позиционирование битва за умы новое издание

Позиционирование: битва за умы. Новое издание

Позиционирование: битва за умы. Новое издание

Пр-во:

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

906 Руб.

Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Новое издание

Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Новое издание

Пр-во:

"Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса — это классика, библия для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей. Издание дополнено комментариями авторов и русскими кейсами.

882 Руб.

Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Новое издание

Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Новое издание

Пр-во:

"Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса — это классика, библия для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей. Издание дополнено комментариями авторов и русскими кейсами.

882 Руб.

Комплект: Маркетинговые войны.Новое издание + Позиционирование: битва за умы. Новое издание + Дифференцируйся или умирай

Комплект: Маркетинговые войны.Новое издание + Позиционирование: битва за умы. Новое издание + Дифференцируйся или умирай

Пр-во:

Комплект из трех книг гуру маркетинга Дж.Траута образует мощный инструментарий для освоения ключевых принципов и методов маркетинговой деятельности, рекламы и стратегии позиционирования на рынке. Каждая книга внутри комплекта дополняет и расширяет понимание современных методов продвижения, создания брендов и формирования эффективных маркетинговых стратегий. Станьте экспертом в сфере маркетинга благодаря комплекту книг Дж. Траута.

3068 Руб.

Траут Джек Позиционирование: битва за умы

Траут Джек Позиционирование: битва за умы

Пр-во:

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало классикой для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Книга "Позиционирование: битва за умы", входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Она содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.

244 Руб.

Траут Джек Позиционирование: битва за умы

Траут Джек Позиционирование: битва за умы

Пр-во:

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе..Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

882 Руб.

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы

Пр-во:

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners.

140 Руб.

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы

Пр-во:

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.

396 Руб.

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование. Битва за умы

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование. Битва за умы

Пр-во:

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.

879 Руб.

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы

Пр-во:

Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

1891 Руб.

Траут Джек, Ривкин Стив Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире

Траут Джек, Ривкин Стив Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире

Пр-во:

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов начиная с 1969 г. Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге. Интегральный переплет, бумага офсетная.

228 Руб.

Траут Джек Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса

Траут Джек Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса

Пр-во:

Одна из предыдущих книг Джека Траута - "Позиционирование: битва за умы" - была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех времен. И хотя идея позиционирования продолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую концепцию - репозиционирование, наиболее актуальную в настоящих условиях рынка. На то есть три причины - жесткая конкуренция, постоянно меняющаяся бизнес-среда и кризис. В новой книге легендарный Джек Траут предлагает "абсолютное оружие", показывая на фактах, как репозиционирование может увеличить сбыт товара или услуги, изменить их ценность в глазах потребителя или поменять позиции конкурентов. Книга позволит по-новому взглянуть на современный бизнес, укрепить рыночные позиции, найти новые подходы к умам потребителей и расширить границы бизнеса. В издании представлено множество современных примеров из практики известных компаний.

300 Руб.

Маклюэн Герберт Маршалл Понимание Медиа. Внешние расширения человека

Маклюэн Герберт Маршалл Понимание Медиа. Внешние расширения человека

Пр-во:

К 100-летию со дня рождения замечательного канадского ученого и публициста Герберта Маршалла Маклюэна выходит новое издание знаменитой и грандиозной по степени влияния на умы социальных мыслителей второй половины XX века работы "Понимание медиа". Книга предназначена для социологов, социальных психологов и антропологов, культурологов, философов и всех изучающих эти дисциплины.

484 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024