Рябь жизни, однообразной и скучной, но чем-то и трогательной, такой "узнаваемой", и такой невыносимо безысходной, похожей на позиционную шахматную партию, зашедшую в ничейный эндшпиль, которую тем не менее приходится доигрывать до конца. Язык романа нарочито прост, но отточен, и длинные фразы не кончаются, заплетаясь, как шаги прощальной прогулки по родному городу, улицы которого всегда пусты, даже если и "полны народа". Театр теней. Жизнь замыкается на семье и "ближайшем круге" друзей. Все вне этого - декорации. Любимое время дня - сумерки. Рассеянная в свете тьма. Как смерть, что подсознательно всегда присутствует в жизни словно "вкус соли в морской воде". Но во всем скрытый драматизм, напряжение ожидания. Человек соскальзывает вниз, в бездну небытия, и пытается еще живыми когтями некогда сильных лап зацепиться за что-то, за кого-то в прошлом и настоящем, что могло бы оправдать его жизнь, могло быть подарить ему освобождающее сознание того, что жизнь прожита не зря, что в ней был...
338 Руб.
Среди современных мыслителей Гершом Шолем выделяется богатством и силой своего исторического воображения. Шабтай Цви, широко признанная за его magnum opus, предлагает яркое и детальное описание единственного мессианского движения, охватившего весь еврейский мир. Шабтай Цви был рабби-каббалистом в Турции XVII века, собравшим пылких сторонников по всему еврейскому миру, объявив себя мессией. Это движение вынесло тяжёлый удар, когда Цви был вынужден обратиться в ислам, но скрытая секта выжила. Монументальная работа по еврейской историографии, Шабтай Цви детально описывает обретение Цви известности и выделяется сочетанием филологической и эмпирической авторитетности и увлечённости. Это издание содержит новое введение Яакова Двека, объясняющее научную важность работы Шолема для нового поколения читателей.
5264 Руб.
Среди современных мыслителей Гершом Шолем выделяется богатством и силой своего исторического воображения. Шабтай Цви, широко признанная за его magnum opus, предлагает яркое и детальное описание единственного мессианского движения, охватившего весь еврейский мир. Шабтай Цви был рабби-каббалистом в Турции XVII века, собравшим пылких сторонников по всему еврейскому миру, объявив себя мессией. Это движение вынесло тяжёлый удар, когда Цви был вынужден обратиться в ислам, но скрытая секта выжила. Монументальная работа по еврейской историографии, Шабтай Цви детально описывает обретение Цви известности и выделяется сочетанием филологической и эмпирической авторитетности и увлечённости. Это издание содержит новое введение Яакова Двека, объясняющее научную важность работы Шолема для нового поколения читателей.
5264 Руб.
Рябь жизни, однообразной и скучной, но чем-то и трогательной, такой "узнаваемой", и такой невыносимо безысходной, похожей на позиционную шахматную партию, зашедшую в ничейный эндшпиль, которую тем не менее приходится доигрывать до конца. Язык романа нарочито прост, но отточен, и длинные фразы не кончаются, заплетаясь, как шаги прощальной прогулки по родному городу, улицы которого всегда пусты, даже если и "полны народа". Театр теней. Жизнь замыкается на семье и "ближайшем круге" друзей. Все вне этого - декорации. Любимое время дня - сумерки. Рассеянная в свете тьма. Как смерть, что подсознательно всегда присутствует в жизни словно "вкус соли в морской воде". Но во всем скрытый драматизм, напряжение ожидания. Человек соскальзывает вниз, в бездну небытия, и пытается еще живыми когтями некогда сильных лап зацепиться за что-то, за кого-то в прошлом и настоящем, что могло бы оправдать его жизнь, могло быть подарить ему освобождающее сознание того, что жизнь прожита не зря, что в ней был. 0
249 Руб.
Рябь жизни, однообразной и скучной, но чем-то и трогательной, такой "узнаваемой", и такой невыносимо безысходной, похожей на позиционную шахматную партию, зашедшую в ничейный эндшпиль, которую тем не менее приходится доигрывать до конца. Язык романа нарочито прост, но отточен, и длинные фразы не кончаются, заплетаясь, как шаги прощальной прогулки по родному городу, улицы которого всегда пусты, даже если и "полны народа". Театр теней. Жизнь замыкается на семье и "ближайшем круге" друзей. Все вне этого - декорации. Любимое время дня - сумерки. Рассеянная в свете тьма. Как смерть, что подсознательно всегда присутствует в жизни словно "вкус соли в морской воде". Но во всем скрытый драматизм, напряжение ожидания. Человек соскальзывает вниз, в бездну небытия, и пытается еще живыми когтями некогда сильных лап зацепиться за что-то, за кого-то в прошлом и настоящем, что могло бы оправдать его жизнь, могло быть подарить ему освобождающее сознание того, что жизнь прожита не зря, что в ней был. 0
249 Руб.
Антология Эйн Яаков ("Источник Яакова") - это собрание талмудической агады (текстов незаконодательного характера), составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. В еврейском мире Эйн Яаков удостоился такой популярности, которая редко выпадает на долю какой-либо книги. До середины XX века он выдержал более ста изданий, к нему были составлены десятки комментариев. Шестой и последний том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в талмудических трактатах раздела Незикин ("Ущербы"), хотя бы отчасти связанных с судопроизводством: Санѓедрин, Макот, Швуот и Ѓорайот. Все тексты публикуются по-русски впервые.
3024 Руб.
Эпилог. Виниловая пластинка.
3790 Руб.
Антология Эйн Яаков ("Источник Яакова") — это собрание талмудической aiodbt (текстов незаконодательного характера), составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. В еврейском мире Эйн Яаков удостоился такой популярности, которая редко выпадает на долю какой-либо книги. До середины XX века он выдержал более ста изданий, к нему были составлены десятки комментариев. Третий том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в талмудических трактатах раздела Моэд ("Праздники"): Сукка, Бейца, Рош га-Шана, Мегила, Таанит, Моэд катан и Хагига. Все тексты публикуются по-русски впервые. .
2409 Руб.
Антология Эйн Яаков ("Источник Яакова")—это собрание талмудической агады (текстов незаконодательного характера), составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хаби-бом и сопровожденное комментарием составителя. В еврейском мире Эйн Яаков удостоился такой популярности, которая редко выпадает на долю какой-либо книги. До середины XX века он выдержал более ста изданий, к нему были составлены десятки комментариев. Пятый том настоящего издания включает агади-ческий материал, содержащийся в талмудических трактатах раздела Бава батра, Бава мециа, Бава кама, Эдуйот, Авода зара. Все тексты публикуются по-русски впервые. .
2409 Руб.
Антология Эйн Яаков (“Источник Яакова”) — это собрание талмудической агады (текстов незаконодательного характера), составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. В еврейском мире Эйн Яаков удостоился такой популярности, которая редко выпадает на долю какой-либо книги. До середины XX века он выдержал более ста изданий, к нему были составлены десятки комментариев. Шестой и последний том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в талмудических трактатах раздела Незикин (“Ущербы”), хотя бы отчасти связанных с судопроизводством: Санѓедрин, Макот, Швуот и Ѓорайот. Все тексты публикуются по-русски впервые.
2409 Руб.
Антология Эйн Яаков ("Источник Яакова") — это собрание талмудической aiodbt (текстов незаконодательного характера), составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. В еврейском мире Эйн Яаков удостоился такой популярности, которая редко выпадает на долю какой-либо книги. До середины XX века он выдержал более ста изданий, к нему были составлены десятки комментариев. Третий том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в талмудических трактатах раздела Моэд ("Праздники"): Сукка, Бейца, Рош га-Шана, Мегила, Таанит, Моэд катан и Хагига. Все тексты публикуются по-русски впервые. .
2409 Руб.
Антология Эйн Яаков ("Источник Яакова")—это собрание талмудической агады (текстов незаконодательного характера), составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хаби-бом и сопровожденное комментарием составителя. В еврейском мире Эйн Яаков удостоился такой популярности, которая редко выпадает на долю какой-либо книги. До середины XX века он выдержал более ста изданий, к нему были составлены десятки комментариев. Пятый том настоящего издания включает агади-ческий материал, содержащийся в талмудических трактатах раздела Бава батра, Бава мециа, Бава кама, Эдуйот, Авода зара. Все тексты публикуются по-русски впервые. .
2409 Руб.
Антология Эйн Яаков (“Источник Яакова”) — это собрание талмудической агады (текстов незаконодательного характера), составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. В еврейском мире Эйн Яаков удостоился такой популярности, которая редко выпадает на долю какой-либо книги. До середины XX века он выдержал более ста изданий, к нему были составлены десятки комментариев. Шестой и последний том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в талмудических трактатах раздела Незикин (“Ущербы”), хотя бы отчасти связанных с судопроизводством: Санѓедрин, Макот, Швуот и Ѓорайот. Все тексты публикуются по-русски впервые.
2409 Руб.
Эйн Яаков ["Источник Яакова"] представляет собой собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. Четвертый том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в трактатах Йевамот, Ктубот, Недарим, Назир, Гитин, Кидушин и Сота Вавилонского Талмуда.
3024 Руб.
Эйн Яаков ["Источник Яакова"] представляет собой собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. Четвертый том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в трактатах Йевамот, Ктубот, Недарим, Назир, Гитин, Кидушин и Сота Вавилонского Талмуда.
3024 Руб.
Эйн Яаков ["Источник Яакова"] представляет собой собрание талмудической агады, составленное в начале XVI века р. Яаковом бен Шломо Ибн-Хабибом и сопровожденное комментарием составителя. Четвертый том настоящего издания включает агадический материал, содержащийся в трактатах Йевамот, Ктубот, Недарим, Назир, Гитин, Кидушин и Сота Вавилонского Талмуда.
1350 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024