Пособие для работы с детьми 2-3 лет представляет собой комплексные учебно-игровые занятия по лексическим темам, соответствующим программе воспитания в детском саду. Комплексные занятия включают разные виды деятельности ребенка - развитие речи, сенсорных представлений, навыков конструирования, элементарных математических представлений, а также рисование, аппликация. Смена вида деятельности позволяет удерживать внимание ребенка продолжительное время, не утомляя его.
54 Руб.
Книга содержит дидактические игры, помогающие ребенку сделать свои первые самостоятельные умозаключения. Взрослым игры помогут организовать продуктивную деятельность ребенка на прогулке и дома. Игры подобраны с учетом возраста ребенка и сезонных изменений в природе. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
54 Руб.
Дидактические игры помогают детям 1,5 - 3 лет открыть этот прекрасный мир, учат его любить природу, помогают получать яркие, эмоциональные, живые впечатления и достоверные представления об окружающем мире. Они направлены на то, чтобы объяснить, почему этот мир нужно любить и беречь. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
48 Руб.
Книга содержит дидактические игры, которые помогут научить детей 1,5 - 3 лет бережно и внимательно обращаться с животными. Они способствуют воспитанию доброго отношения ко всему живому и предупреждают у ребенка любые проявления черствости и жестокости. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
66 Руб.
Пособие является совместной авторской разработкой педагога-дифектолога и музыкального руководителя. Логоритмические занятия направлены на коррекцию общих и мелких движений, на развитие координации "движение-слово", обогащение словарного запаса, формирование грамматических категорий, развитие слухового внимания, обогащение эмоциональных впечатлений.
42 Руб.
Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных "программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "У страха глаза велики", "Теремок". По каждой сказке составлены три занятия: слушаем, рассказываем и показываем сказку. Каждое занятие имеет свои цели (воспитательные, обучающие, развивающие). Занятия усложняются постепенно, сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий. В приложении приведены карточки для глобального чтения. Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения. Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.
81 Руб.
Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных "программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: "Волк и козлята", "Маша и медведь", "Кот, петух и лиса", "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Снегурушка и лиса", "Как коза избушку построила". По каждой сказке составлены три занятия: слушаем, рассказываем и показываем сказку. Каждое занятие имеет свои цели (воспитательные, обучающие, развивающие). Занятия усложняются постепенно, сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий. В приложении приведены карточки для глобального чтения. Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения. Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.
87 Руб.
Методическое пособие содержит сведения по развитию слухового восприятия, внимания и памяти в соответствии с периодами возрастного развития ребенка от рождения до трех лет, наиболее благоприятными для освоения определенных видов деятельности. С учетом возрастных особенностей описаны скрининговые обследования слуха у детей первого, второго и третьего годов жизни. В каждом возрастном периоде даны различные виды игр на формирование слуха у детей. Дидактические игры составлены с учетом лексических тем и сочетаются с работой по развитию речи детей раннего возраста. Пособие адресовано как специалистам дошкольных учреждений, так и родителям.
81 Руб.
Методическое пособие содержит сведения по развитию речи у ребенка от рождения до трех лет. В книге даны основные закономерности процесса освоения ребенком языка, показан весь путь последовательного речевого развития, рассказано об условиях, влияющих на его успешное протекание. Описаны этапы развития речи: доречевое и речевое общение. Представленные игры составлены с учетом педагогических требований и учитывают особенности детей каждого возрастного периода. Пособие предназначено для специалистов дошкольных учреждений, педагогов, занимающихся с детьми раннего дошкольного возраста, родителей.
87 Руб.
Книга содержит дидактические игры по последовательному и планомерному приобщению малыша к миру людей и природы. С побуждения к созерцанию природы, любви к окружающему миру, с воспитания нравственных качеств (доброго, милосердного, гуманного отношения к людям, животным и растениям) начинается патриотизм и любовь к Родине. В доступной и обстоятельной форме рассказывается о том, что, когда и как надо делать, чтобы ребенок рос наблюдательным, умным, самостоятельным, общительным и добрым. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
54 Руб.
Книга посвящена всестороннему гармоничному развитию ребенка первого года жизни. В книге представлены игровые тесты, с помощью которых можно проверить умения и навыки младенца в соответствии с возрастными нормами. Эти же игровые тесты можно использовать для развития зрительного и слухового восприятия, общих движений, мелкой моторики, речи и сенсорных представлений. Книга предназначена для родителей и всех тех, кто по роду своей деятельности связан со здоровьем, развитием и воспитанием детей первого года жизни.
158 Руб.
Книга посвящена всестороннему развитию ребёнка первого года жизни. Чтобы малыш полноценно развивался, нужно с ним заниматься с самого рождения. Самая оптимальная форма занятий - это игры, способствующие развитию зрительного и слухового восприятия, общих движений и мелкой моторики, речи и сенсорных представлений. Для детей и родителей, а также всех тех, кто по роду своей деятельности связан со здоровьем, воспитанием и развитием детей первого года жизни.
97 Руб.
В книге представлены приемы массажа, игры и упражнения для развития мелкой моторики, которые можно использовать уже с первых дней жизни ребенка. Стимулирующее влияние тонких движений пальцев рук на формирование речи отмечают все специалисты, изучающие развитие детей. Важно, чтобы к году ребенок научился достаточно свободно владеть всеми пальцами и совершать ими активные движения. Для родителей детей первого года жизни.
310 Руб.
Формирование у малышей так называемых первых навыков самостоятельности чрезвычайно важно: через внешний порядок ребёнок приходит к внутреннему порядку. Это позволяет малышу чувствовать себя увереннее и лучше развиваться. В книге представлены игры, которые помогут родителям научить малыша пользоваться ложкой и вилкой, пить из чашки, одеваться и раздеваться, справляться с непослушными пуговицами и многому-многому другому. Для родителей и воспитателей.
314 Руб.
Книга поможет специалистам и родителям объективно определить и оценить уровень развития психических функций ребенка, его индивидуальные особенности, установить возможную причину затруднений в обучении и подсказать, чему следует уделить внимание в первую очередь, к кому следует обратиться. С помощью тестов в игровой форме можно сравнивать умения своего малыша с умениями и навыками успешно развивающего ребенка и подвести итоги занятий - выявить, соответствуют ли они норме. Критерий оценки условно ранжирован по трехбалльной системе, при которой наглядно видно - ребенок выполняет задание без ошибок, допускает незначительные или случайные ошибки, не может выполнить задание. Рассмотрены все основные разделы дошкольного обучения: исследуются слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление, обследуется импрессивная и экспрессивная стороны речи, исследуется конструктивный праксис и элементарные математические представления.
161 Руб.
Методическое пособие дает полную картину развития мелкой моторики в соответствии с сензитивными периодами, т.е. с периодами возрастного развития ребенка, наиболее благоприятными для освоения определенных видов деятельности. За основу физиологической нормы развития кисти и пальцев взяты показатели развития тонкой моторики по А.Гезеллу. Педагоги и родители должны постараться приблизить малыша к этим показателям, учитывая его возрастные индивидуальные и физиологические возможности. Пособие содержит таблицы, позволяющие спланировать программу занятий и практический материал по каждому разделу развития мелкой моторики. Приведены игры по развитию кистей и пальцев рук: на развитие тактильного восприятия, с водой, на нанизывание, с пластилином, с бумагой, мозаикой, на выкладывание и т.д. Особое внимание авторы уделяют работе с детьми, имеющими проблемы речевого развития. Пособие адресовано как специалистам дошкольных учреждений, так и родителям.
81 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024