Каждая из разновидностей кино — экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное — заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века. В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Попутно упомянуты фильмы — от новаторских ранних лент Дэвида Уорка Гриффита до искрометных фильмов Альфонсо Куарона об уличной жизни Мехико, — каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой. В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров. От автора В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века. Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях — издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры — одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным. Для кого эта книга Для поклонников серии «Главное в истории...». Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах.
1329 Руб.
О книге Каждая из разновидностей кино - экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное - заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века. В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Рассматриваются фильмы, каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой, - от новаторских ранних лент Чарли Чаплина до переосмысления криминального жанра Квентином Тарантино. В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров. От автора В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века. Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях - издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры - одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным. Для кого эта книга Для поклонников серии "Главное в истории...". Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах. Об авторе Йен Хейдн Смит - киножурналист, радиоведущий, писатель, редактор журнала Curzon Magazine, пишущий редактор издания "1001 фильм, который надо посмотреть". Член жюри на кинофестивалях в Чехии, Германии, Греции, Польше, Португалии и ЮАР. Более пяти лет был куратором и ведущим кинофорума The Screen Salon. Как кинокритик и журналист Йэн регулярно участвует в передачах на Би-би-си, в британской программе Cinepolitics, пишет для Time Out, Vertigo, Metro, Kamera и Scope о кино и фотографии. Приглашенный лектор института "Стрелки".
2244 Руб.
Каждая из разновидностей кино — экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное — заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века. В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Попутно упомянуты фильмы — от новаторских ранних лент Дэвида Уорка Гриффита до искрометных фильмов Альфонсо Куарона об уличной жизни Мехико, — каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой. В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров. От автора В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века. Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях — издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры — одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным. Для кого эта книга Для поклонников серии «Главное в истории...». Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах.
1329 Руб.
О книге Вторая книга серии после нашумевшей "Главное в истории искусств" 2017 года. Она доступно и лаконично объясняет, как некоторые фотографии без преувеличения изменили мир. В книге уже привычная структура из четырех частей: "Жанры", "Произведения", "Темы" и "Техники". Можно читать их по порядку или чередовать. Центральный раздел - "Произведения" - посвящен 50 ключевым работам, иллюстрирующим роль фотографии в культуре, обществе и политике. Перекрестные ссылки на каждой странице направляют к смежным темам и персоналиям. Для кого эта книга Для всех, кому интересна история фотографии и сама фотография как искусство. Об авторе Йен Хейдн Смит - киножурналист, радиоведущий, писатель, редактор журнала Curzon Magazine, пишущий редактор издания "1001 фильм, который надо посмотреть". Член жюри на кинофестивалях в Чехии, Германии, Греции, Польше, Португалии и ЮАР. Более пяти лет был куратором и ведущим кинофорума The Screen Salon. Как кинокритик и журналист Йэн регулярно участвует в передачах на Би-би-си, в британской программе Cinepolitics, пишет для Time Out, Vertigo, Metro, Kamera и Scope о кино и фотографии. Приглашенный лектор института "Стрелки". 3-е издание.
1715 Руб.
Почему фотография изменила мир? В этой книге четыре части: "Жанры и направления", "Произведения", "Темы" и "Приемы работы". Перекрестные ссылки на каждой странице отсылают к другим частям, а информационные блоки рассказывают о главном в фотографии.
1593 Руб.
Почему фотография изменила мир? В этой книге четыре части: "Жанры и направления", "Произведения", "Темы" и "Приемы работы". Перекрестные ссылки на каждой странице отсылают к другим частям, а информационные блоки рассказывают о главном в фотографии.
1593 Руб.
Почему фотография изменила мир? В этой книге четыре части: "Жанры и направления", "Произведения", "Темы" и "Приемы работы". Перекрестные ссылки на каждой странице отсылают к другим частям, а информационные блоки рассказывают о главном в фотографии.
1593 Руб.
Две книги популярной серии "Главное в истории..." - о кино и фотографии. Для всех, кто интересуется искусством и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах. "Главное в истории кино" - исследование того, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века. В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Рассматриваются фильмы, каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой, - от новаторских ранних лент Чарли Чаплина до переосмысления криминального жанра Квентином Тарантино. "Главное в истории фотографии" доступно и лаконично объясняет, как некоторые фотографии без преувеличения изменили мир. Вы узнаете про техники: дагеротипию, соляризацию, желатино-серебряную печать, полароидные снимки и фотомонтаж. Разберетесь в жанрах, направлениях и стилях - от монохромной фотографии до селфи. Изучите 50 фотографий, которые изменили мир. Тут и портрет Че Гевары работы Альберто Корды, и "Падающий человек" Ричарда Дрю, и "Натюрморт с графином и фруктами" Роджера Фентона, и "Автопортрет в женском" Энди Уорхола. В книгах серии "Главное в истории..." удобная и понятная структура. В каждой четыре раздела: жанры, ключевые произведения, направления и приемы. Разделы можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти перекрестные ссылки, направляющие к смежным темам и персоналиям.
4486 Руб.
Эта книга — новаторское введение в историю литературы и знакомство с лучшими художественными произведениями, созданными за последние 500 лет. Она исследует 67 ключевых работ — от «Алисы в стране чудес» до «Преступления и наказания». И делает это через короткие рассказы, которые дают представление о большой прозе. Автор книги Генри Рассел устраивает читателю стремительную экскурсию по истории литературы и истории романа. А еще анализирует, как устроены основы романы, как они работают, какие используют приемы, темы и жанровые элементы. Книга станет бесценным компаньоном, проницательным помощником, способным подсказать, что и как читать, а также позволит окинуть роман свежим взглядом, восприняв его как молчаливый, невидимый компонент нашей связи с самим собой и с миром. Как читать эту книгу Структура книги позволяет читателю легко перемещаться по основным темам, жанрам и литературным приемам и знакомиться с историей развития романа. В книге четыре раздела: «Жанры», «Произведения», «Приемы» и «Темы». Читать ее можно последовательно или отдельными секциями в любом порядке. Перекрестные ссылки внизу каждой страницы позволяют увидеть внутренние связи и пересечения, а во врезках рассказывается о главных романах прошлого и их создателях. От автора В этой книге рассказывается краткая история романа как литературной формы, рассматриваются его наиболее значимые жанровые разновидности и стили с акцентом на самые известные произведения, выдержавшие проверку временем и повлиявшие на развитие формы — причем не только в литературе на языке оригинала, но и в мировой литературе. Это исследование ни в коем случае нельзя считать исчерпывающим, но его, несомненно, можно назвать довольно подробным знакомством с миром романа. Хотя большинство представленных в книге произведений написаны после изобретения печатного станка и принадлежат к относительно короткому периоду — последним пятистам годам, — самому старому из них почти две тысячи лет. Каждый из упомянутых здесь романов в свое время совершил прорыв или отступил от общепринятых норм и сильно повлиял на развитие литературной формы. Все эти романы читают до сих пор, они переведены на огромное количество языков. Все они обсуждаются и анализируются в контексте конкретной эпохи; краткие биографии авторов сообщают подробности об их жизни, времени и источниках вдохновения. Для кого эта книга Для тех, кто хочет лучше понять историю литературы, разобраться в основных жанрах, темах и произведениях Для всех, кто интересуется искусством и литературой Для поклонников серии «Главное в истории»
1623 Руб.
Эта книга — новаторское введение в историю литературы и знакомство с лучшими художественными произведениями, созданными за последние 500 лет. Она исследует 67 ключевых работ — от "Алисы в стране чудес" до "Преступления и наказания". И делает это через короткие рассказы, которые дают представление о большой прозе.Автор книги Генри Рассел устраивает читателю стремительную экскурсию по истории литературы и истории романа. А еще анализирует, как устроены основы романы, как они работают, какие используют приемы, темы и жанровые элементы.Книга станет бесценным компаньоном, проницательным помощником, способным подсказать, что и как читать, а также позволит окинуть роман свежим взглядом, восприняв его как молчаливый, невидимый компонент нашей связи с самим собой и с миром.Как читать эту книгу:Структура книги позволяет читателю легко перемещаться по основным темам, жанрам и литературным приемам и знакомиться с историей развития романа.В книге четыре раздела: "Жанры", "Произведения", "Приемы" и "Темы". Читать ее можно последовательно или отдельными секциями в любом порядке.Перекрестные ссылки внизу каждой страницы позволяют увидеть внутренние связи и пересечения, а во врезках рассказывается о главных романах прошлого и их создателях.От автора:В этой книге рассказывается краткая история романа как литературной формы, рассматриваются его наиболее значимые жанровые разновидности и стили с акцентом на самые известные произведения, выдержавшие проверку временем и повлиявшие на развитие формы — причем не только в литературе на языке оригинала, но и в мировой литературе. Это исследование ни в коем случае нельзя считать исчерпывающим, но его, несомненно, можно назвать довольно подробным знакомством с миром романа.Хотя большинство представленных в книге произведений написаны после изобретения печатного станка и принадлежат к относительно короткому периоду — последним пятистам годам, — самому старому из них почти две тысячи лет. Каждый из упомянутых здесь романов в свое время совершил прорыв или отступил от общепринятых норм и сильно повлиял на развитие литературной формы. Все эти романы читают до сих пор, они переведены на огромное количество языков. Все они обсуждаются и анализируются в контексте конкретной эпохи; краткие биографии авторов сообщают подробности об их жизни, времени и источниках вдохновения.Для кого эта книга:Для тех, кто хочет лучше понять историю литературы, разобраться в основных жанрах, темах и произведениях.Для всех, кто интересуется искусством и литературой.Для поклонников серии "Главное в истории".
1507 Руб.
Эта книга — новаторское введение в историю литературы и знакомство с лучшими художественными произведениями, созданными за последние 500 лет. Она исследует 67 ключевых работ — от "Алисы в стране чудес" до "Преступления и наказания". И делает это через короткие рассказы, которые дают представление о большой прозе.Автор книги Генри Рассел устраивает читателю стремительную экскурсию по истории литературы и истории романа. А еще анализирует, как устроены основы романы, как они работают, какие используют приемы, темы и жанровые элементы.Книга станет бесценным компаньоном, проницательным помощником, способным подсказать, что и как читать, а также позволит окинуть роман свежим взглядом, восприняв его как молчаливый, невидимый компонент нашей связи с самим собой и с миром.Как читать эту книгу:Структура книги позволяет читателю легко перемещаться по основным темам, жанрам и литературным приемам и знакомиться с историей развития романа.В книге четыре раздела: "Жанры", "Произведения", "Приемы" и "Темы". Читать ее можно последовательно или отдельными секциями в любом порядке.Перекрестные ссылки внизу каждой страницы позволяют увидеть внутренние связи и пересечения, а во врезках рассказывается о главных романах прошлого и их создателях.От автора:В этой книге рассказывается краткая история романа как литературной формы, рассматриваются его наиболее значимые жанровые разновидности и стили с акцентом на самые известные произведения, выдержавшие проверку временем и повлиявшие на развитие формы — причем не только в литературе на языке оригинала, но и в мировой литературе. Это исследование ни в коем случае нельзя считать исчерпывающим, но его, несомненно, можно назвать довольно подробным знакомством с миром романа.Хотя большинство представленных в книге произведений написаны после изобретения печатного станка и принадлежат к относительно короткому периоду — последним пятистам годам, — самому старому из них почти две тысячи лет. Каждый из упомянутых здесь романов в свое время совершил прорыв или отступил от общепринятых норм и сильно повлиял на развитие литературной формы. Все эти романы читают до сих пор, они переведены на огромное количество языков. Все они обсуждаются и анализируются в контексте конкретной эпохи; краткие биографии авторов сообщают подробности об их жизни, времени и источниках вдохновения.Для кого эта книга:Для тех, кто хочет лучше понять историю литературы, разобраться в основных жанрах, темах и произведениях.Для всех, кто интересуется искусством и литературой.Для поклонников серии "Главное в истории".
1507 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024