Музей русского импрессионизма представляет первую в Москве выставку собрания Владимира Спивакова – скрипача-виртуоза и выдающегося дирижера. Круг «увлечений» Владимира Спивакова весьма широк и объединяет единственную в России коллекцию западноевропейской подстекольной живописи (Hinterglasmalerei), яркие образцы театрально-декорационного искусства первой половины XX века и произведения современных российских художников. В здании представлены работы таких известных мастеров, как: Виктор Васнецов, Александр Бенуа, Сергей Судейкин, Павел Челищев, Анна Остроумова-Лебедева, Эрнст Неизвестный, Владимир Немухин.
3459 Руб.
Музей русского импрессионизма представляет первую в Москве выставку собрания Владимира Спивакова – скрипача-виртуоза и выдающегося дирижера. Круг «увлечений» Владимира Спивакова весьма широк и объединяет единственную в России коллекцию западноевропейской подстекольной живописи (Hinterglasmalerei), яркие образцы театрально-декорационного искусства первой половины XX века и произведения современных российских художников. В здании представлены работы таких известных мастеров, как: Виктор Васнецов, Александр Бенуа, Сергей Судейкин, Павел Челищев, Анна Остроумова-Лебедева, Эрнст Неизвестный, Владимир Немухин.
3459 Руб.
Выставка "Михаил Шемякин. Совсем другой художник" знакомит с наследием забытого русского импрессиониста Михаила Федоровича Шемякина.Самобытный мастер, которого Константин Коровин сравнивал с Рафаэлем, а Игорь Грабарь титуловал "высокоперсональным", "художником музыкантов", запечатлел широкой и свободной кистью образы творческой интеллигенции старой Москвы. Шемякин долгие годы учился у Валентина Серова, но сумел выбрать узнаваемую оригинальную манеру. В попытке охарактеризовать её Владимир Маяковский вывел формулу: "Вы реалист-импрессионист-кубист!".На выставке представлены картины и графические работы из музеев России, ближнего зарубежья и московских частных собраний. Многие произведения публикуются впервые.Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся русским искусством.
3569 Руб.
Выставка "Михаил Шемякин. Совсем другой художник" знакомит с наследием забытого русского импрессиониста Михаила Федоровича Шемякина.Самобытный мастер, которого Константин Коровин сравнивал с Рафаэлем, а Игорь Грабарь титуловал "высокоперсональным", "художником музыкантов", запечатлел широкой и свободной кистью образы творческой интеллигенции старой Москвы. Шемякин долгие годы учился у Валентина Серова, но сумел выбрать узнаваемую оригинальную манеру. В попытке охарактеризовать её Владимир Маяковский вывел формулу: "Вы реалист-импрессионист-кубист!".На выставке представлены картины и графические работы из музеев России, ближнего зарубежья и московских частных собраний. Многие произведения публикуются впервые.Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся русским искусством.
3569 Руб.
Мария Юдина. Выпуск 1: Мусоргский. 1 LP. 1. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: Прогулка, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 01:16, 2. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 1 Гном, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 03:07, 3. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: Прогулка, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 00:38, 4. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 2 Старый замок, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 03:05, 5. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: Прогулка, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 00:22, 6. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 3 Тюильрийский сад, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 01:06, 7. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 4 Быдло, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 03:13, 8. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: Прогулка, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 00:41, 9. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 5 Балет невылупившихся птенцов, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 01:11, 10. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 6 Два еврея: богатый и бедный, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 02:38, 11. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: Прогулка, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 01:12, 12. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 7 Лимож. Рынок (Большая новость), Мария Юдина (Модест Мусоргский) 01:36, 13. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 8 Катакомбы (Римская гробница). С мертвыми на мертвом языке, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 04:06, 14. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 9 Избушка на курьих ножках (Баба-Яга), Мария Юдина (Модест Мусоргский) 03:48, 15. Картинки с выставки, ред. П. Ламма: № 10 Богатырские ворота (В стольном городе во Киеве), Мария Юдина (Модест Мусоргский) 05:03, 16. Раздумье, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 04:29, 17. Слеза, Мария Юдина (Модест Мусоргский) 03:06, Фирма 'Мелодия' предлагает Вашему вниманию фортепианный цикл 'Картинки с выставки' Мусоргского в исполнении Марии Юдиной, 'Она была гениальной пианисткой. Не "выдающейся', не "талантливой', просто - гениальной. Впрочем, ее даже трудно назвать "пианисткой' - писал о Юдиной Генрих Нейгауз. 'Она была гораздо больше, чем просто музыкантом' - говорили многие, кто знал ее лично. Человек, соединявший в себе музыку, поэзию и философию, она не подходила ни под какие рамки 'стилей' и направлений, Ее интерпретация знаменитого цикла Мусоргского 'Картинки с выставки', (сегодня более известного в оркестровом варианте М. Равеля) - настоящий подарок любителям музыки. Также на пластинке представлены фортепианные пьесы композитора, написанные незадолго до смерти, Звукорежиссер - В. Скобло (А, В: 1-4), Звукооператор перезаписи - Н. Морозов (В: 5, 6), Ремастеринг - М. Пилипов (2013), Редактор - Е. Растегаева (2013), Выпускающий редактор - П. Добрышкина (2013), Ремастеринг - М. Пилипов (2013), Дизайн - И. Крюков (2013), Изготовитель, arvato Entertainment Europe GmbH, Carl-Bertelsmann-Str. 161 F, 33332 Gutersloh, Germany
16199 Руб.
Книга является каталогом выставки "Негативы", которая была построена вокруг фотопленки, однажды переданной Давидом Саркисяном, в то время директором Музея архитектуры им. А. В. Щусева, архитектурному бюро "Меганом". На пленке оказались снимки памятников мировой культуры. Полная история негативов авторам проекта неизвестна. Давид Саркисян - ученый-биолог, режиссер документального кино, автор искусствоведческих статей, директор Музея архитектуры в Москве. На весь мир известен музейный кабинет Давида, "пещера Аладдина", где хозяин любовно расставлял удивительные вещи, добытые, выменянные, купленные, полученные в подарок в разных местах по всему свету. В одной из коробок в кабинете Давида лежали и эти негативы. Спустя годы после того, как кабинет переместился из "Аптекарского приказа" в музейный флигель "Руина", а архив из кабинета частично переехал к друзьям Давида в архитектурное бюро "Меганом", негативы из коробки были отсканированы. Пленка поросла плесенью и частично разрушилась, отчего эмульсия на негативах покрылась синими разводами, которые подчас резонируют с остатками изображений. В издании представлены отпечатки с них. Каждый кадр напечатан ручным способом. Негативы напоминают о том времени, когда Давид был в центре архитектурного мира Москвы, кабинет его наполнялся вещами: утонченными и роскошными, дорогими и ненужными, важными и пустыми. К нему шел непрерывный поток посетителей, и все отмечали изящество коллекции и красоту Давида, возвышавшегося в ее окружении.
2119 Руб.
Эта первая книга выдающегося скрипача Владимира Спивакова. Биографические воспоминания перемежаются в ней размышлениями об искусстве, рассказы о великих современниках - с жизненными впечатлениями. Издание богато иллюстрировано, содержит никогда не публиковавшиеся фотографии, автографы, стихи. Книга адресована как профессионалам, так и широкому кругу читателей.
1611 Руб.
Каталог ежегодной выставки избранных произведений из коллекций членов Московского Клуба коллекционеров изобразительного искусства - "Премьера Коллекции 2011". В издании публикуется личная переписка известных ученых и знатоков русского искусства XX века: Ю.А. Молока (1929-2000) и Б.Д. Суриса (1923-1991). Большая часть произведений публикуется впервые. Тексты и примечания: И. Галеев, Т. Друбецкая.
1996 Руб.
Сто дет назад творцами левого направления в искусстве был совершен невероятный прорыв, опередивший время. Талантливые новаторы напоминали художников эпохи Возрождения: обращаясь к разным видам искусства, они превратили свои достижения в уникальный стиль - конструктивизм. Выставка посвящена 100-летию с момента зарождения конструктивизма. Цель проекта - привлечь наглядными пластическими средствами (подлинниками и реконструкциями) внимание к русским достижениям в истории мировой культуры, раскрыть роль конструктивистов в создании индустриального искусства - дизайна. Составитель Наталия Козлова.
2742 Руб.
Живопись, акварель. Каталог объединил работы последней четверти века. Среди них обнаженные и живопись на библейские темы, натюрморты и объекты. Кажется, несколько запоздалый выбор арт-средств для эпохи перформансов, видео и инсталляций это, но дело, как всегда, сводится к личности автора, а не к языку, который он избирает. Митурич – художник из числа тех, кто занят искусством ради искусства. Выпускница Полиграфического 60-х, она не мыслит литературными категориями, ее сюжет - приключения формы, ее идеология - цвет. Полтора десятка акварельных и масляных ню, представленных в книге – пример особого, художнического взгляда на мир, способного сфокусироваться на любой его точке и любом явлении и увидеть в нем важнейшие признаки универсума. Человеческое тело постоянно готово предоставить себя для подобной роли. Митурич с ее экспрессивными, наслаждающимися собственными обьемами обнаженными оказывается захвачена давней традицией, объединяющей Матисса и Удальцову, Руо и Древина – авторов, чей стиль не повторить, которых не сымитировать, но которые требуют полной самоотдачи от тех, на кого влияют. Картины библейской серии напоминают не только о том, какой энергией по-прежнему полны хрестоматийные сюжеты, но как условны и почти невидимы границы между иронией (два мелких старца как-то теряются на фоне пышной Сусанны) и драмой (в покорности «Эсфири» таится внутренняя сила, «Иосиф» полон непримирости, отвергая жену Потифара). Ироничны и объекты, созданные Людмилой Митурич в конце 80-х-90-е годы. Зонтик и чемодан, глобус и туфли расписаны маслом. Пара кирзовых сапога изображают Адама и Еву, внутри раскрытого фанерного чемодана – роскошный натюрморт с фруктами на фоне леса, а телевизор выкрашен в диковинный пейзаж. Никто, конечно, не любит зомбоящик, но не каждый обнаружит в нем очарование, скрытое от праздного взгляда.
549 Руб.
Коллекционное издание, которое представляет собой каталог выставки "Гонимое правоверие" прошедшей в музейно-выставочном комплексе Школы акварели Сергея Андрияки, приуроченной к 400-летию со дня рождения протопопа Аввакума. В каталоге представлены фотографии и описание уникальных икон и книг XVI-XX веков, иконных прорисей из Гуслиц, из собрания Московской Митрополии Русской Православной старообрядческой церкви, а также фотографии и истории создания икон XVII- начала XX веков, предоставленных Музеем им. Андрея Рублева.
829 Руб.
Живопись, акварель. Каталог объединил работы последней четверти века. Среди них обнаженные и живопись на библейские темы, натюрморты и объекты. Кажется, несколько запоздалый выбор арт-средств для эпохи перформансов, видео и инсталляций это, но дело, как всегда, сводится к личности автора, а не к языку, который он избирает. Митурич – художник из числа тех, кто занят искусством ради искусства. Выпускница Полиграфического 60-х, она не мыслит литературными категориями, ее сюжет - приключения формы, ее идеология - цвет. Полтора десятка акварельных и масляных ню, представленных в книге – пример особого, художнического взгляда на мир, способного сфокусироваться на любой его точке и любом явлении и увидеть в нем важнейшие признаки универсума. Человеческое тело постоянно готово предоставить себя для подобной роли. Митурич с ее экспрессивными, наслаждающимися собственными обьемами обнаженными оказывается захвачена давней традицией, объединяющей Матисса и Удальцову, Руо и Древина – авторов, чей стиль не повторить, которых не сымитировать, но которые требуют полной самоотдачи от тех, на кого влияют. Картины библейской серии напоминают не только о том, какой энергией по-прежнему полны хрестоматийные сюжеты, но как условны и почти невидимы границы между иронией (два мелких старца как-то теряются на фоне пышной Сусанны) и драмой (в покорности «Эсфири» таится внутренняя сила, «Иосиф» полон непримирости, отвергая жену Потифара). Ироничны и объекты, созданные Людмилой Митурич в конце 80-х-90-е годы. Зонтик и чемодан, глобус и туфли расписаны маслом. Пара кирзовых сапога изображают Адама и Еву, внутри раскрытого фанерного чемодана – роскошный натюрморт с фруктами на фоне леса, а телевизор выкрашен в диковинный пейзаж. Никто, конечно, не любит зомбоящик, но не каждый обнаружит в нем очарование, скрытое от праздного взгляда.
549 Руб.
Выставка, посвященная 200-летию Императора Всероссийского, Царя Польского и Великого князя Финляндского Александра II, расскажет посетителям Дома ученых об одном из наиболее великих государственных реформаторов и ярких самодержцев.Спустя сотни лет надежда на процветающую стабильность и большие ожидания от великих реформ в необъятной стране, как всегда, актуальны.Отмена крепостного права, изменения земельного уклада и судебной системы, образования, армии и других сфер государственного управления надолго заложило основу для стабильного развития Империи.Слава о победах и достижения Всероссийского освободителя нашли глубокое отражение в повседневных вещах, культуре и образе жизни жителей Российской Империи XIX века.На нашей выставке вы познакомитесь с наиболее яркими предметами, отражающими атмосферу и историю жизненного пути Александра II.
209 Руб.
Уникальные памятники искусства из собрания Музея провинции Шаньси - удивительные по красоте и разнообразию статуэтки, изящные украшения, предметы декоративно-прикладного искусства и домашней утвари - раскрывают многогранность и глубину культуры Древнего Китая, позволяют проследить историю провинции Шаньси, понять ее место в развитии Поднебесной. В каталоге представлены памятники XI в. до н. э. - XIX в. н. э.
1249 Руб.
Второй том каталога-исследования, изданного к выставке "Реконструкция. 1990-2000. Часть 2" в Фонде культуры "Екатерина" (куратор - Елена Селина). Хроника художественной жизни Москвы 1990-2000 годов, история российских галерей современного искусства, архивные материалы.
2399 Руб.
Уникальные памятники искусства из собрания Музея провинции Шаньси - удивительные по красоте и разнообразию статуэтки, изящные украшения, предметы декоративно-прикладного искусства и домашней утвари - раскрывают многогранность и глубину культуры Древнего Китая, позволяют проследить историю провинции Шаньси, понять ее место в развитии Поднебесной. В каталоге представлены памятники XI в. до н. э. - XIX в. н. э.
1249 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024