соломина е шевырева т соломина биология 9 кл человек учебник обуч с интеллектуальными нарушениями фгос овз

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. 9 кл. Человек. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. 9 кл. Человек. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий.Содержание учебника направлено на решение задачи достижения обучающимися предметных результатов освоения учебного курса с учетом определяемого программой минимального и достаточного уровней. Учебник обладает большим потенциалом для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости. Учебный материал представлен с учетом интеллектуальных и познавательных особенностей обучающихся с нарушением интеллекта. Содержание предмета изложено в учебнике доступным языком с учетом логической последовательности учебного материала в целях успешного усвоения его обучающимися. Учебник содержит большое количество иллюстративного материала, позволяющего обучающимся наглядно и доступно усвоить материал.В учебнике представлен материал о строении человека, его органов и систем. В содержание входит не только основной учебный материал, вопросы и задания, но и специальные рубрики "Доктор рассказывает", "Доктор предупреждает", "Доктор советует", содержащие познавательную дополнительную информацию.В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.

1681 Руб.

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. 9 кл. Человек. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. 9 кл. Человек. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий.Содержание учебника направлено на решение задачи достижения обучающимися предметных результатов освоения учебного курса с учетом определяемого программой минимального и достаточного уровней. Учебник обладает большим потенциалом для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости. Учебный материал представлен с учетом интеллектуальных и познавательных особенностей обучающихся с нарушением интеллекта. Содержание предмета изложено в учебнике доступным языком с учетом логической последовательности учебного материала в целях успешного усвоения его обучающимися. Учебник содержит большое количество иллюстративного материала, позволяющего обучающимся наглядно и доступно усвоить материал.В учебнике представлен материал о строении человека, его органов и систем. В содержание входит не только основной учебный материал, вопросы и задания, но и специальные рубрики "Доктор рассказывает", "Доктор предупреждает", "Доктор советует", содержащие познавательную дополнительную информацию.В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.

1681 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1303 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т.М. Лифановой, О.А. Дубровиной.

1355 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т.М. Лифановой, О.А. Дубровиной.

1355 Руб.

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т., Соломина Е. Лифанова. Природоведение. 6 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1303 Руб.

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. Человек. Р/т 9 кл. (VIII вид).

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. Человек. Р/т 9 кл. (VIII вид).

Пр-во:

Линия УМК Биология. 9 класс" (VIII вид. В. В. Воронкова) Содержание рабочей тетради соответствует программным требованиям по курсу биологии для 9 класса. Тетрадь создана впервые и предназначена для самостоятельной работы учащихся по закреплению знаний, полученных на уроках биологии. В тетради оптимально сочетаются методы и приемы, направленные на прочное и осознанное усвоение материала учащимися с нарушением интеллекта по разделу "Человек".

505 Руб.

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. Человек. Р/т 9 кл. (VIII вид).

Соломина Е., Шевырева Т. Соломина. Биология. Человек. Р/т 9 кл. (VIII вид).

Пр-во:

Линия УМК Биология. 9 класс" (VIII вид. В. В. Воронкова) Содержание рабочей тетради соответствует программным требованиям по курсу биологии для 9 класса. Тетрадь создана впервые и предназначена для самостоятельной работы учащихся по закреплению знаний, полученных на уроках биологии. В тетради оптимально сочетаются методы и приемы, направленные на прочное и осознанное усвоение материала учащимися с нарушением интеллекта по разделу "Человек".

505 Руб.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1736 Руб.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, О. А. Дубровиной. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения.

1736 Руб.

Соломина Елена Николаевна, Шевырева Татьяна Вячеславовна Биология. Человек. 9 класс. Учебник. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ

Соломина Елена Николаевна, Шевырева Татьяна Вячеславовна Биология. Человек. 9 класс. Учебник. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 12-е издание.

1420 Руб.

Соломина Елена Николаевна Биология. Человек. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Соломина Елена Николаевна Биология. Человек. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Пр-во:

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

1681 Руб.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. География. 9 кл.Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) + приложение.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. География. 9 кл.Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) + приложение.

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике "Для любознательных". Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 9 класса автора Т. М. Лифановой.

1355 Руб.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. География. 9 кл.Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) + приложение.

Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна Лифанова. География. 9 кл.Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ) + приложение.

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике "Для любознательных". Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 9 класса автора Т. М. Лифановой.

1355 Руб.

Алышева Т. Алышева. Математика. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т. Алышева. Математика. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.

1712 Руб.

Алышева Т. Алышева. Математика. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Алышева Т. Алышева. Математика. 7 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ)

Пр-во:

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика". Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.

1712 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024