Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных "программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "У страха глаза велики", "Теремок". По каждой сказке составлены три занятия: слушаем, рассказываем и показываем сказку. Каждое занятие имеет свои цели (воспитательные, обучающие, развивающие). Занятия усложняются постепенно, сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий. В приложении приведены карточки для глобального чтения. Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения. Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.
81 Руб.
Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных "программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой: "Волк и козлята", "Маша и медведь", "Кот, петух и лиса", "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Снегурушка и лиса", "Как коза избушку построила". По каждой сказке составлены три занятия: слушаем, рассказываем и показываем сказку. Каждое занятие имеет свои цели (воспитательные, обучающие, развивающие). Занятия усложняются постепенно, сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий. В приложении приведены карточки для глобального чтения. Задания, игры, упражнения содержат основные разделы дошкольного обучения. Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей.
87 Руб.
Конспекты комплексных занятий построены на материале сказок, рекомендованных "Программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой: "Пузырь, Соломинка и Лапоть", "Лиса и кувшин", "Мужик и медведь", "Заяц-хваста", "Смоляной бычок", "Гуси-лебеди". По каждой сказке составлены пять занятий: слушаем, рассказываем, показываем, читаем и рисуем сказку. Занятия сопровождаются иллюстрациями и образцами пособий. Задания, игры, упражнения соответствуют основным разделам дошкольного обучения. Методическое пособие адресовано воспитателям и логопедам детских дошкольных учреждений. Многие занятия могут провести и родители, стремящиеся к всестороннему развитию своих малышей. Черно-белые + цветные вклейки. Художники-иллюстраторы: О. Н. Лаврухина, И. С. Авдеева, И. И. Буракова, А. П. Голованова, И. Г. Лебедева, Т. А. Панкевич, Е. Г. Светозарова.
94 Руб.
Книга поможет специалистам, работающим с детьми, и родителям объективно определить и оценить уровень развития психических функций ребенка, его индивидуальные особенности, установить возможную причину затруднений в обучении и понять, на что следует обратить внимание в первую очередь, к кому следует обратиться. Тестовые задания в игровой форме позволят сравнить умения вашего малыша с умениями и навыками успешно развивающегося ребенка и подвести итоги занятий - выявить, соответствуют ли они норме. Развитие, обучение и воспитание ребенка будет тем успешнее, чем раньше заботливые взрослые начнут с ним заниматься и принимать необходимые меры.
175 Руб.
Книга поможет специалистам, работающим с детьми, и родителям объективно определить и оценить уровень развития психических функций ребенка, его индивидуальные особенности, установить возможную причину затруднений в обучении и понять, на что следует обратить внимание в первую очередь, к кому следует обратиться. Тестовые задания в игровой форме позволят сравнить умения вашего малыша с умениями и навыками успешно развивающегося ребенка и подвести итоги занятий - выявить, соответствуют ли они норме. Развитие, обучение и воспитание ребенка будет тем успешнее, чем раньше заботливые взрослые начнут с ним заниматься и принимать необходимые меры.
175 Руб.
Пособие для работы с детьми 2-3 лет представляет собой комплексные учебно-игровые занятия по лексическим темам, соответствующим программе воспитания в детском саду. Комплексные занятия включают разные виды деятельности ребенка - развитие речи, сенсорных представлений, навыков конструирования, элементарных математических представлений, а также рисование, аппликация. Смена вида деятельности позволяет удерживать внимание ребенка продолжительное время, не утомляя его.
54 Руб.
Методическое пособие содержит сведения по развитию слухового восприятия, внимания и памяти в соответствии с периодами возрастного развития ребенка от рождения до трех лет, наиболее благоприятными для освоения определенных видов деятельности. С учетом возрастных особенностей описаны скрининговые обследования слуха у детей первого, второго и третьего годов жизни. В каждом возрастном периоде даны различные виды игр на формирование слуха у детей. Дидактические игры составлены с учетом лексических тем и сочетаются с работой по развитию речи детей раннего возраста. Пособие адресовано как специалистам дошкольных учреждений, так и родителям.
81 Руб.
Методическое пособие содержит сведения по развитию речи у ребенка от рождения до трех лет. В книге даны основные закономерности процесса освоения ребенком языка, показан весь путь последовательного речевого развития, рассказано об условиях, влияющих на его успешное протекание. Описаны этапы развития речи: доречевое и речевое общение. Представленные игры составлены с учетом педагогических требований и учитывают особенности детей каждого возрастного периода. Пособие предназначено для специалистов дошкольных учреждений, педагогов, занимающихся с детьми раннего дошкольного возраста, родителей.
87 Руб.
Книга содержит дидактические игры по последовательному и планомерному приобщению малыша к миру людей и природы. С побуждения к созерцанию природы, любви к окружающему миру, с воспитания нравственных качеств (доброго, милосердного, гуманного отношения к людям, животным и растениям) начинается патриотизм и любовь к Родине. В доступной и обстоятельной форме рассказывается о том, что, когда и как надо делать, чтобы ребенок рос наблюдательным, умным, самостоятельным, общительным и добрым. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
54 Руб.
Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию у детей дошкольного возраста грамматической стороны речи. В ней предложены дидактические игры, посвященные лексической теме "Предметы быта". Материал усложняется постепенно, варьируется сочетаемость упражнений. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала по частям речи. Обучение проводится с помощью упражнений и специально подобранных дидактических игр с наглядным материалом. Цветной иллюстративный материал содержится в середине пособия. Он легко вынимается из книги и может служить демонстрационным или раздаточным материалом.
60 Руб.
Конспекты 18 подробных комплексных занятий соответствуют лексическим темам, предусмотренным "Программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой и др. Конспекты помогут успешно подготовиться и интересно провести занятия, которые носят развивающий характер и включают в себя различные виды деятельности ребенка, а также подвижные игры. Каждое занятие непосредственно обращено к потребностям ребенка 3-4 лет в познавательной и игровой деятельности, в общении и творчестве. Дети обучаются координации речи с движением, рисованию, аппликации. Книга адресована воспитателям, логопедам, работающим с детьми младшего возраста; многие занятия можно провести в домашних условиях родителям, гувернерам, стремящимся к всестороннему развитию своих малышей.
94 Руб.
Книга содержит дидактические игры, помогающие ребенку сделать свои первые самостоятельные умозаключения. Взрослым игры помогут организовать продуктивную деятельность ребенка на прогулке и дома. Игры подобраны с учетом возраста ребенка и сезонных изменений в природе. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
54 Руб.
Дидактические игры помогают детям 1,5 - 3 лет открыть этот прекрасный мир, учат его любить природу, помогают получать яркие, эмоциональные, живые впечатления и достоверные представления об окружающем мире. Они направлены на то, чтобы объяснить, почему этот мир нужно любить и беречь. Книга адресована родителям и педагогам, работающим с детьми.
48 Руб.
Формирование у малышей так называемых первых навыков самостоятельности чрезвычайно важно: через внешний порядок ребёнок приходит к внутреннему порядку. Это позволяет малышу чувствовать себя увереннее и лучше развиваться. В книге представлены игры, которые помогут родителям научить малыша пользоваться ложкой и вилкой, пить из чашки, одеваться и раздеваться, справляться с непослушными пуговицами и многому-многому другому. Для родителей и воспитателей.
314 Руб.
В книге представлены приемы массажа, игры и упражнения для развития мелкой моторики, которые можно использовать уже с первых дней жизни ребенка. Стимулирующее влияние тонких движений пальцев рук на формирование речи отмечают все специалисты, изучающие развитие детей. Важно, чтобы к году ребенок научился достаточно свободно владеть всеми пальцами и совершать ими активные движения. Для родителей детей первого года жизни.
310 Руб.
Методическое пособие дает полную картину развития мелкой моторики в соответствии с сензитивными периодами, т.е. с периодами возрастного развития ребенка, наиболее благоприятными для освоения определенных видов деятельности. За основу физиологической нормы развития кисти и пальцев взяты показатели развития тонкой моторики по А.Гезеллу. Педагоги и родители должны постараться приблизить малыша к этим показателям, учитывая его возрастные индивидуальные и физиологические возможности. Пособие содержит таблицы, позволяющие спланировать программу занятий и практический материал по каждому разделу развития мелкой моторики. Приведены игры по развитию кистей и пальцев рук: на развитие тактильного восприятия, с водой, на нанизывание, с пластилином, с бумагой, мозаикой, на выкладывание и т.д. Особое внимание авторы уделяют работе с детьми, имеющими проблемы речевого развития. Пособие адресовано как специалистам дошкольных учреждений, так и родителям.
81 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024