лифанова т м соломина елена николаевна лифанова природоведение 5 кл учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1355 Руб.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1355 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т.М. Лифановой, О.А. Дубровиной.

1355 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т.М. Лифановой, О.А. Дубровиной.

1355 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1303 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1303 Руб.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. География. 9 кл.Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) + приложение.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. География. 9 кл.Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) + приложение.

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике "Для любознательных". Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 9 класса автора Т. М. Лифановой.

1355 Руб.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. География. 9 кл.Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) + приложение.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. География. 9 кл.Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) + приложение.

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике "Для любознательных". Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 9 класса автора Т. М. Лифановой.

1355 Руб.

Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна Природоведение. 5 класс. Учебник. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ

Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна Природоведение. 5 класс. Учебник. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника - подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом - Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, Е.В. Подвальной. Границы России даны на октябрь 2022 г. 6-е издание, стереотипное.

2169 Руб.

Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна Природоведение. 6 класс. Учебник. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ

Лифанова Тамара Михайловна, Соломина Елена Николаевна Природоведение. 6 класс. Учебник. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника - подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. 6-е издание, стереотипное.

1407 Руб.

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. 9 кл. Человек. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. 9 кл. Человек. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий.Содержание учебника направлено на решение задачи достижения обучающимися предметных результатов освоения учебного курса с учетом определяемого программой минимального и достаточного уровней. Учебник обладает большим потенциалом для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости. Учебный материал представлен с учетом интеллектуальных и познавательных особенностей обучающихся с нарушением интеллекта. Содержание предмета изложено в учебнике доступным языком с учетом логической последовательности учебного материала в целях успешного усвоения его обучающимися. Учебник содержит большое количество иллюстративного материала, позволяющего обучающимся наглядно и доступно усвоить материал.В учебнике представлен материал о строении человека, его органов и систем. В содержание входит не только основной учебный материал, вопросы и задания, но и специальные рубрики "Доктор рассказывает", "Доктор предупреждает", "Доктор советует", содержащие познавательную дополнительную информацию.В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.

1324 Руб.

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. 9 кл. Человек. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. 9 кл. Человек. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий.Содержание учебника направлено на решение задачи достижения обучающимися предметных результатов освоения учебного курса с учетом определяемого программой минимального и достаточного уровней. Учебник обладает большим потенциалом для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости. Учебный материал представлен с учетом интеллектуальных и познавательных особенностей обучающихся с нарушением интеллекта. Содержание предмета изложено в учебнике доступным языком с учетом логической последовательности учебного материала в целях успешного усвоения его обучающимися. Учебник содержит большое количество иллюстративного материала, позволяющего обучающимся наглядно и доступно усвоить материал.В учебнике представлен материал о строении человека, его органов и систем. В содержание входит не только основной учебный материал, вопросы и задания, но и специальные рубрики "Доктор рассказывает", "Доктор предупреждает", "Доктор советует", содержащие познавательную дополнительную информацию.В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.

1324 Руб.

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Русский язык. 5–9 классы", "Чтение. 5–9 классы", "Мир истории. 6 класс" и "История Отечества. 7–9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

307 Руб.

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Рабочие программы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 5-9 кл. Природоведение. Биология. География. /Лифанова. (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Рабочие программы, представленные в данном учебном пособии, созданы к завершённым линиям учебников "Русский язык. 5–9 классы", "Чтение. 5–9 классы", "Мир истории. 6 класс" и "История Отечества. 7–9 классы", которые реализуют требования Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В рабочие программы входит описание содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, а также тематическое планирование. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

307 Руб.

Учебник. ФГОС. Природоведение 5 класс. Лифанова Т. М.

Учебник. ФГОС. Природоведение 5 класс. Лифанова Т. М.

Пр-во: Просвещение

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной.

1981 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024