра карточки, настольная игра мемори, буба, большая азбука, мемори, смешарики, викторина, футбол, компании, дети, ребенок, девочка, мальчик, досуг, творчество, люди, карточная игра, карточная игра лабиринты, карточная игра мем, карточная игра мемори, карточная игра мемо, карточная игра детская, карточная игра детская 3, карточная игра новогодняя, карточная игра детская дубль, карточная игра незнакомые, карточная игра уно, карточная игра uno, карточная настольная игра, карточная игра для компании, карточная игра флагомания, карточная игра настольная , карточная настольная игра для детей, карточная игра для мальчика, карточная игра развивающая, карточная настольная игра обучающая, новогодний подарок, новогодний подарок сладкий, новогодний подарок сладкий для детей, новогодний подарок сладкий 2023, новогодний подарок для детей в сад, новогодний подарок для детей игрушки, новогодний подарок 2023, новогодний подарок 2023 кролик, новогодний подарок 2023 год, игровой набор, игровой набор в чемодане, игровой набор для девочки, игровой набор для мальчика, игровой набор для девочек 5 лет, игровой набор для мальчиков , игровой набор интересный.

426 Руб.

Всё о динозаврах. Книга + игра-ходилка + Атлас с наклейками. Подарок для самых умных в чемоданчике

Пр-во:

Что подарить ребёнку на праздник? У нас есть решение. Подарок для самых умных в чемоданчике "Все о динозаврах". Сюда входит всё, чем можно заинтересовать не только ребёнка, но и взрослого. Красивая книга с твердой обложкой имеет яркие иллюстрации и интересные факты. Увлекательный атлас с наклейками расскажет много всего интересного о древних ящерах. А захватывающая игра-ходилка закрепит и усилит интерес детворы к новым знаниям. И все это упаковано в интересную подарочную коробку в виде чемоданчика с ручкой. В набор входит: 1. Книга. Серия Путешественник во времени. Доисторический период. 40 стр. 2. Игра-ходилка с фишками. Путешествие в мир динозавров. 59х42 см. 3. Атлас Мира с наклейками. Динозавры. 16 стр. Для детей старше 6 лет.

1387 Руб.

Подарок для любознательных Новогодний Животный мир Земли

Пр-во: ГеоДом

Геодом Подарок для любознательных Новогодний Животный мир Земли В набор "Животный мир земли" входят: -Атлас мира с наклейками. Животные и растения. Формат 21x29,7 см. 70 наклеек. -Настольная игра ходилка. Животный мир земли. Формат 59x42 см. -Подарочная коробка. Настольная игра-ходилка «Животный мир земли» (смотреть правила) создана на картографической основе. В доступной и интересной форме представлено расположение материков и океанов, показаны представители флоры и фауны. Бесспорное преимущество игры и в ее оформлении – художественно выполненная, красочная, на качественном картоне – прослужит долго и поможет организовать досуг. Атлас с наклейками «Животные и растения» можно использовать как первое учебное пособие по географии и окружающему миру, поскольку он содержит не только более подробные сведения о животных и растениях, но и о континентах. Прекрасно оформленный, он воспитывает эстетический вкус, интерес к живой природе, формирует целостную картину мира.

436 Руб.