главное в истории кино

Главное в истории кино

Главное в истории кино

Пр-во:

Жанры, фильмы, направления, приемы

1513 Руб.

Главное в истории кино

Главное в истории кино

Пр-во:

Жанры, фильмы, направления, приемы

494 Руб.

Главное в истории кино

Главное в истории кино

Пр-во:

Жанры, фильмы, направления, приемы

449 Руб.

Смит Йен Хейдн Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления

Смит Йен Хейдн Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления

Пр-во:

Каждая из разновидностей кино — экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное — заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века. В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Попутно упомянуты фильмы — от новаторских ранних лент Дэвида Уорка Гриффита до искрометных фильмов Альфонсо Куарона об уличной жизни Мехико, — каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой. В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров. От автора В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века. Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях — издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры — одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным. Для кого эта книга Для поклонников серии «Главное в истории...». Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах.

1329 Руб.

Смит Йен Хейдн Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления

Смит Йен Хейдн Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления

Пр-во:

О книге Каждая из разновидностей кино - экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное - заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века. В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Рассматриваются фильмы, каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой, - от новаторских ранних лент Чарли Чаплина до переосмысления криминального жанра Квентином Тарантино. В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров. От автора В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века. Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях - издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры - одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным. Для кого эта книга Для поклонников серии "Главное в истории...". Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах. Об авторе Йен Хейдн Смит - киножурналист, радиоведущий, писатель, редактор журнала Curzon Magazine, пишущий редактор издания "1001 фильм, который надо посмотреть". Член жюри на кинофестивалях в Чехии, Германии, Греции, Польше, Португалии и ЮАР. Более пяти лет был куратором и ведущим кинофорума The Screen Salon. Как кинокритик и журналист Йэн регулярно участвует в передачах на Би-би-си, в британской программе Cinepolitics, пишет для Time Out, Vertigo, Metro, Kamera и Scope о кино и фотографии. Приглашенный лектор института "Стрелки".

2244 Руб.

Смит Йен Хейдн Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления

Смит Йен Хейдн Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления

Пр-во:

Каждая из разновидностей кино — экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное — заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века. В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Попутно упомянуты фильмы — от новаторских ранних лент Дэвида Уорка Гриффита до искрометных фильмов Альфонсо Куарона об уличной жизни Мехико, — каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой. В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров. От автора В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века. Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях — издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры — одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным. Для кого эта книга Для поклонников серии «Главное в истории...». Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах.

1329 Руб.

Главное в истории литературы

Главное в истории литературы

Пр-во:

Ключевые произведения, темы, приемы, жанры

449 Руб.

Главное в истории литературы

Главное в истории литературы

Пр-во:

Ключевые произведения, темы, приемы, жанры

494 Руб.

Главное в истории литературы

Главное в истории литературы

Пр-во:

Ключевые произведения, темы, приемы, жанры

1513 Руб.

Главное в истории фотографии

Главное в истории фотографии

Пр-во:

Жанры, произведения, темы, техники

1513 Руб.

Главное в истории искусств

Главное в истории искусств

Пр-во:

Ключевые работы, темы, направления, техники

1513 Руб.

Главное в истории архитектуры

Главное в истории архитектуры

Пр-во:

Стили, здания, элементы, материалы

1513 Руб.

Главное в истории архитектуры

Главное в истории архитектуры

Пр-во:

Стили, здания, элементы, материалы

494 Руб.

Главное в истории цвета

Главное в истории цвета

Пр-во:

Искусство, мифология и история от первобытных ритуалов до Института цвета Pantone

404 Руб.

Главное в истории цвета

Главное в истории цвета

Пр-во:

Искусство, мифология и история от первобытных ритуалов до Института цвета Pantone

1201 Руб.

Главное в истории науки

Главное в истории науки

Пр-во:

Ключевые открытия, эксперименты, теории, методы

1489 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024