Все люди ходят в магазин за продуктами - но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу. Лаборатория "Однажды" и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю России через историю отечественного ретейла. Как мы изменились, пройдя путь от советского гастронома до современного супермаркета? Как преобразовали страну и ее граждан "Перекрестки", "Пятёрочки" и "Карусели"? Наконец, какой предпринимательский путь прошла команда X5 Retail Group - крупнейшего игрока в российском ретейле? Книга "Цивилизация Х5" отвечает на эти вопросы и в то же время читается легко, как детектив. Перевернув последнюю страницу, вы уже никогда больше не будете ходить в магазин только за продуктами.
958 Руб.
Лаборатория «Однажды» и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю России через историю отечественного ретейла. Книга «Цивилизация Х5» читается легко, как детектив. Перевернув последнюю страницу, вы уже никогда больше не будете ходить в магазин только за продуктами.
950 Руб.
Лаборатория «Однажды» и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю России через историю отечественного ретейла. Книга «Цивилизация Х5» читается легко, как детектив. Перевернув последнюю страницу, вы уже никогда больше не будете ходить в магазин только за продуктами.
950 Руб.
Все люди ходят в магазин за продуктами — но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу.Лаборатория «Однажды» и автор этой книги задались целью: изучить новейшую историю России через историю отечественного ретейла. Как мы изменились, пройдя путь от советского гастронома до современного супермаркета? Как преобразовали страну и ее граждан «Перекрестки», «Пятёрочки» и «Карусели»? Наконец, какой предпринимательский путь прошла команда X5 Retail Group — крупнейшего игрока в российском ретейле? Книга «Цивилизация Х5» отвечает на эти вопросы и вто же время читается легко, как детектив. Перевернув последнюю страницу, вы уже никогда больше не будете ходить в магазин только за продуктами.
950 Руб.
778 Руб.
Специальный корреспондент газеты "Известия" Дмитрий Соколов-Митрич - не судья, не прокурор и даже не следователь. Его репортажи о нехороших людях России, собранные за несколько лет плотных поездок по стране, уже сделали свое дело, появившись на страницах ведущих национальных изданий. Собранные вместе, эти публикации дают ясный ответ на вопрос, которым уже много столетий мучаются лучшие умы страны: "Кто виноват?". Осталось решить: "Что делать?".
100 Руб.
О книге О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в Алма-Ате. Аркаша мечтал стать водителем поливальной машины, а Илюша - думал, что его судьба быть артистом или режиссером. Но их детские мечты не осуществились. Спустя 23 года "Аркаша и Илюша" стали известны миру как основатели компании "Яндекс". "Яндекс.Книга" - нетипичная success story двух самых известных российских IT-шников Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича. Это история круче, чем история создания Facebook или Google, потому что Россия - это не Америка. В нашей стране не привыкли делать деньги на идеях. "Яндекс.Книга" - хроника того, как можно создать компанию в России с миллиардным оборотом, имея только талант, желание и внутреннюю силу. Автор книги - известный журналист Дмитрий Соколов-Митрич - утверждает, что никаких советов "как заработать миллиард долларов" в "Яндекс.Книге" мы не найдем. Это будет остроумный рассказ о том, как интуиция, азарт и часто неправильные, сумасшедшие решения, вопреки всем законам логики, привели к тому, что маленькая IT-компания превратилась в главный интернет-портал России. Почему мы решили издать эту книгу Потому что Яндекс - яркий символ новой экономической реальности, пример того, как в России можно зарабатывать на инновациях и собственных идеях. Для кого эта книга Для тех, кто хочет сделать мир лучше, зарабатывая своим умом и всех, кому интересны реальные истории создания российских компаний. Об авторе Дмитрий Соколов-Митрич - известный журналист, один из лучших репортеров страны, яркий публицист и общественный деятель. За двадцать лет непрерывного трудового стажа успел поработать практически во всех ведущих СМИ России: от многотиражки "Огни новостроек" до газеты "Известия", в которой на протяжении восьми лет был ведущим спецкором. На момент написания книги занимает должность заместителя главного редактора журнала "Русский репортер" - ведущего общественно-политического еженедельника страны. Дмитрий Соколов-Митрич - человек с огромным опытом наблюдения за человечеством. Объездил полмира, стал свидетелем самых важных и драматичных событий постсоветского времени. Написал сотни репортажей, восемь книг и три сценария документальных фильмов, получил с десяток журналистских премий. "Яндекс.Книга", по его собственному признанию, - самый важный труд за всю его профессиональную карьеру.
933 Руб.
Почему "Детский мир"? Потому что это самая крупная в мире сеть магазинов детских товаров, состоящая из 1125 магазинов в трех странах на 1/7 части суши. У вас в руках книга о том, кому и как удалось ее построить. Почему "Перезагрузка"? Потому что это история еще и о том, как бренд, рожденный в 1947 году, удалось сделать одним из самых популярных в Советском Союзе, а затем возродить в новых общественно-исторических условиях и сделать достоянием новых поколений. Наконец, почему это "книга для тех, кто родился и вырос"? Потому что в детстве все мы одинаково счастливы, а потом взрослеем по-разному. На полях сюжета о развитии "Детского мира" своим собственным детским счастьем делятся многие известные люди: поэты, писатели, политики, общественные деятели, маститые врачи и даже миллиардеры. История игрушек, которые воспитали несколько поколений, и история взросления торговли - всё под одной обложкой.
1900 Руб.
По мнению авторов, книга "Москва. Перезагрузка" - в каком-то смысле книга-катастрофа, книга-эпидемия, причем полностью основана на реальных событиях. Есть лишь одно отличие - в данном случае типичный сюжет этого жанра раскручивается в обратном порядке. От катастрофы к порядку, от самоуничтожения к гармонии и развитию.
375 Руб.
В этой книге собраны репортажи и публицистические заметки, которые автор, корреспондент "Русского репортера", писал на протяжении десяти лет. Они охватывают широкую картину бытия современного российского человека. Все статьи - и веселые, и трагические - несут оптимистический посыл, даже те, где вместо фотографий стоят лишь черные плашки. Это рассказ о реальных жизненных ситуациях и об интересных людях, умеющих преодолевать трудности.
992 Руб.
Менеджер крупного рекламного агентства Андрей Смаровский стоит перед выбором между личной жизнью и работой, дружбой и предательством. С одной стороны, он заключен в рамки современного стиля жизни, с другой - хочется остаться свободным. "20 сигарет" - это тот хронометраж, то время, которое ему дается для того, чтобы определиться со своими приоритетами. За этот день он выкуривает пачку сигарет. С каждой сигаретой вихрь событий и конфликтов закручивается вокруг него все плотнее…
130 Руб.
О чем эта книга Это занимательный роман о современном герое, чья жизнь трансформируется на глазах у читателя, заставляя последнего испытывать всевозможные эмоции и, возможно, отказаться от лишней сигареты. Как известно, среднестатистический курильщик выкуривает в день пачку сигарет. Герой "20 сигарет" утром собирался бросить курить. Но бывают такие дни, когда все не ладится с самого утра: бутерброд падает маслом вниз, кофе разливается на новый галстук, карьера, которая выстраивалась годами, летит к черту из-за глупой ошибки, а твой коллега и лучший друг вместо того, чтобы помочь, ведет себя так, как будто ему только вчера исполнилось пятнадцать. К тому же в тебя влюбляется очаровательное юное создание, что само по себе не плохо, но ты женат, и жена рожает тебе первенца именно в этот день. И вот уже твоя ежедневная пачка превращается из банальных двадцати сигарет в двадцать ступеней в ад, карабкаясь по которым ты пытаешься вернуть жизнь на круги своя, что, оказывается, не так просто. Для кого эта книга Книга будет интересна всем любителям художественной литературы, уставшим от дидактики и нравоучений, тем, кто привык думать и выбирать все в жизни самостоятельно. Фишка книги. Эта книга вышла впервые в 2007 году вместе с фильмом "20 сигарет", но при этом фильм сделан не по книге, а книга не является расширенной версией сценария.
1060 Руб.
Это антифашистская книга. Возможно, самая антифашистская из всех, что появлялись до сих пор в России. Хотя многие люди, которые привыкли называть себя антифашистами, не дожидаясь выхода книги в свет, уже успели заклеймить ее ксенофобской и разжигающей межнациональную ненависть. Это смелая книга. Ее автор, специальный корреспондент газеты "Известия" Дмитрий Соколов-Митрич, взял на себя опасную и неблагодарную миссию - осветить "темную сторону ксенофобии". Вместо публицистических аргументов и восклицательных знаков, здесь только факты, которые говорят сами за себя. Сухая хроника преступлений представителей этнических меньшинств в отношении этнического большинства России.
100 Руб.
Книга посвящена разоблачению мистификаций и мошенничеств очередного лжепророка, мессии и Бога-самозванца в одном лице - Григория Грабового. Авторы подробно анализируют механизм всех "чудес", якобы сотворенных "вторым воплощением Христа" на Земле. Параллельно в доступной форме излагается учение философа-космиста Н.Федорова, которое ловко использует в своих целях Грабовой. Книга может служить краткой энциклопедией гениального жульничества и шарлатанства нашего времени. Вы еще не верите, что можно наживаться на самом святом? Тогда вы ничего не знаете о "докторе" Грабовом…
100 Руб.
Вошли выступления следующих авторов:Вербовой Олег Иванович, Геращенко Лилия Валентиновна, Гольцева Екатерина Владимировна, Дмитриева Наталья Викторовна, Евглевский Яков Наумович, Животич Александр, Журавлев Дмитрий Алексеевич, Кокин Вячеслав Леонидович, Кривошеев Юрий Владимирович, Кузьмин Вадим Евгеньевич, Кустов Вадим Михайлович, Кутузов Александр Владиславович, Левашко Вадим Олегович, Минкиннен Аймо, Михайлов Алексей Викторович, Москвин Геннадий Александрович, Мусин Мирхат Мидхатович, Николаев Андрей Сергеевич, Павлов Глеб Викторович, Пурим Марк Исаакович, Смирнов Андрей, Соколов Роман Александрович, Степанов Станислав Вячеславович, Ступин Юрий Александрович, Хрисанфов Валентин Иванович, Чернова Ольга Михайловна, Штыков Николай Валерьевич
510 Руб.
Изучить многообразие товаров на прилавках различных магазинов поможет большое картонное лото "Мы играем в магазин". Это развивающее детское лото состоит из: - 6 больших картонных карточек размером 19x14 см. На каждой из них изображены различные отделы магазинов (спортивного, продуктового, мебельного магазинов, магазинов игрушек, одежды и музыкальных инструментов) и соответствующие им ассортимент товаров. - 48 маленьких карточек размером 4,5x4,5 см с изображением различных товаров, соответствующих тематике магазинов. Простые правила позволяют принимать участие в игре детям от 3 лет. Количество игроков от 2 до 6 человек. Цель игры - познакомить ребенка с разнообразием товаров и предметов на прилавках магазинов. Лото "Мы играем в магазин" развивает память, наблюдательность, расширяет кругозор.
436 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024