Картины Чжан Дацяня в жанрах шаньшуй ("Горы и реки"), хуаняо ("Цветы и птицы") и жэньу ("Люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников древности.
188 Руб.
Картины Чжан Дацяня в жанрах шаньшуй ("Горы и реки"), хуаняо ("Цветы и птицы") и жэньу ("Люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников древности.
223 Руб.
Картины Чжан Дацяня в жанрах шаньшуй ("Горы и реки"), хуаняо ("Цветы и птицы") и жэньу ("Люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников древности.
188 Руб.
Три альбома мастера китайской живописи Чжан Дацяня: "Цветы и птицы, горы и реки", "Восемь видов горы Хуаншань" и "Картины к "Девяти песням"".
371 Руб.
Три альбома мастера китайской живописи Чжан Дацяня: "Цветы и птицы, горы и реки", "Восемь видов горы Хуаншань" и "Картины к "Девяти песням"".
679 Руб.
Три альбома мастера китайской живописи Чжан Дацяня: "Цветы и птицы, горы и реки", "Восемь видов горы Хуаншань" и "Картины к "Девяти песням"".
679 Руб.
Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". .Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников .древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
289 Руб.
Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". .Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников .древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
309 Руб.
Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
156 Руб.
Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
156 Руб.
Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". .Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников .древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
289 Руб.
Чжан Дацянь (1899-1983) при рождении получил имя Чжэн-цюань (или просто Цюань), впоследствии сменил его на Юань и взял прозвище Цзиюань. Свое второе имя, Дацянь, он использовал как подпись. Уроженец округа Нэйцзян провинции Сычуань, Чжан Дацянь был восьмым братом Чжан Шаньцзы. С детства учился рисовать у матери, старших сестер и братьев. В 1917 году Дацянь вместе с братом Шаньцзы уехал в Киото обучаться ткачеству и красильному делу. Через два года вернулся в Китай и остановился в Шанхае, где поступил на обучение к Цзэн Си. Наставник преподавал ему литературу, каллиграфию и живопись, передавая знания, полученные от своего учителя-Ли Жуйцина. В1934 году Чжан Дацянь занял должность профессора на факультете искусств Государственного центрального университета. В1941 году впервые посетил пещеры Могао в Дуньхуане вместе со своими студентами, где обучал их искусству копирования. Через три года он организовал художественную выставку копий настенных картин Могао, что стало сенсационным событием. В1949 году он отправился в Индию копировать настенную живопись пещер Аджанты и читать лекции. В 1952 году переехал в Аргентину, оттуда перебрался в Бразилию и наконец в США. В1976 году обосновался на берегу реки Шуанси, где под его руководством была построена "Обитель Майи". .Картины Чжан Дацяня в жанрах шоньшуй ("горы и реки"), хуаняо ("цветы и птицы") и жэньу ("люди и предметы"; изображение людей) выполнены с необыкновенным мастерством. Свой творческий путь он начал с подражания Шитао, затем открыл для себя живопись Бада, вдохновлялся произведениями величайших художников .древности: У Чжэня, Ван Мэна, Дун Юаня, Цзюй Жаня, Ли Чэна, Ма Юаня и Лян Кая. О Чжан Дацяне и Пу Синьюе говорили так: "На юге Чжан, на севере Пу". В поздний период своего творчества он начал рисовать цветной тушью, соединив техники прорисовки контуров, штриховки и растушевки. Он не побоялся создать нечто новое на основе традиционного китайского пейзажа, и это прославило его на весь мир. Кроме того, Чжан Дацянь был талантливым каллиграфом, иногда занимался резьбой печатей, собирал прекрасные коллекции.
309 Руб.
Жэнь Сюн (1823-1857), второе имя - Вэйчан, псевдоним - Сянпу. Родился в районе Сяошань провинции Чжэцзян. Поэт и мастер живописи эпохи Цин в традиционных китайских жанрах шаньшуй, жэньу, хуахуэй, линмао, чунъюй и цзоушоу Он был особенно силен в жанре жэньу, использовал округлый энергичный почерк, весь образ произведения был гиперболизированной версией традиционной красоты. Складки одежд на его картинах были тщательно прорисованы, словно отчеканены на тонкой металлической пластине. Жэнь Сюн, опираясь на художественную манеру ЧэньХуншоу, предложил новое видение, не уступающее стилю признанного мастера эпохи Мин. .В 1851 году Жэнь Сюн создал сто двадцать картин, которые вошли в сборник "Поэзия и живопись жителя горы Дамэйшань". Художник работал над ним с большим воодушевлением. За неординарные сюжеты и мастерство исполнения этот сборник считают одним из самых выдающихся произведений мастера. .Жэнь Сюн часто странствовал между Сучжоу и Шанхаем, продавая свои картины. Он, его семья и присоединившиеся к ним художники прославились как "три Жэня", а вместе с Чжу Сюном и Чжан Сюном он входил в группу "Три Сюна Шанхайской школы". .Жэнь Сюн занимался резьбой по дереву, в этом жанре особо известны его работы "Застольные игры небожителей", "Жизнь мудрецов из Юйюэ", "Жизнь рыцарей-фехтовальщиков" и "О благородных". .В1857 году он создал картину "Разговоры в осеннем лесу". Большую известность получили десятистраничный сборник "Сто тысяч картин", сборник "Поэзия и живопись Яо Се", "Автопортрет", "Четыре вишни", двадцатистраничный сборник "Портреты Яо Мэйпая", "Ло Шэнь", "Жилище на озере Фаньху" и "Цветы и травы четырех сезонов" и другие работы. .Герои картин Жэнь Сюня поражают своим причудливым и преувеличенным обликом, не теряя при этом изысканности. Несмотря на влияние творчества Чэнь Хуншоу, художник смог раскрыть индивидуальность и найти собственный стиль.
191 Руб.
Жэнь Сюн (1823-1857), второе имя - Вэйчан, псевдоним - Сянпу. Родился в районе Сяошань провинции Чжэцзян. Поэт и мастер живописи эпохи Цин в традиционных китайских жанрах шаньшуй, жэньу, хуахуэй, линмао, чунъюй и цзоушоу Он был особенно силен в жанре жэньу, использовал округлый энергичный почерк, весь образ произведения был гиперболизированной версией традиционной красоты. Складки одежд на его картинах были тщательно прорисованы, словно отчеканены на тонкой металлической пластине. Жэнь Сюн, опираясь на художественную манеру ЧэньХуншоу, предложил новое видение, не уступающее стилю признанного мастера эпохи Мин. В 1851 году Жэнь Сюн создал сто двадцать картин, которые вошли в сборник "Поэзия и живопись жителя горы Дамэйшань". Художник работал над ним с большим воодушевлением. За неординарные сюжеты и мастерство исполнения этот сборник считают одним из самых выдающихся произведений мастера. Жэнь Сюн часто странствовал между Сучжоу и Шанхаем, продавая свои картины. Он, его семья и присоединившиеся к ним художники прославились как "три Жэня", а вместе с Чжу Сюном и Чжан Сюном он входил в группу "Три Сюна Шанхайской школы". Жэнь Сюн занимался резьбой по дереву, в этом жанре особо известны его работы "Застольные игры небожителей", "Жизнь мудрецов из Юйюэ", "Жизнь рыцарей-фехтовальщиков" и "О благородных". В1857 году он создал картину "Разговоры в осеннем лесу". Большую известность получили десятистраничный сборник "Сто тысяч картин", сборник "Поэзия и живопись Яо Се", "Автопортрет", "Четыре вишни", двадцатистраничный сборник "Портреты Яо Мэйпая", "Ло Шэнь", "Жилище на озере Фаньху" и "Цветы и травы четырех сезонов" и другие работы. Герои картин Жэнь Сюня поражают своим причудливым и преувеличенным обликом, не теряя при этом изысканности. Несмотря на влияние творчества Чэнь Хуншоу, художник смог раскрыть индивидуальность и найти собственный стиль.
350 Руб.
Жэнь Сюн (1823-1857), второе имя - Вэйчан, псевдоним - Сянпу. Родился в районе Сяошань провинции Чжэцзян. Поэт и мастер живописи эпохи Цин в традиционных китайских жанрах шаньшуй, жэньу, хуахуэй, линмао, чунъюй и цзоушоу Он был особенно силен в жанре жэньу, использовал округлый энергичный почерк, весь образ произведения был гиперболизированной версией традиционной красоты. Складки одежд на его картинах были тщательно прорисованы, словно отчеканены на тонкой металлической пластине. Жэнь Сюн, опираясь на художественную манеру ЧэньХуншоу, предложил новое видение, не уступающее стилю признанного мастера эпохи Мин. .В 1851 году Жэнь Сюн создал сто двадцать картин, которые вошли в сборник "Поэзия и живопись жителя горы Дамэйшань". Художник работал над ним с большим воодушевлением. За неординарные сюжеты и мастерство исполнения этот сборник считают одним из самых выдающихся произведений мастера. .Жэнь Сюн часто странствовал между Сучжоу и Шанхаем, продавая свои картины. Он, его семья и присоединившиеся к ним художники прославились как "три Жэня", а вместе с Чжу Сюном и Чжан Сюном он входил в группу "Три Сюна Шанхайской школы". .Жэнь Сюн занимался резьбой по дереву, в этом жанре особо известны его работы "Застольные игры небожителей", "Жизнь мудрецов из Юйюэ", "Жизнь рыцарей-фехтовальщиков" и "О благородных". .В1857 году он создал картину "Разговоры в осеннем лесу". Большую известность получили десятистраничный сборник "Сто тысяч картин", сборник "Поэзия и живопись Яо Се", "Автопортрет", "Четыре вишни", двадцатистраничный сборник "Портреты Яо Мэйпая", "Ло Шэнь", "Жилище на озере Фаньху" и "Цветы и травы четырех сезонов" и другие работы. .Герои картин Жэнь Сюня поражают своим причудливым и преувеличенным обликом, не теряя при этом изысканности. Несмотря на влияние творчества Чэнь Хуншоу, художник смог раскрыть индивидуальность и найти собственный стиль.
191 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024