Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3-4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов.
1023 Руб.
В монографии рассматриваются начальные этапы формирования именной системы русского языка в речи детей до трех лет. Анализируется материал магнитофонных записей спонтанной речи, дневников и специальных опросников для родителей. Процесс усвоения языка ребенком рассматривается с позиций функциональной грамматики и теории естественной морфологии. Большое внимание уделяется внутриязыковым вспомогательным механизмам, которые способствуют овладению основными навыками склонения. Книга адресована специалистам по усвоению первого и второго языков, теории грамматики и лингвистической типологии.
761 Руб.
Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .
879 Руб.
Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .
879 Руб.
Пособие предназначено для проверки усвоения материала по морфологии, синтаксису, орфографии и пунктуации. Особую ценность сборнику придают ключи ко всем заданиям. Для учащихся 7-11 классов, преподавателей русского языка, репетиторов.
40 Руб.
В настоящем пособии систематически рассматриваются грамматические категории и парадигматика всех частей речи современного русского языка. Первая глава книги посвящена описанию предмета и основных понятий морфологии; рассматриваются такие понятия, как "флексия" и "морфологическая категория". Во второй главе исследуются части речи как лексико-грамматические разряды слов. В последующих главах подробно рассматриваются морфологические свойства имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, глагола и местоименных слов, а также освещается морфологический разбор имен. .Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов и преподавателей русского языка.
597 Руб.
В настоящем пособии систематически рассматриваются грамматические категории и парадигматика всех частей речи современного русского языка. Первая глава книги посвящена описанию предмета и основных понятий морфологии; рассматриваются такие понятия, как "флексия" и "морфологическая категория". Во второй главе исследуются части речи как лексико-грамматические разряды слов. В последующих главах подробно рассматриваются морфологические свойства имени существительного, имени прилагательного, имени числительного, глагола и местоименных слов, а также освещается морфологический разбор имен. .Пособие предназначено для студентов филологических факультетов вузов и преподавателей русского языка.
597 Руб.
В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.
899 Руб.
В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.
899 Руб.
В монографии, продолжающей серию исследований по функциональной грамматике, на материале языков различных типов рассмотрены особенности функционирования морфологических и синтаксических категорий в высказывании и целостном тексте: соотношение системных и коммуникативных аспектов анализа грамматических единств, роль перцептора в функционировании категорий вида, залога и времени, семантика видов в повествовательных текстах, категория времени в древнейших немецких текстах, семантическая категория надежности, уступительные конструкции, категория рода, лингвистический эксперимент в современной русской поэзии и др. Для исследователей в области общего языкознания и грамматического строя индоевропейских языков, для аспирантов, студентов лингвистических факультетов.
779 Руб.
"Труды Института русского языка им. В. В. Виноградова" публикуют оригинальные статьи и материалы по следующим направлениям: - лингвистическое источниковедение и история русского литературного языка; - русская диалектология и лингвогеография; - этимологические исследования на материале славянских и других индоевропейских языков; - фонетика и фонология русского языка; - активные процессы в современном русском языке; - вопросы культуры речи и кодификации норм. Помимо общего редакционного совета издания, у каждого выпуска есть своя редколлегия или ответственный редактор, которые занимаются отбором и редактированием статей для определенного выпуска.
815 Руб.
В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.
1145 Руб.
Данное пособие поможет дошкольникам уточнить и закрепить нормы русского языка. Знания, полученные в детском возрасте, прочно войдут в речевую практику детей и помогут избежать трудностей в обучении и общении. В книге представлены стихи, рассказы, сказки, серии вопросов, чистоговорки, пословицы, игры, в которых присутствуют примеры слов, соответствующие грамматическим и орфоэпическим нормам русского языка. К каждой теме подобраны правильные и недопустимые примеры употребления слов. Правильные образцы многократно повторяются в разных литературных жанрах и формах для лучшего усвоения детьми. Книга адресована специалистам дошкольного образования, а так же может быть полезна родителям и гувернерам для домашних занятий с детьми.
362 Руб.
В книге представлены трудные вопросы русской морфологии, излагаются спорные вопросы грамматики русского языка, рассматриваются взаимосвязь грамматики и семантики, морфологии и стилистики, варианты грамматических форм. Книга адресована учащимся старших классов, учителям, абитуриентам, студентам-филологам и всем, кто интересуется языкознанием.
439 Руб.
«Сборник правил и упражнений» является универсальным справочником по грамматике русского языка. В книге представлены самые важные аспекты фонетики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации, а также лексикологии и фразеологии русского языка. Каждая тема сопровождается большим количеством примеров и упражнений. Доступность, наглядность, четкость изложения позволяют быстро освоить или повторить основные правила русского языка.Пособие предназначено для широкого круга читателей.
278 Руб.
«Сборник правил и упражнений» является универсальным справочником по грамматике русского языка. В книге представлены самые важные аспекты фонетики, орфографии, морфологии, синтаксиса, пунктуации, а также лексикологии и фразеологии русского языка. Каждая тема сопровождается большим количеством примеров и упражнений. Доступность, наглядность, четкость изложения позволяют быстро освоить или повторить основные правила русского языка.Пособие предназначено для широкого круга читателей.
278 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024