Взаимоотношения человека и общества с давних пор привлекали философов. Является ли индивидуум уже по самой природе своей асоциальным, как утверждал Фрейд, или верно предположение Маркса, что человек есть животное общественное? Эрих Фромм, предпринявший попытку примирить эти противоположные точки зрения, высказывает мнение, что современное общество заражено деперсонализацией индивида. И вылечить эту болезнь можно лишь с обретением позитивной свободы – "свободы для чего-либо", совершив переход от состояния "иметь" к состоянию "быть".
327 Руб.
Взаимоотношения человека и общества с давних пор привлекали философов. Является ли индивидуум уже по самой природе своей асоциальным, как утверждал Фрейд, или верно предположение Маркса, что человек есть животное общественное? Эрих Фромм, предпринявший попытку примирить эти противоположные точки зрения, высказывает мнение, что современное общество заражено деперсонализацией индивида. И вылечить эту болезнь можно лишь с обретением позитивной свободы - "свободы для чего-либо", совершив переход от состояния "иметь" к состоянию "быть".
483 Руб.
Взаимоотношения человека и общества с давних пор привлекали философов. Является ли индивидуум уже по самой природе своей асоциальным, как утверждал Фрейд, или верно предположение Маркса, что человек есть животное общественное?Эрих Фромм, предпринявший попытку примирить эти противоположные точки зрения, высказывает мнение, что современное общество заражено деперсонализацией индивида. И вылечить эту болезнь можно лишь с обретением позитивной свободы – «свободы для чего-либо», совершив переход от состояния «иметь» к состоянию «быть».
385 Руб.
Взаимоотношения человека и общества с давних пор привлекали философов. Является ли индивидуум уже по самой природе своей асоциальным, как утверждал Фрейд, или верно предположение Маркса, что человек есть животное общественное? Эрих Фромм, предпринявший попытку примирить эти противоположные точки зрения, высказывает мнение, что современное общество заражено деперсонализацией индивида. И вылечить эту болезнь можно лишь с обретением позитивной свободы – "свободы для чего-либо", совершив переход от состояния "иметь" к состоянию "быть".
625 Руб.
Эрих Фромм - крупнейший мыслитель XX века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. Труды Эриха Фромма актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала. "В прошлом опасность была в том, что люди становились рабами. Опасность будущего в том, что люди могут стать роботами".
471 Руб.
Эрих Фромм - крупнейший мыслитель XX века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. Труды Эриха Фромма актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала. "В прошлом опасность была в том, что люди становились рабами. Опасность будущего в том, что люди могут стать роботами".
471 Руб.
Взаимоотношения человека и общества с давних пор привлекали философов. Является ли индивидуум уже по самой природе своей асоциальным, как утверждал Фрейд, или верно предположение Маркса, что человек есть животное общественное? Эрих Фромм, предпринявший попытку примирить эти противоположные точки зрения, высказывает мнение, что современное общество заражено деперсонализацией индивида. И вылечить эту болезнь можно лишь с обретением позитивной свободы - "свободы для чего-либо", совершив переход от состояния "иметь" к состоянию "быть".
854 Руб.
Взаимоотношения человека и общества с давних пор привлекали философов. Является ли индивидуум уже по самой природе своей асоциальным, как утверждал Фрейд, или верно предположение Маркса, что человек есть животное общественное? Эрих Фромм, предпринявший попытку примирить эти противоположные точки зрения, высказывает мнение, что современное общество заражено деперсонализацией индивида. И вылечить эту болезнь можно лишь с обретением позитивной свободы – "свободы для чего-либо", совершив переход от состояния "иметь" к состоянию "быть".
625 Руб.
Взаимоотношения человека и общества с давних пор привлекали философов. Является ли индивидуум уже по самой природе своей асоциальным, как утверждал Фрейд, или верно предположение Маркса, что человек есть животное общественное? Эрих Фромм, предпринявший попытку примирить эти противоположные точки зрения, высказывает мнение, что современное общество заражено деперсонализацией индивида. И вылечить эту болезнь можно лишь с обретением позитивной свободы – "свободы для чего-либо", совершив переход от состояния "иметь" к состоянию "быть".
327 Руб.
Взаимоотношения человека и общества с давних пор привлекали философов. Является ли индивидуум уже по самой природе своей асоциальным, как утверждал Фрейд, или верно предположение Маркса, что человек есть животное общественное? Эрих Фромм, предпринявший попытку примирить эти противоположные точки зрения, высказывает мнение, что современное общество заражено деперсонализацией индивида. И вылечить эту болезнь можно лишь с обретением позитивной свободы – «свободы для чего-либо», совершив переход от состояния «иметь» к состоянию «быть».
339 Руб.
Эрих Фромм - один из тех великих психологов-теоретиков, чьи идеи оказали громадное влияние не только на собственно психологию, но и на философию, антропологию, историю, социологию. Начинал Фромм как ученик Фрейда, однако, подобно К. Г. Юнгу, достаточно быстро осознал ограниченность фрейдизма. Предложенный Фроммом "гуманистический психоанализ" - это попытка преодолеть "биологичность" и "мифологичность" учения Фрейда, соединить несомненные достижения фрейдизма с социологическими теориями в стремлении создать гармоничную общественную структуру, "здоровое общество" на основе психоаналитической "социальной и индивидуальной терапии".
454 Руб.
Эрих Фромм – крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В своей книге "Анатомия человеческой деструктивности" Эрих Фромм сделал попытку философского переосмысления природы агрессивности и разрушительного начала в человеке, социуме и в истории, обобщив исследования по этому вопросу в самых разных областях науки, включая историю, палеонтологию, физиологию и психологию.
950 Руб.
Эрих Фромм - крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В своей книге "Анатомия человеческой деструктивности" Эрих Фромм сделал попытку философского переосмысления природы агрессивности и разрушительного начала в человеке, социуме и в истории, обобщив исследования по этому вопросу в самых разных областях науки, включая историю, палеонтологию, физиологию и психологию.
958 Руб.
Эрих Фромм – крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты «философов от психологии» и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В сборник «Быть человеком» включены статьи и лекции разных лет, посвященные вопросам, интерес к которым Эрих Фромм сохранял на протяжении всей своей жизни. Он полагал, что единственной альтернативой современному развитию общества, ведущему к самоотчуждению человеческой личности, может быть только ренессанс гуманизма, и предлагал внимательнее присмотреться к трудам гуманистов-мыслителей, наиболее яркими представителями которых считал Мейстера Экхарта и, как ни парадоксально это звучит, Карла Маркса. В работе «Концепция человека у Карла Маркса» Эрих Фромм попытался развенчать сложившиеся стереотипы и многочисленные трактовки, исказившие до неузнаваемости истинную философию Маркса.
703 Руб.
Эрих Фромм – крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В своей книге "Анатомия человеческой деструктивности" Эрих Фромм сделал попытку философского переосмысления природы агрессивности и разрушительного начала в человеке, социуме и в истории, обобщив исследования по этому вопросу в самых разных областях науки, включая историю, палеонтологию, физиологию и психологию.
919 Руб.
Эрих Фромм – крупнейший мыслитель ХХ века, один из великой когорты "философов от психологии" и духовный лидер Франкфуртской социологической школы. В своей книге "Анатомия человеческой деструктивности" Эрих Фромм сделал попытку философского переосмысления природы агрессивности и разрушительного начала в человеке, социуме и в истории, обобщив исследования по этому вопросу в самых разных областях науки, включая историю, палеонтологию, физиологию и психологию.
919 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024