В книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам трудовых отношений работника и работодателя (учреждения, организации) от приёма на работу до увольнения. Рассчитан на менеджеров всех уровней управления, руководителей и персонал кадровых служб. Может быть использован слушателями школ бизнеса, студентами экономических колледжей при изучении таких дисциплин, как "Управление персоналом организаций и предприятий", "Документационное обеспечение управления", "Трудовое право".
77 Руб.
В справочнике рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформления организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам трудовых отношений работника и работодателя (учреждения, организации) oт приема на работу до увольнения. Рассчитан на менеджеров всех уровней управления, руководителей и персонал кадровых служб. Может быть использован слушателями школ бизнеса, студентами экономических колледжей при изучении таких дисциплин, как "Управление персоналом организаций и предприятий", "Документационное обеспечение управления", "Трудовое право".
331 Руб.
Пособие рассчитано на секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров и работников делопроизводственных служб и организаций, предприятий, фирм малого и среднего бизнеса. Задача предложенного пособия - изложить в достаточном для практического использования объеме сведения о порядке разработки и оформления управленческой документации, об организации делопроизводственной службы, технологии регистрации, учета и хранения документов, о роли, функции и специфике работы секретаря руководителя. Особое внимание уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов. Приводятся образцы важнейших видов управленческих документов. Освещаются основные положения по оформлению деловой корреспонденции на английском языке. Пособие базируется на введенном в действие с 1 июля 2003 г. государственном стандарте России ГОСТ Р 6.30-2003. Используются новые унифицированные формы первичных документов по учету труда и его оплате, утвержденные Госкомстатом 5 января 2004 г. Может быть полезным студентам вузов и колледжей при углубленном изучении учебной дисциплины "Документационное обеспечение управления", слушателям курсов секретарей, секретарей-референтов.
99 Руб.
В справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы оформления документов. Подробно излагаются вопросы разработки, учета и хранения служебной документации. Приводятся тщательно отработанные макеты и образцы основных видов управленческих документов. Дается краткая характеристика оргтехники, используемой в делопроизводстве. На двух языках (английском и немецком) приводятся основные сведения об оформлении корреспонденции по внешнеэкономической деятельности. Пособие рассчитано на секретарей, секретарей-референтов и работников служб документационного обеспечения управления организаций и предприятий малого и среднего бизнеса. Книга полезна всем, кто по роду своей деятельности сталкивается с разработкой и оформлением управленческой документации, а также студентам вузов и колледжей, изучающим курс документационного обеспечения управления.
69 Руб.
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом. Дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Подготовлено с учетом изменений, внесенных в ТК, требований ГОСТ Р6. 30-2003 и Правил ведения и хранения трудовых книжек. 2-е издание, переработанное и дополненное.
160 Руб.
Книга представляет собой краткое практическое руководство по организации деятельности отдела кадров компании. во вводной главе рассматриваются полномочия отдела кадров и его работников. Основное содержание книги посвящено вопросам организационного и документационного сопровождения ключевых составляющих кадровой работы. В заключительной главе рассматриваются особенности кадрового делопроизводства. В приложении представлено более 50 примеров наиболее востребованных документов по организации кадровой работы: положения, инструкции, договоры, приказы и т.п. Издание подготовлено по состоянию законодательства на январь 2013 г. Книга адресована руководителям предприятий, их заместителям по кадровой работе, работникам служб кадров, лицам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Документационное обеспечение управления".
285 Руб.
В пособии в краткой форме излагаются ответы на распространенные вопросы, которые встречаются при проведении зачетов и экзаменов по дисциплинам "Документационное обеспечение управления", "Делопроизводство", "Документоведение". Особое внимание уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов. Приводятся образцы оформления основных видов управленческой документации. Конспект базируется на действующих нормативных документах и отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта Министерства образования Российской Федерации. 10-е издание.
90 Руб.
Задача предлагаемого пособия - в сжатом, концентрированном в виде напомнить студентам, изучающим юриспруденцию, основы учебной дисциплины "Трудовое право". Пособие подготовлено в соответствии с требованиями стандарта высшего профессионального образования. В пособии рассмотрено большинство правовых институтов Общей, Особенной частей и кратко - Специальной части современного трудового права России, нашедших свое воплощение в Трудовом кодексе Российской Федерации. Книга не заменяет собой учебника по дисциплине и лекций профессора, однако при определенных затратах усилий и времени может обеспечить получение на экзамене положительной оценки.
57 Руб.
Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом, дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Подготовлено с учетом изменений, внесенных в Трудовой кодекс РФ Федеральными законами № 90-ФЗ, 232-ФЗ, 271-ФЗ, 54-ФЗ, требований ГОСТ Р6.30-2003 и Правил ведения и хранения трудовых книжек. Для руководителей предприятий, их заместителей по управлению, сотрудников служб персонала, отделов кадров, рекрутинговых агентств и компаний, специализирующихся на оказании консалтинговых услуг в области HRM, студентов, обучающихся по специальности 062100 "Управление персоналом", слушателей специализированных курсов.
154 Руб.
Предлагаемое пособие адресуется руководителям и всем тем сотрудникам организаций малой и средней форм бизнеса, которые по роду своей деятельности в большей или меньшей степени сталкиваются с вопросами бухгалтерского учета и отчетности и хотели бы овладеть определенным уровнем знаний в этой области. При небольшом объеме пособие в доступной форме освещает основные разделы бухгалтерского учета от организационно-методических вопросов учета важнейших видов хозяйственных средств и их источников до составления отчетности. Каждая тема излагается в соответствии с действующей нормативно-правовой базой, в том числе с Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ). Пособие также может быть полезным всем тем, кто изучает курс основ бухгалтерского учета. 2-е издание.
108 Руб.
Предлагаемое практическое пособие рассчитано на начинающих свою практическую деятельность секретарей организаций малых и средних форм бизнеса. В книге большое внимание уделяется вопросам секретарского обслуживания работы руководителя организации, изложению требований к оформлению служебной документации, ее регистрации, учету текущему и архивному хранению. Приводятся макеты и образцы основных видов документов. Значительное место в книге отведено освещению требований к деловым и личностным качествам секретаря, его профессиональной этике, деловому этикету в общении с посетителями и сотрудниками организации. На основе действующей нормативно-правовой документации освещаются должностные обязанности секретаря, вопросы технического оснащения его рабочего места. Книга может быть полезной слушателям курсов секретарей, студентам колледжей и вузов, изучающим вопросы документационного обеспечения управления, и всем тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с разработкой и оформлением служебной документации.
150 Руб.
В пособии приводятся формы и реквизиты основных видов документов - банковской, договорной, кадровой, товаросопроводительной и др. управленческой документации, широко используемой в практике организационно-распорядительной деятельности коммерческих организаций. Книга предназначена для руководящих, управленческих работников и специалистов организаций малой и средней форм бизнеса.
110 Руб.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов колледжей широкого круга специализации, изучающих документационное обеспечение управления организаций всех форм собственности. В отличие от других в данном учебнике особое внимание уделено оформлению реквизитов документов, приводятся тщательно отработанные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти образцы важных видов управленческих документов, в том числе по личному составу (кадрам) организаций. Излагаются основные положения по оформлению деловой корреспонденции в англоязычных странах. Учебник может быть полезным секретарям, секретарям-референтам и всем тем практическим работникам, кто по роду своей деятельности связан с оформлением управленческой документации. Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Издание второе, исправленное и дополненное
219 Руб.
Практическое пособие в доступной форме освещает все этапы поиска и отбора претендентов на вакантные места предприятий и организаций, начиная от сбора и анализа резюме до заключения трудового договора. Книга адресована руководителям и работникам кадровых служб предприятий и организаций всех форм собственности. Может быть использована студентами вузов, изучающих дисциплину "Управление персоналом".
71 Руб.
В пособии излагаются ответы на распространенные вопросы, связанные с основами технического регулирования, стандартизации, метрологии и подтверждения соответствия, которые встречаются при проведении зачетов и экзаменов по дисциплине "Основы стандартизации, метрологии, сертификации". В сжатом виде ответы на вопросы отражают современное состояние названных отраслей знания в свете Федерального закона "О техническом регулировании" № 184-ФЗ. Пособие рассчитано на студентов экономических вузов и колледжей, может представить интерес для аспирантов и преподавателей.
35 Руб.
Особенность предлагаемого учебного пособия, учитывая практическую направленность подготовки студентов, состоит в освоении ими главным образом нормативно-правовых, организационных сторон подготовки и оформления основных видов документов, практической и этической стороны работы секретаря и архивного работника, организации документооборота и архивного хранения документов как основной составляющей архивоведения. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов колледжей, изучающих дисциплину "Документационное обеспечение управления и архивоведение" по специальностям, входящим в состав укрупненной группы специальностей "Экономика и управление". Может быть по-лезно, секретарям, архивным работникам служб документационного обеспечения управления организаций средних и малых форм бизнеса и всем тем, кто породу своей деятельности сталкивается с разработкой, оформлением и хранением управленческой документации. 2-е издание, стереотипное.
1229 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024