Вашему вниманию предлагается книга "Золотой осел Апулея" автор Франц М.-Л. фон.
1669 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга Золотой осел Апулея" автор Франц М.-Л. фон."
6624 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Золотой осел Апулея" автор Франц М.-Л. фон.
1669 Руб.
Вашему вниманию предлагается книга "Золотой осел Апулея" автор Франц М.-Л. фон.
1669 Руб.
Мария-Луиза фон Франц, пожалуй, самая известная из учеников Карла Густава Юнга. Преданная последовательница юнгианской психологии, фон Франц, опираясь на идеи своего учителя, сумела сформировать свой индивидуальный и узнаваемый почерк, получив широкую известность в качестве главного пионера в методе психологического толкования фольклорных и мифологических сюжетов. Основополагающая идея юнгианства, которая состоит в различении коллективного и индивидуального бессознательного, а также установлении параллели между ними, становится подспорьем для исследовательского метода фон Франц, обращающейся к фольклорному материалу как продукту коллективного бессознательного и проводящей аналогию между аллегорическими образами и сюжетами, с одной стороны, и проблемами, знакомыми нам из действительного опыта, - с другой. Пожалуй, одна из ключевых проблем, находившихся в фокусе ее научных интересов, была связана с процессом личностного становления (так называемым "процессом инициации"), а также ролью любви в этом процессе. Именно этот вопрос становится центральным в лекцион-ном курсе, посвященном произведению позднеантичного писателя Апулея из Мадавры "Золотой осел", который был прочитан М.-Л. фон Франц в цюрихском Институте им. К.Г. Юнга в 1966 г. и на материале которого основывается текст настоящей книги. Написанный ярким, красочным языком, этот текст, несомненно, будет интересен не только специалистам и учащимся, но также и широкому кругу читателей.
920 Руб.
Мария-Луиза фон Франц, пожалуй, самая известная из учеников Карла Густава Юнга. Преданная последовательница юнгианской психологии, фон Франц, опираясь на идеи своего учителя, сумела сформировать свой индивидуальный и узнаваемый почерк, получив широкую известность в качестве главного пионера в методе психологического толкования фольклорных и мифологических сюжетов. Основополагающая идея юнгианства, которая состоит в различении коллективного и индивидуального бессознательного, а также установлении параллели между ними, становится подспорьем для исследовательского метода фон Франц, обращающейся к фольклорному материалу как продукту коллективного бессознательного и проводящей аналогию между аллегорическими образами и сюжетами, с одной стороны, и проблемами, знакомыми нам из действительного опыта, - с другой. Пожалуй, одна из ключевых проблем, находившихся в фокусе ее научных интересов, была связана с процессом личностного становления (так называемым "процессом инициации"), а также ролью любви в этом процессе. Именно этот вопрос становится центральным в лекцион-ном курсе, посвященном произведению позднеантичного писателя Апулея из Мадавры "Золотой осел", который был прочитан М.-Л. фон Франц в цюрихском Институте им. К.Г. Юнга в 1966 г. и на материале которого основывается текст настоящей книги.Написанный ярким, красочным языком, этот текст, несомненно, будет интересен не только специалистам и учащимся, но также и широкому кругу читателей.
838 Руб.
Мария-Луиза фон Франц, пожалуй, самая известная из учеников Карла Густава Юнга. Преданная последовательница юнгианской психологии, фон Франц, опираясь на идеи своего учителя, сумела сформировать свой индивидуальный и узнаваемый почерк, получив широкую известность в качестве главного пионера в методе психологического толкования фольклорных и мифологических сюжетов. Основополагающая идея юнгианства, которая состоит в различении коллективного и индивидуального бессознательного, а также установлении параллели между ними, становится подспорьем для исследовательского метода фон Франц, обращающейся к фольклорному материалу как продукту коллективного бессознательного и проводящей аналогию между аллегорическими образами и сюжетами, с одной стороны, и проблемами, знакомыми нам из действительного опыта, - с другой. Пожалуй, одна из ключевых проблем, находившихся в фокусе ее научных интересов, была связана с процессом личностного становления (так называемым "процессом инициации"), а также ролью любви в этом процессе. Именно этот вопрос становится центральным в лекцион-ном курсе, посвященном произведению позднеантичного писателя Апулея из Мадавры "Золотой осел", который был прочитан М.-Л. фон Франц в цюрихском Институте им. К.Г. Юнга в 1966 г. и на материале которого основывается текст настоящей книги.Написанный ярким, красочным языком, этот текст, несомненно, будет интересен не только специалистам и учащимся, но также и широкому кругу читателей.
838 Руб.
Этот знаменитый роман Апулея из Мадавры всегда был объектом противоречивых оценок. Как нам кажется, этому есть много разных причин: некоторые из них присущи содержанию и источникам самого этого труда, другие же обязаны личности автора. Этот текст на латыни, датируемый II веком нашей эры, сбивал комментаторов с толку, потому что казался написанным в соответствии с двумя планами. Она рассказывает одну основную историю, Луция и его превращений, с вкраплениями ряда рассказов, которые, с чисто рациональной и поверхностной точки зрения, явно не имеют ничего общего с приключениями героя. То, что нам известно о происхождении этого романа, объясняет и подтверждает это впечатление двойственности, поскольку он не является полностью собственным творением. Автор был вдохновлен утраченным текстом, приписываемым Луцию Патрайскому, а этот текст сам происходил от уничтоженного оригинального греческого текста, который также служил образцом для романа "Осёл", написанного псевдо-Лукианом. И таким образом получилось собрание романов разных авторов, которые позже исчезли, и которые, как полагают, были написаны в стиле "Декамерона" Боккаччо или "Кентерберийских рассказов" Чосера. В этих ранних собраниях не было ни истории об Амуре и Психее, ни посвящения в мистерии Исиды, которые так важны в книге Апулея. Апулей не только добавил эти две важные части, но, вероятно, также преобразовал, хотя бы частично, исходные истории, чтобы они вписались в новый контекст. Несмотря на использование многих более старых историй, Апулей на самом деле создал совершенно новую книгу с совершенно новым внутренним месседжем.
1732 Руб.
Книга швейцарского аналитического психолога Марии-Луизы фон Франц открывает читателю взгляд на понятие «фемининность» в контексте сюжетов народных сказок, например, таких как «Спящая красавица», «Шиповничек», «Беляночка и Розочка», «Безручка», «Василиса Прекрасная» и других. Автор уделяет внимание религиозным символам и образам с точки зрения фемининности, а также исследует отношение в культуре и обществе к ее проявлениям. М.-Л. фон Франц рассматривает клинические случаи из своей практики, интерпретируя сновидения своих пациентов через призму сюжетов волшебных сказок. В книге предлагается психологическая интерпретация сказок о проявлении негативных и позитивных материнских комплексов и об агрессивном воздействии анимуса на жизнь женщины. Особое внимание автор уделяет процессу индивидуации и развития женской самости, в том числе факторам, препятствующим этому событию. Издание представляет интерес не только для психологов, психотерапевтов, преподавателей и студентов психологических факультетов, но и для широкой аудитории.
962 Руб.
В настоящее издание вошёл один из самых блестящих античных романов "Метаморфозы, или Золотой осел" Апулея, философа, оратора, адвоката, жреца и выдающегося литератора своего времени. Роман Апулея, пронизанный эротическими, религиозными и мистическими мотивами, принёс своему творцу мировую славу, которая не меркнет вот уже почти две тысячи лет. Перевод М. Кузмина; Под редакцией С. Маркиша и А. Сыркина. Оформление обложки: В. Гореликов.
100 Руб.
Книга швейцарского аналитического психолога Марии-Луизы фон Франц открывает читателю взгляд на понятие «фемининность» в контексте сюжетов народных сказок, например, таких как «Спящая красавица», «Шиповничек», «Беляночка и Розочка», «Безручка», «Василиса Прекрасная» и других. Автор уделяет внимание религиозным символам и образам с точки зрения фемининности, а также исследует отношение в культуре и обществе к ее проявлениям. М.-Л. фон Франц рассматривает клинические случаи из своей практики, интерпретируя сновидения своих пациентов через призму сюжетов волшебных сказок. В книге предлагается психологическая интерпретация сказок о проявлении негативных и позитивных материнских комплексов и об агрессивном воздействии анимуса на жизнь женщины. Особое внимание автор уделяет процессу индивидуации и развития женской самости, в том числе факторам, препятствующим этому событию. Издание представляет интерес не только для психологов, психотерапевтов, преподавателей и студентов психологических факультетов, но и для широкой аудитории.
1309 Руб.
В книге объединены две работы Марии-Луизы фон Франц, посвятившей значительную часть своей жизни психологической интерпретации сказок и мифов, - "Анимус и анима в волшебных сказках" и "Кошка. Сказка о возрождении женственности". В них она рассматривает такие центральные понятия юнгианского анализа, как "анимус" и "анима" - бессознательные структуры, проявляющиеся как женское начало в психике мужчины и мужское начало в психике женщины. В основу исследования этих понятий легла психологическая интерпретация различных народных сказок. В частности, в работе "Кошка. Сказка о возрождении женственности" она рассуждает о символике образов из румынской сказки про заколдованную принцессу-кошку, раскрывая важные темы освобождения женского начала и соединения противоположностей. Основой данных работ послужили лекции, прочитанные М.-Л. фон Франц в Институте К.Г. Юнга в Цюрихе в 1950-х гг., соучредителем которого она являлась. Книга представляет интерес для преподавателей и студентов психологических и других гуманитарных факультетов, а также для широкого круга читателей.
934 Руб.
Книга швейцарского аналитического психолога Марии-Луизы фон Франц открывает читателю взгляд на понятие «фемининность» в контексте сюжетов народных сказок, например, таких как «Спящая красавица», «Шиповничек», «Беляночка и Розочка», «Безручка», «Василиса Прекрасная» и других. Автор уделяет внимание религиозным символам и образам с точки зрения фемининности, а также исследует отношение в культуре и обществе к ее проявлениям. М.-Л. фон Франц рассматривает клинические случаи из своей практики, интерпретируя сновидения своих пациентов через призму сюжетов волшебных сказок. В книге предлагается психологическая интерпретация сказок о проявлении негативных и позитивных материнских комплексов и об агрессивном воздействии анимуса на жизнь женщины. Особое внимание автор уделяет процессу индивидуации и развития женской самости, в том числе факторам, препятствующим этому событию. Издание представляет интерес не только для психологов, психотерапевтов, преподавателей и студентов психологических факультетов, но и для широкой аудитории.
1309 Руб.
Единственный латинский роман, дошедший до нас целиком, "Метаморфозы, или Золотой осел" Апулея (ок. 124-?) - удивительная история любопытного Луция, питавшего неумеренную склонность к чудесному и по случайности обращенного в осла. "Золотой осел" стал провозвестником европейского плутовского романа, а Апулей - предтечей Кеведо, Рабле, Боккаччо, Сервантеса и многих других. "То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно". Апулей.
54 Руб.
"Метаморфозы, или Золотой осел" Апулея - единственный латинский роман, дошедший до нас целиком. Удивительная история любопытного Луция, питавшего неумеренную склонность к чудесному и по случайности обращенного в осла. "Золотой осел" стал первым европейским плутовским романом, положившим начало новому направлению, позже продолженного Кеведо, Рабле, Боккаччо, Сервантесом и многими другими. В издание также включен авантюрный роман "Сатирикон" Петрония - увлекательные приключения трех молодых людей, скитающихся по свету.
715 Руб.
"Метаморфозы, или Золотой осел" Апулея - единственный латинский роман, дошедший до нас целиком. Удивительная история любопытного Луция, питавшего неумеренную склонность к чудесному и по случайности обращенного в осла. "Золотой осел" стал первым европейским плутовским романом, положившим начало новому направлению, позже продолженного Кеведо, Рабле, Боккаччо, Сервантесом и многими другими. В издание также включен авантюрный роман "Сатирикон" Петрония - увлекательные приключения трех молодых людей, скитающихся по свету.
589 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024