QP48004 Голубые киперные ленты Fokker Dr.(F)I-D. VII
755 Руб.
QP32002 Голубые киперные ленты для Albatros D. I-D. V (для любых моделей)
875 Руб.
Тип набора: Элементы экстерьераКатегория модели: АвиацияМасштаб: 1/32Эпоха: Первая мировая войнаСложность работы: Легкая
875 Руб.
Fokker D. VII — одноместный лёгкий скоростной истребитель.
3622 Руб.
Декаль Fokker D. VII 4-цветные ромбы, EDUARD. Масштаб 1:72
1587 Руб.
Сборная модель " Самолёт" торговой марки " MENG".14 июля 1917 года Техническое ведомство выдало Фоккеру заказ на серия из двадцати Fokker " Dreidecker". Самолетам этой серии присваивалось временное войсковое обозначение " F", как классу трипланов. Причем, уже построенный D. VI , и еще два находящиеся в стадии строительства включались в число серийных. Летные испытания D. VI на аэродроме Idflieg в Адлерсхофе проходили с 7 по 9 августа, там он уже нес на бортах войсковое обозначение F. I и войсковой номер 101/17. Статические испытания нагрузкой до полного разрушения самолета состоялись 11 августа. В официальном отчете об испытаниях для министерства авиации D. VI указывается как Fokker Dr. I 101/17. Это примечательно тем, что обозначение " Dr", как обозначение класса трипланов, было введено министерством авиации только 19 августа 1917 года. Оба " Драйдеккера" F. I 102/17 и F. I 103/17 , были готовы 16 августа, затем приняты Центральной приемочной комиссией под старым обозначением " F" и отправлены сразу на фронт. На заводе Фоккера обозначение " Dr" ввели перед началом серийного выпуска " драйдеккеров". Выход на рынок торговой марки " MENG" поразил даже самых искушённых мастеров и прототипами, и высочайшим качеством, которое достигается благодаря высокоточным формам для отливки деталей. Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке. внимание! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.
6124 Руб.
Биплан Fokker D VII, 2005 г. 1 листПредлагаем Вам совершенно новый ассортимент в области модельостроения.Модельный комплект изготовлен из чистой нержавеющей стали, спроектирован и изготовлен в США.Компоненты вырезаются лазером из листов нержавеющей с...
2799 Руб.
Немецкий триплан Fokker Dr. 1 был одним из самых известных и уникальных самолетов времен Первой мировой войны. Наряду с английским Sopwith "Triplane" он был единственным широко распространенным трипланным истребителем того периода. Своей славой он обязан не только хорошим характеристикам и многочисленным успехам, но - и это, пожалуй, самое главное - исключительным летчикам, воздушным асам "Великой войны", которым довелось летать и сражаться на этом самолете. В феврале 1917 года в небе Западного фронта появился английский самолет Sopwith "Triplane". Этот самолет, несмотря на свои не самые лучшие характеристики, смог одержать множество воздушных побед благодаря отличным пилотам, управлявшим этими машинами. Немецким ответом на этот первый широко применявшийся в боях трехпланный истребитель стал один из новых самолетов Фоккера. Fokker Dr. 1, как его здесь называют, не был создан по образцу своего английского аналога: это была хорошо продуманная и компактная конструкция, которой вскоре предстояло доказать свои достоинства. Создателями этой машины были Энтони Фоккер и руководитель экспериментальной мастерской Фоккера Рейнхольд Платц. Их самолет представлял собой свободнонесущий триплан, дополнительно усиленный межкрыльевыми кронштейнами Фюзеляж состоял из стальных консолей, обтянутой полотном. Он оснащался 9-цилиндровым ротативным двигателем Oberursel Ur. II мощностью 110 л.с.Самолет был сравнительно небольшим, а короткий размах крыла обеспечивал ему отличную маневренность. Первые два самолета были испытаны ведущими немецкими летчиками Манфредом фон Рихтгофеном и Вернером Фоссом. Лестные отзывы об этих самолетах, данные этими летчиками, полностью подтвердили боевую ценность новой машины. Первые серийные Fokkers Dr. 1 попали на фронт в октябре 1917 года. На них летали ведущие немецкие пилоты - помимо уже упомянутых Вернера Фосса и Манфреда фон Рихтгофена, Йозеф Якобс, Рудольф Штарк и Герман Геринг (впоследствии командующий Люфтваффе). К концу войны было выпущено 320 машин этого типа. Пожалуй, наиболее известны окрашенные в красный цвет Фоккеры Dr. 1 первого в списке воздушных асов Первой мировой войны Манфреда фон Рихтгофена, известного в народе как "Красный барон". С августа 1917 по апрель 1918 года он совершил восемь боевых вылетов на этом самолете. На одном из них он погиб 21 апреля 1918 года во время воздушного боя с британскими "Кэмелами". На тот момент на его счету было 80 воздушных побед.Тактико-технические характеристики:Пролет (максимальный) - 7,19 мДлина - 5,77 мГрузовая площадь - 18,66 кв. мМасса без нагрузки - 406 кгВзлетная масса - 586 кгМаксимальная скорость (на высоте 4 000 м) - 165 км/чПотолок - 6000 мПродолжительность полета - 1,5 ч.Силовая установка: 9-цилиндровый роторный двигатель Oberursel Ur. II мощностью 110 л.сВооружение: два синхронизированных пулемета Spandau LMG 08/15 калибра 7,92 мм с боекомплектом 500 патронов на ствол.рекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 4 листа. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 1 лист.
750 Руб.
QD48158 3D Декаль интерьера кабины Fokker Dr.1 (для модели Eduard)
945 Руб.
QD32060 3D Декаль интерьера кабины Fokker Dr.1 (для модели Roden)
1325 Руб.
QD32050 3D Декаль интерьера кабины Fokker Dr.1 (для модели Meng)
1325 Руб.
Размеры модели 243.2мм*299.99ммFokker Dr. I - триплан, лёгкий манёвренный истребитель конструкции компании Fokker. Стоял на вооружении военно-воздушных сил Германской империи во время Первой мировой войны. Стал широко известен как самолёт, на котором немецкий лётчик-ас Манфред фон Рихтгофен "Красный барон" выиграл свои последние 20 сражений. Триплан Fokker Dr.I был исключительно манёвренным. Хотя элероны были не очень эффективны, рули направления и высоты были лёгкие и мощные. Резкие повороты, особенно вправо, были любимым тактическим приёмом пилотов на триплане Fokker Dr. I. Однако самолёт был значительно тихоходнее, чем другие самолёты того времени. Хотя начальная скороподъёмность была отличной, производительность резко падала на больших высотах из-за низкой степени сжатия ротативного двигателя Oberursel Ur. IIВыход на рынок торговой марки "MENG" поразил даже самых искушённых мастеров и прототипами, и высочайшим качеством, которое достигается благодаря высокоточным формам для отливки деталей.Сборные модели максимально точно приближены к внешнему виду оригинала, отлитые детали идеально стыкуются между собой, чего не встретишь при сборке совсем дешёвых наборов. Удовольствие от сборки гарантировано! В набор входит инструкция по сборке.внимание! Клей в набор не входит. Необходимо дополнительно приобрести клей для полистирола или цианокрилатный. Для покраски модели подходят акриловые, эмалевые и масляные краски.
8695 Руб.
Fokker DR.1 Барон Манфред фон Рихтгофен и его красный триплан Fokker вошли в историю Первой мировой войны. Доктор 1 был самым маневренным из всех использовавшихся самолетов и достигал высокой скорости набора высоты. Доктор 1 был снят с фронта в конце...
2799 Руб.
MOZART: Don Giovanni. Milnes Bohm. 3 CD. A Overture: Act 1 - Scenes I-IV, B Act 1 - Scenes VII-XV, C Act 1 - Scenes XVI-XXII, D Act 2 - Scenes I-IX, E Act 2 - Scenes X-XII, F Act 2 - Scenes XIV To End
10349 Руб.
Треклист: Concerto BWV 1054 D Major 1. I 2. II: Adagio e piano sempre 3. III: Allegro Concert BWV 1057 F Major 4. I 5. II: Andante 6. III: Allegro assai Concerto BWV 1058 G Minor 7. I 8. II: Andante 9. III: Allegro assai French Suite No. 5 In G, BWV 816 10. I: Allemande 11. II: Courante 12. III: Sarabande 13. IV: Gavotte 14. V: Bourrée 15. VI: Loure 16. VII: Gigue
749 Руб.
Трек-лист:1. Suite No.1 in F Major Hwv348 I. Overture (Largo - Allegro) 2. Suite No.1 in F Major Hwv348 Ii. Adagio E Staccato 3. Suite No.1 in F Major Hwv348 Iii. Allegro 4. Suite No.1 in F Major Hwv348 Iv. Andante - Minuet Reprise 5. Suite No.1 in F Major Hwv348 V. Passepied 6. Suite No.1 in F Major Hwv348 Vi. Air 7. Suite No.1 in F Major Hwv348 Vii. Minuet 8. Suite No.1 in F Major Hwv348 Viii. Bourree 9. Suite No.1 in F Major Hwv348 Ix. Hornpipe 10. Suite No.1 in F Major Hwv348 X. Allegro 11. Suite No.3 in G Major Hwv350 I. Minuet 12. Suite No.3 in G Major Hwv350 Ii. Rigaudons I & II 13. Suite No.3 in G Major Hwv350 Iii. Gigues I & II 14. Suite No.2 in D Major Hwv349 I. Allegro 15. Suite No.2 in D Major Hwv349 Ii. Alla Hornpipe 16. Suite No.2 in D Major Hwv349 Iii. Minuet 17. Suite No.2 in D Major Hwv349 Iv. Lentement 18. Suite No.2 in D Major Hwv349 V. Bourree
4490 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024