Блаженный Иероним Стридонский (345/347 — 419/420) занимает особое место в ряду христианских церковных писателей: именно ему принадлежит канонический перевод текста Библии на латинский язык. В предлагаемой вашему вниманию книге приведено толкование бл. Иеронима на одну из самых удивительных и оригинальных частей Ветхого Завета — книгу Екклезиаст, создание которой приписывается царю Соломону. Комментарии бл. Иеронима не только помогают читателюосознать глубину философской мысли автора книги Екклезиаст, но и открывают новые грани в постижении смысла существования человека в нашем бренном, но прекрасном мире. Для широкого круга читателей, идущих путём духовного развития и интересующихся историей развития христианской богословской мысли.
359 Руб.
Блаженный Иероним Стридонский (345/347 — 419/420) занимает особое место в ряду христианских церковных писателей: именно ему принадлежит канонический перевод текста Библии на латинский язык. В предлагаемой вашему вниманию книге приведено толкование бл. Иеронима на одну из самых удивительных и оригинальных частей Ветхого Завета — книгу Екклезиаст, создание которой приписывается царю Соломону. Комментарии бл. Иеронима не только помогают читателюосознать глубину философской мысли автора книги Екклезиаст, но и открывают новые грани в постижении смысла существования человека в нашем бренном, но прекрасном мире. Для широкого круга читателей, идущих путём духовного развития и интересующихся историей развития христианской богословской мысли.
359 Руб.
Блаженный Иероним Стридонский (345/347 — 419/420) занимает особое место в ряду христианских церковных писателей: именно ему принадлежит канонический перевод текста Библии на латинский язык. В предлагаемой вашему вниманию книге приведено толкование бл. Иеронима на одну из самых удивительных и оригинальных частей Ветхого Завета — книгу Екклезиаст, создание которой приписывается царю Соломону. Комментарии бл. Иеронима не только помогают читателюосознать глубину философской мысли автора книги Екклезиаст, но и открывают новые грани в постижении смысла существования человека в нашем бренном, но прекрасном мире. Для широкого круга читателей, идущих путём духовного развития и интересующихся историей развития христианской богословской мысли.
359 Руб.
Блаженный Иероним Стридонский (345/347 - 419/420) занимает особое место в ряду христианских церковных писателей: именно ему принадлежит канонический перевод текста Библии на латинский язык. В предлагаемой вашему вниманию книге приведено толкование бл. Иеронима на одну из самых удивительных и оригинальных частей Ветхого Завета - книгу Екклезиаст, создание которой приписывается царю Соломону. Комментарии бл. Иеронима не только помогают читателюосознать глубину философской мысли автора книги Екклезиаст, но и открывают новые грани в постижении смысла существования человека в нашем бренном, но прекрасном мире. Для широкого круга читателей, идущих путём духовного развития и интересующихся историей развития христианской богословской мысли.
427 Руб.
Печатается по изданию: "Творения блаженного Иеронима". Допущено к печати Издательским Советом Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви.
497 Руб.
Комплект из 7 книг, содержащих толкования святых отцов Церкви и церковных писателей на Евангелие и Послания святых Апостолов. • Толкование на Евангелие от Иоанна. В двух томах (Блаженный Августин Гиппонский) • Четвероевангелие. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Беседы на Евангелия (Святитель Григорий Двоеслов) • Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям (Монах Евфимий Зигабен) • Толкование на Евангелие от Матфея (Блаженный Иероним Стридонский)
5430 Руб.
Комплект из 7 книг, содержащих толкования святых отцов Церкви и церковных писателей на Евангелие и Послания святых Апостолов. • Толкование на Евангелие от Иоанна. В двух томах (Блаженный Августин Гиппонский) • Четвероевангелие. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета (Архиепископ Аверкий (Таушев)) • Беседы на Евангелия (Святитель Григорий Двоеслов) • Толкование Евангелия от Иоанна, составленное по древним святоотеческим толкованиям (Монах Евфимий Зигабен) • Толкование на Евангелие от Матфея (Блаженный Иероним Стридонский)
5430 Руб.
Сочинение великого святого отца Западной Церкви IV-V веков блаженного Иеронима Стридонского (339-420) "Толкование на Евангелие от Матфея" было написано около 398 года по просьбе его ученика Евсевия Кремонского. В этом трактате проявились блестящие дарования блж. Иеронима как экзегета, переводчика, знатока Библии и церковного ученого. "Толкование на Евангелие от Матфея" блж. Иеронима ценно еще и тем, что учитывает многие не дошедшие до нас комментарии древнецерковных авторов и, таким образом, занимает достойное место в ряду великих библейских толкований эпохи неразделенной Церкви и будет полезно всем интересующимся спасительным и совершенствующим деланием изучения Божественного Откровения Священного Писания.
694 Руб.
Сочинение великого святого отца Западной Церкви IV-V веков блаженного Иеронима Стридонского (339-420) "Толкование на Евангелие от Матфея" было написано около 398 года по просьбе его ученика Евсевия Кремонского. В этом трактате проявились блестящие дарования блж. Иеронима как экзегета, переводчика, знатока Библии и церковного ученого. "Толкование на Евангелие от Матфея" блж. Иеронима ценно еще и тем, что учитывает многие не дошедшие до нас комментарии древнецерковных авторов и, таким образом, занимает достойное место в ряду великих библейских толкований эпохи неразделенной Церкви и будет полезно всем интересующимся спасительным и совершенствующим деланием изучения Божественного Откровения Священного Писания.
599 Руб.
Сочинение великого святого отца Западной Церкви IV-V веков блаженного Иеронима Стридонского (339-420) "Толкование на Евангелие от Матфея" было написано около 398 года по просьбе его ученика Евсевия Кремонского. В этом трактате проявились блестящие дарования блж. Иеронима как экзегета, переводчика, знатока Библии и церковного ученого. "Толкование на Евангелие от Матфея" блж. Иеронима ценно еще и тем, что учитывает многие не дошедшие до нас комментарии древнецерковных авторов и, таким образом, занимает достойное место в ряду великих библейских толкований эпохи неразделенной Церкви и будет полезно всем интересующимся спасительным и совершенствующим деланием изучения Божественного Откровения Священного Писания.
599 Руб.
Толкование Апостольских Посланий. Печатается по зданию: Творения блаженного Иеронима. Допущено к распространению Издательским Советом Белорусской Православной Церкви.
592 Руб.
В 1 том вошли беседы на книгу Бытия. Во 2 том вошли беседы на псалмы. В 3 том вошли толкование на книгу пророка Даниила и толкование на книгу пророка Исаии. В 4 том вошло толкование на Евангелие от Матфея. В 5 том вошли беседы на Евангелие от Иоанна. В 6 том вошли беседы на Деяния апостольские и толкование ан Послание к колоссянам. В 7 том вошли беседы на Послание к римлянам и толкование на послание к евреям. В 8 том вошли беседы на Первое послание к коринфянам, толкование на Второе послание к коринфянам, толкование на послание к галатам. В 9 том вошли беседы на Послание к ефесянам, беседы на послание к филиппийцам, толкование на Первое послание к фессалоникийцам, толкование на Второе послание к фессалоникийцам, толкование на Первое послание к Тимофею, толкование на Второе послание к Тимофею, толкование на послание к Титу по благословению Высокопреосвященного Сергия, Архиепископа Тернопольского и Кременецкого.
4651 Руб.
Феофилакт, архиепископ Охридский (Болгария), жил во второй половине XI - начале XII вв. В молодости он долгое время служил диаконом в храме Святой Софии в Константинополе, где одной из его обязанностей было объяснять Священное Писание. Это занятие он не оставил и во время своего архипастырского служения. Ценность экзегетических произведений блаженного Феофилакта заключается в том, что они обобщают многовековой опыт традиции святоотеческого толкования Священного Писания Нового Завета. Его произведение дает читателю возможность познакомиться с широким спектром тем и идей, которые на протяжении всего предшествующего времени волновали христианских экзегетов. То же самое касается и герменевтических методов, которые использует блаженный Феофилакт в своих комментариях. Все они характерны для представителей различных христианских экзегетических школ древности. Так, например, рядом с буквально историческим подходом к тексту Писания, который характерен для антиохийской школы, здесь можно встретить аллегорический метод, который является отличительной чертой экзегетической практики александрийцев. При этом блаженный Феофилакт удачно избегает различного рода крайностей и передает в своих творениях подлинный дух святоотеческой традиции толкования Библии.
2585 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024