В учебном пособии изложены вопросы, раскрывающие состав и природу методов управления. Рассмотрены методы организационной динамики, этапы эволюции методов управления, характерные черты современных приемов и способов управления. Определены особенности методов, способствующих самоорганизации. Новация в изложенной методике оценки состоит в применении методов управления. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 и 38.04.02 "Менеджмент", 38.03.04 и 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление", преподавателей и практических работников в области менеджмента.
2447 Руб.
В учебном пособии изложены вопросы, раскрывающие состав и природу методов управления. Рассмотрены методы организационной динамики, этапы эволюции методов управления, характерные черты современных приемов и способов управления. Определены особенности методов, способствующих самоорганизации. Новация в изложенной методике оценки состоит в применении методов управления. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 и 38.04.02 "Менеджмент", 38.03.04 и 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление", преподавателей и практических работников в области менеджмента.
2402 Руб.
В учебном пособии изложены вопросы, раскрывающие состав и природу методов управления. Рассмотрены методы организационной динамики, этапы эволюции методов управления, характерные черты современных приемов и способов управления. Определены особенности методов, способствующих самоорганизации. Новация в изложенной методике оценки состоит в применении методов управления. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов по направлениям подготовки бакалавриата и магистратуры 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 и 38.04.02 "Менеджмент", 38.03.04 и 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление", преподавателей и практических работников в области менеджмента.
2402 Руб.
Практикум разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Страховое дело», «Операционная деятельность в логистике», «Коммерция», «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», «Финансы», «Банковское дело», «Туризм», «Гостиничный сервис», «Документационное обеспечение управления и архивоведение». В практикуме представлены методические рекомендации по выполнению практических занятий, инструкционные карты практических занятий, методические рекомендации по организации внеаудиторной работы студентов, материалы тестовой системы. Практикум предназначен для подготовки специалистов среднего звена.
691 Руб.
Учебное пособие "Основы коммерческой деятельности" соответствует концепции Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации коммерческой деятельности. Раскрыты тенденции развития коммерческих организаций, розничной и оптовой торговли, электронной коммерции. Последовательно изложены актуальные проблемы коммерческой деятельности: организация коммерческой работы в оптовой и розничной торговле, на промышленном предприятии, правовое регулирование коммерческой деятельности, товародвижение, формы сотрудничества, предпринимательские риски, защита прав потребителей. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
484 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», входящей в укрупненную группу специальностей 38.00.00 «Экономика и управление». Изложены требования к оценке качества товаров в соответствии с Техническими регламентами Таможенного союза ЕАЭС, требованиями межгосударственных стандартов Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, сведениями национальных стандартов Российской Федерации. В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области товароведения. Приведены сведения по общим вопросам товароведения и качественные характеристики однородных групп продовольственных товаров. Предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
536 Руб.
Учебно-методическое пособие разработано на основе актуального ФГОС СПО 4 поколения по специальностям 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет" (по отраслям), "Страховое дело", "Операционная деятельность в логистике", "Коммерция", "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров", "Финансы", "Банковское дело", "Туризм", "Гостиничный сервис", "Документационное обеспечение управления и архивоведение". Представлены - рабочая программа, методические рекомендации по изучению дисциплины "Менеджмент", учебно-методические карты занятий, методические рекомендации по организации внеаудиторной работы студентов, контрольно-оценочные средства. Предназначено для обеспечения работы преподавателей, ведущих дисциплины управленческого цикла. Ставит целью создание организационных, методических, научных условий для обеспечения учебного процесса очного и дистанционного обучения.
854 Руб.
В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации маркетинга. Раскрыты особенности структуры маркетинговой деятельности и комплекса маркетинга. Приведен порядок сегментирования рынка потребителей. Изложены методы распределения и продвижения товаров. Рассмотрены система маркетинговых исследований, этапы жизненного цикла товаров. Особое внимание уделено вопросам изучения конкурентной среды, показателям оценки конкурентоспособности предприятий.Содержание учебного пособия «Маркетинг» соответствует ФГОС СПО.Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
806 Руб.
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. . .Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности. . .
1710 Руб.
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. . .Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности. . .
1710 Руб.
Учебное пособие содержит теоретические материалы по современным проблемам управления, принятия и реализации управленческих решений; методологию и методы разработки и реализации управленческих решений; влияние среды на процесс принятия управленческих решений; ответственность в системе принятия и реализации управленческих решений и др., а также практические занятия с комплексом заданий и методическими материалами. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, практических работников и всех тех, кто изучает дисциплину "Менеджмент" и применяет на практике методы разработки и принятия управленческих решений.
1983 Руб.
Учебное пособие содержит теоретические материалы по современным проблемам управления, принятия и реализации управленческих решений; методологию и методы разработки и реализации управленческих решений; влияние среды на процесс принятия управленческих решений; ответственность в системе принятия и реализации управленческих решений и др., а также практические занятия с комплексом заданий и методическими материалами. .Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, практических работников и всех тех, кто изучает дисциплину «Менеджмент» и применяет на практике методы разработки и принятия управленческих решений.
1309 Руб.
Учебное пособие содержит теоретические материалы по современным проблемам управления, принятия и реализации управленческих решений; методологию и методы разработки и реализации управленческих решений; влияние среды на процесс принятия управленческих решений; ответственность в системе принятия и реализации управленческих решений и др., а также практические занятия с комплексом заданий и методическими материалами. .Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, практических работников и всех тех, кто изучает дисциплину «Менеджмент» и применяет на практике методы разработки и принятия управленческих решений.
1309 Руб.
В пособии изложены и иллюстрированы примерами методы управления образовательными учреждениями. Рассматриваются методические подходы к разработке проектных технологий управления персоналом. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 38.03.02 "Менеджмент", квалификация (степень) "бакалавр". Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических специальностей, менеджеров и специалистов в области управления организациями.
1242 Руб.
Учебное пособие "Организация торговли" соответствует концепции Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В пособии отражен современный уровень знаний в области организации торговли. Рассмотрены особенности торгово-технологического процесса розничных торговых организаций, складских операций оптовых предприятий. Изложены проблемы рационального использования материально-технической базы торговых объектов. Сформулированы основные положения защиты прав потребителей. Затронуты актуальные вопросы, связанные с осуществлением электронной и мобильной торговли. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
751 Руб.
В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации маркетинга. Раскрыты особенности структуры маркетинговой деятельности и комплекса маркетинга. Приведен порядок сегментирования рынка потребителей. Изложены методы распределения и продвижения товаров. Рассмотрены система маркетинговых исследований, этапы жизненного цикла товаров. Особое внимание уделено вопросам изучения конкурентной среды, показателям оценки конкурентоспособности предприятий. Содержание учебного пособия "Маркетинг" соответствует ФГОС СПО. Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.
710 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024