воейкова мария дмитриевна становление имени ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова Мария Дмитриевна Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова Мария Дмитриевна Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3-4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов.

1023 Руб.

Воейкова Мария Дмитриевна Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова Мария Дмитриевна Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

В монографии рассматриваются начальные этапы формирования именной системы русского языка в речи детей до трех лет. Анализируется материал магнитофонных записей спонтанной речи, дневников и специальных опросников для родителей. Процесс усвоения языка ребенком рассматривается с позиций функциональной грамматики и теории естественной морфологии. Большое внимание уделяется внутриязыковым вспомогательным механизмам, которые способствуют овладению основными навыками склонения. Книга адресована специалистам по усвоению первого и второго языков, теории грамматики и лингвистической типологии.

761 Руб.

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .

879 Руб.

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .

879 Руб.

Кабанова Наталия Петровна Тематические тесты по русскому языку: Подготовка к ЕГЭ.

Кабанова Наталия Петровна Тематические тесты по русскому языку: Подготовка к ЕГЭ.

Пр-во:

Пособие предназначено для проверки усвоения материала по морфологии, синтаксису, орфографии и пунктуации. Особую ценность сборнику придают ключи ко всем заданиям. Для учащихся 7-11 классов, преподавателей русского языка, репетиторов.

40 Руб.

Милославский И. Морфологические категории современного русского языка

Милославский И. Морфологические категории современного русского языка

Пр-во:

В настоящем пособии систематически рассматриваются грамматические категории и парадигматика всех частей речи современного русского языка. Первая глава книги посвящена описанию предмета и основных понятий морфологии; рассматриваются такие понятия, как "флексия" и "морфологическая категория". Во второй главе исследуются части речи как лексико-грамматические разряды слов. В последующих главах подробно рассматриваются морфологические свойства имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, глагола и местоименных слов, а также освещается морфологический разбор имен. .Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов и преподавателей русского языка.

597 Руб.

Милославский И. Морфологические категории современного русского языка

Милославский И. Морфологические категории современного русского языка

Пр-во:

В настоящем пособии систематически рассматриваются грамматические категории и парадигматика всех частей речи современного русского языка. Первая глава книги посвящена описанию предмета и основных понятий морфологии; рассматриваются такие понятия, как "флексия" и "морфологическая категория". Во второй главе исследуются части речи как лексико-грамматические разряды слов. В последующих главах подробно рассматриваются морфологические свойства имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, глагола и местоименных слов, а также освещается морфологический разбор имен. .Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов и преподавателей русского языка.

597 Руб.

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

899 Руб.

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

899 Руб.

Андреева Елена Викторовна, Бондарко Александр Владимирович, Воейкова Мария Дмитриевна Проблемы функциональной грамматики. Категории морфологии и синтаксиса в высказывании

Андреева Елена Викторовна, Бондарко Александр Владимирович, Воейкова Мария Дмитриевна Проблемы функциональной грамматики. Категории морфологии и синтаксиса в высказывании

Пр-во:

В монографии, продолжающей серию исследований по функциональной грамматике, на материале языков различных типов рассмотрены особенности функционирования морфологических и синтаксических категорий в высказывании и целостном тексте: соотношение системных и коммуникативных аспектов анализа грамматических единств, роль перцептора в функционировании категорий вида, залога и времени, семантика видов в повествовательных текстах, категория времени в древнейших немецких текстах, семантическая категория надежности, уступительные конструкции, категория рода, лингвистический эксперимент в современной русской поэзии и др. Для исследователей в области общего языкознания и грамматического строя индоевропейских языков, для аспирантов, студентов лингвистических факультетов.

779 Руб.

Ахапкина Яна Эмильевна, Глазунова Ольга Игоревна, Воейкова Мария Дмитриевна Труды Института русского языка им. В. В. Виноградова. Выпуск 22. №4 2019

Ахапкина Яна Эмильевна, Глазунова Ольга Игоревна, Воейкова Мария Дмитриевна Труды Института русского языка им. В. В. Виноградова. Выпуск 22. №4 2019

Пр-во:

"Труды Института русского языка им. В. В. Виноградова" публикуют оригинальные статьи и материалы по следующим направлениям: - лингвистическое источниковедение и история русского литературного языка; - русская диалектология и лингвогеография; - этимологические исследования на материале славянских и других индоевропейских языков; - фонетика и фонология русского языка; - активные процессы в современном русском языке; - вопросы культуры речи и кодификации норм. Помимо общего редакционного совета издания, у каждого выпуска есть своя редколлегия или ответственный редактор, которые занимаются отбором и редактированием статей для определенного выпуска.

815 Руб.

Елисеева Марина Борисовна Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы. Монография

Елисеева Марина Борисовна Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы. Монография

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

1145 Руб.

Куликовская Татьяна Анатольевна Учимся говорить правильно. ФГОС

Куликовская Татьяна Анатольевна Учимся говорить правильно. ФГОС

Пр-во:

Данное пособие поможет дошкольникам уточнить и закрепить нормы русского языка. Знания, полученные в детском возрасте, прочно войдут в речевую практику детей и помогут избежать трудностей в обучении и общении. В книге представлены стихи, рассказы, сказки, серии вопросов, чистоговорки, пословицы, игры, в которых присутствуют примеры слов, соответствующие грамматическим и орфоэпическим нормам русского языка. К каждой теме подобраны правильные и недопустимые примеры употребления слов. Правильные образцы многократно повторяются в разных литературных жанрах и формах для лучшего усвоения детьми. Книга адресована специалистам дошкольного образования, а так же может быть полезна родителям и гувернерам для домашних занятий с детьми.

362 Руб.

Гольцова Нина Григорьевна, Шамшин Игорь Викторович Русский язык. Трудные вопросы морфологии. 10-11 классы

Гольцова Нина Григорьевна, Шамшин Игорь Викторович Русский язык. Трудные вопросы морфологии. 10-11 классы

Пр-во:

В книге представлены трудные вопросы русской морфологии, излагаются спорные вопросы грамматики русского языка, рассматриваются взаимосвязь грамматики и семантики, морфологии и стилистики, варианты грамматических форм. Книга адресована учащимся старших классов, учителям, абитуриентам, студентам-филологам и всем, кто интересуется языкознанием.

439 Руб.

Горбатова Анастасия Андреевна Быстрый русский. Сборник правил и упражнений

Горбатова Анастасия Андреевна Быстрый русский. Сборник правил и упражнений

Пр-во:

«Сборник правил и упражнений» является универсальным справочником по грамматике русского языка. В книге представлены самые важные аспекты фонетики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации, а также лексикологии и фразеологии русского языка. Каждая тема сопровождается большим количеством примеров и упражнений. Доступность, наглядность, четкость изложения позволяют быстро освоить или повторить основные правила русского языка.Пособие предназначено для широкого круга читателей.

278 Руб.

Горбатова Анастасия Андреевна Быстрый русский. Сборник правил и упражнений

Горбатова Анастасия Андреевна Быстрый русский. Сборник правил и упражнений

Пр-во:

«Сборник правил и упражнений» является универсальным справочником по грамматике русского языка. В книге представлены самые важные аспекты фонетики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации, а также лексикологии и фразеологии русского языка. Каждая тема сопровождается большим количеством примеров и упражнений. Доступность, наглядность, четкость изложения позволяют быстро освоить или повторить основные правила русского языка.Пособие предназначено для широкого круга читателей.

278 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024