В пособии приводятся формы и реквизиты основных видов документов - банковской, договорной, кадровой, товаросопроводительной и др. управленческой документации, широко используемой в практике организационно-распорядительной деятельности коммерческих организаций. Книга предназначена для руководящих, управленческих работников и специалистов организаций малой и средней форм бизнеса.
110 Руб.
В книге освещаются вопросы оформления организационно-кадровой и первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты на всех этапах трудовой деятельности личного состава организаций от приёма на работу до увольнения. Приводится наиболее полный комплекс унифицированных форм документов. Издание подготовлено в соответствие с действующими на федеральном уровне законодательными и нормативными актами в области трудовых отношений работодателя и работника с учетом того нового, что нашло отражение в специальной литературе по вопросам кадрового делопроизводства. Книга предназначена специалистам бухгалтерских и кадровых служб, я также руководителям и менеджерам организаций малых и средних форм бизнеса независимо от численности персонала, формы собственности и профиля деятельности. Может быть полезна слушателям курсов повышения квалификации, аудиторам, преподавателям и студентам экономических вузов и колледжей.
62 Руб.
Предлагаемая книга при ее небольшом объеме представляет собой комплекс организационной, распорядительной и первичной учетной документации, используемой в бухгалтерском учете на всех этапах трудовой деятельности личного состава организации, составляя в совокупности единый информационный массив. Книга предназначена прежде всего специалистам бухгалтерских и аудиторских служб, а также руководителям и менеджерам организаций малых и средних форм бизнеса. Может быть использована слушателями курсов повышения квалификации бухгалтерских работников, преподавателями и студентами экономических вузов и колледжей.
111 Руб.
В книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам трудовых отношений работника и работодателя (учреждения, организации) от приёма на работу до увольнения. Рассчитан на менеджеров всех уровней управления, руководителей и персонал кадровых служб. Может быть использован слушателями школ бизнеса, студентами экономических колледжей при изучении таких дисциплин, как "Управление персоналом организаций и предприятий", "Документационное обеспечение управления", "Трудовое право".
77 Руб.
В пособии в краткой форме излагаются ответы на распространенные вопросы, которые встречаются при проведении зачетов и экзаменов по дисциплинам "Документационное обеспечение управления", "Делопроизводство", "Документоведение". Особое внимание уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов. Приводятся образцы оформления основных видов управленческой документации. Конспект базируется на действующих нормативных документах и отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта Министерства образования Российской Федерации. 10-е издание.
90 Руб.
В справочнике рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформления организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам трудовых отношений работника и работодателя (учреждения, организации) oт приема на работу до увольнения. Рассчитан на менеджеров всех уровней управления, руководителей и персонал кадровых служб. Может быть использован слушателями школ бизнеса, студентами экономических колледжей при изучении таких дисциплин, как "Управление персоналом организаций и предприятий", "Документационное обеспечение управления", "Трудовое право".
331 Руб.
Пособие рассчитано на секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров и работников делопроизводственных служб и организаций, предприятий, фирм малого и среднего бизнеса. Задача предложенного пособия - изложить в достаточном для практического использования объеме сведения о порядке разработки и оформления управленческой документации, об организации делопроизводственной службы, технологии регистрации, учета и хранения документов, о роли, функции и специфике работы секретаря руководителя. Особое внимание уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов. Приводятся образцы важнейших видов управленческих документов. Освещаются основные положения по оформлению деловой корреспонденции на английском языке. Пособие базируется на введенном в действие с 1 июля 2003 г. государственном стандарте России ГОСТ Р 6.30-2003. Используются новые унифицированные формы первичных документов по учету труда и его оплате, утвержденные Госкомстатом 5 января 2004 г. Может быть полезным студентам вузов и колледжей при углубленном изучении учебной дисциплины "Документационное обеспечение управления", слушателям курсов секретарей, секретарей-референтов.
99 Руб.
В учебном пособии раскрыта роль контроля в обеспечении эффективной работы коммерческой организации, установлены его цель и задачи. Определены основные направления внешнего и внутреннего контроля деятельности коммерческой организации и дана характеристика выполняемым ими функциям. Сформулированы основные принципы построения внешнего и внутреннего аудита, определено их назначение и рассмотрен порядок нормативно-правового регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации. Раскрыты особенности контроля деятельности коммерческой организации в управленческом учете, обоснована необходимость его дальнейшего развития в современных условиях хозяйствования. Для закрепления теоретического материала приведено практическое и методическое обеспечение дисциплины. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика" (профиль "Бухгалтерский учет, анализ и аудит") и преподавателей экономических специальностей, слушателей системы послевузовского образования, практических работников, имеющих отношение к внешнему и внутреннему контролю и аудиту деятельности коммерческих организаций.
1600 Руб.
Предлагаемое пособие адресуется руководителям и всем тем сотрудникам организаций малой и средней форм бизнеса, которые по роду своей деятельности в большей или меньшей степени сталкиваются с вопросами бухгалтерского учета и отчетности и хотели бы овладеть определенным уровнем знаний в этой области. При небольшом объеме пособие в доступной форме освещает основные разделы бухгалтерского учета от организационно-методических вопросов учета важнейших видов хозяйственных средств и их источников до составления отчетности. Каждая тема излагается в соответствии с действующей нормативно-правовой базой, в том числе с Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ). Пособие также может быть полезным всем тем, кто изучает курс основ бухгалтерского учета. 2-е издание.
108 Руб.
Предлагаемое практическое пособие рассчитано на начинающих свою практическую деятельность секретарей организаций малых и средних форм бизнеса. В книге большое внимание уделяется вопросам секретарского обслуживания работы руководителя организации, изложению требований к оформлению служебной документации, ее регистрации, учету текущему и архивному хранению. Приводятся макеты и образцы основных видов документов. Значительное место в книге отведено освещению требований к деловым и личностным качествам секретаря, его профессиональной этике, деловому этикету в общении с посетителями и сотрудниками организации. На основе действующей нормативно-правовой документации освещаются должностные обязанности секретаря, вопросы технического оснащения его рабочего места. Книга может быть полезной слушателям курсов секретарей, студентам колледжей и вузов, изучающим вопросы документационного обеспечения управления, и всем тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с разработкой и оформлением служебной документации.
150 Руб.
В справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы оформления документов. Подробно излагаются вопросы разработки, учета и хранения служебной документации. Приводятся тщательно отработанные макеты и образцы основных видов управленческих документов. Дается краткая характеристика оргтехники, используемой в делопроизводстве. На двух языках (английском и немецком) приводятся основные сведения об оформлении корреспонденции по внешнеэкономической деятельности. Пособие рассчитано на секретарей, секретарей-референтов и работников служб документационного обеспечения управления организаций и предприятий малого и среднего бизнеса. Книга полезна всем, кто по роду своей деятельности сталкивается с разработкой и оформлением управленческой документации, а также студентам вузов и колледжей, изучающим курс документационного обеспечения управления.
69 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов колледжей широкого круга специализации, изучающих документационное обеспечение управления организаций всех форм собственности. В отличие от других в данном учебнике особое внимание уделено оформлению реквизитов документов, приводятся тщательно отработанные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти образцы важных видов управленческих документов, в том числе по личному составу (кадрам) организаций. Излагаются основные положения по оформлению деловой корреспонденции в англоязычных странах. Учебник может быть полезным секретарям, секретарям-референтам и всем тем практическим работникам, кто по роду своей деятельности связан с оформлением управленческой документации. Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Издание второе, исправленное и дополненное
219 Руб.
Особенность предлагаемого учебного пособия, учитывая практическую направленность подготовки студентов, состоит в освоении ими главным образом нормативно-правовых, организационных сторон подготовки и оформления основных видов документов, практической и этической стороны работы секретаря и архивного работника, организации документооборота и архивного хранения документов как основной составляющей архивоведения. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов колледжей, изучающих дисциплину "Документационное обеспечение управления и архивоведение" по специальностям, входящим в состав укрупненной группы специальностей "Экономика и управление". Может быть по-лезно, секретарям, архивным работникам служб документационного обеспечения управления организаций средних и малых форм бизнеса и всем тем, кто породу своей деятельности сталкивается с разработкой, оформлением и хранением управленческой документации. 2-е издание, стереотипное.
1229 Руб.
Практическое пособие в доступной форме освещает все этапы поиска и отбора претендентов на вакантные места предприятий и организаций, начиная от сбора и анализа резюме до заключения трудового договора. Книга адресована руководителям и работникам кадровых служб предприятий и организаций всех форм собственности. Может быть использована студентами вузов, изучающих дисциплину "Управление персоналом".
71 Руб.
В пособии излагаются ответы на распространенные вопросы, связанные с основами технического регулирования, стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия, которые встречаются при проведении зачетов и экзаменов по дисциплине "Основы стандартизации, метрологии, сертификации". В сжатом виде ответы на вопросы отражают современное состояние названных отраслей знания в свете Федерального закона "О техническом регулировании" № 184-ФЗ. Пособие рассчитано на студентов экономических вузов и колледжей, может представить интерес для аспирантов и преподавателей.
35 Руб.
Задача предлагаемого учебного пособия - в сжатом виде напомнить студенту основные сведения о порядке разработки и оформления управленческой документации, об организации делопроизводственной службы, технологии регистрации, учета и хранения документов. Особое внимание уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов. Приводятся образцы важнейших видов управленческих документов. Освещаются основные вопросы по оформлению деловой корреспонденции на английском языке. Пособие базируется на стандарте ГОСТ 6.30-2003, соответствует Государственному образовательному стандарту Министерства образования Российской Федерации. Может быть полезным практическим работникам.
53 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024