елисеева марина борисовна становление индивидуальной языковой системы ребенка ранние этапы монография

Елисеева Марина Борисовна Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы. Монография

Елисеева Марина Борисовна Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы. Монография

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

1145 Руб.

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

899 Руб.

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

899 Руб.

Елисеева Марина Борисовна Книга в восприятии ребенка от рождения до 7 лет

Елисеева Марина Борисовна Книга в восприятии ребенка от рождения до 7 лет

Пр-во:

В пособии представлены особенности восприятия книги детьми от рождения до 7 лет. Рассмотрены особенности восприятия художественных текстов детьми дошкольного возраста, вызванные их "наивным реализмом". Уделено внимание формированию эстетической грамотности читателя. Описана различная роль иллюстраций в книгах для детей и книгах для взрослых, особенности восприятия текста и иллюстраций детьми раннего и дошкольного возраста. Книга адресован всем, кто связан с детьми: логопедам, специалистам ДОУ и родителям.

68 Руб.

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .

879 Руб.

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .

879 Руб.

Соловьева Наталья Николаевна Культура родного языка. Содержание и проблема формирования в современном образовательном контексте

Соловьева Наталья Николаевна Культура родного языка. Содержание и проблема формирования в современном образовательном контексте

Пр-во:

Настоящая монография посвящена рассмотрению основных тенденций в формировании языковой культуры в системе образования разных ступеней. Автор на основе анализа психолого-педагогической сущности языковой культуры предлагает систему целеполагания и приводит обоснование педагогической системы формирования языковой культуры обучающихся (школьников, студентов колледжа, вуза, аспирантов).

408 Руб.

Воейкова Мария Дмитриевна Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова Мария Дмитриевна Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3-4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов.

1023 Руб.

Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Пр-во:

Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.

519 Руб.

Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Пр-во:

Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.

519 Руб.

Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Пр-во:

Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.

519 Руб.

Становление психологии деятельности: Ранние работы

Становление психологии деятельности: Ранние работы

Пр-во:

Книга содержит ранние и ретроспективные работы по психологии выдающегося отечественного ученого А. Н. Леонтьева (1903–1979), отражающие путь становления его научных воззрений в диалоге с его учителем Л. С. Выготским в 1920–1930-е годы. Многие работы публикуются впервые. Психологам, представителям смежных наук, историкам науки, студентам психологических специальностей. 0

540 Руб.

Становление психологии деятельности: Ранние работы

Становление психологии деятельности: Ранние работы

Пр-во:

Книга содержит ранние и ретроспективные работы по психологии выдающегося отечественного ученого А. Н. Леонтьева (1903–1979), отражающие путь становления его научных воззрений в диалоге с его учителем Л. С. Выготским в 1920–1930-е годы. Многие работы публикуются впервые. Психологам, представителям смежных наук, историкам науки, студентам психологических специальностей. 0

540 Руб.

Старжинская Наталья Степановна, Дубинина Дина Николаевна Детская речь

Старжинская Наталья Степановна, Дубинина Дина Николаевна Детская речь

Пр-во:

В пособии раскрываются основные этапы и закономерности освоения ребёнком родного языка. Выделены когнитивные и коммуникативные предпосылки построения ребёнком раннего и дошкольного возраста собственной языковой системы. Анализируются типовые отклонения от нормы в речи русско- и белорусскоязычного ребёнка.

2156 Руб.

Сизова Виктория Николаевна Основные этапы эволюции системы российского уголовного законодательства. Монография

Сизова Виктория Николаевна Основные этапы эволюции системы российского уголовного законодательства. Монография

Пр-во:

Основные этапы эволюции системы российского уголовного законодательства и система зарубежного уголовного законодательства. Монография В монографии исследуются вопросы эволюции и развития системы российского уголовного законодательства в контексте оформления и закрепления его различных системных элементов на определенных исторических этапах с учетом изменений, происходящих в социально-экономических и политико-правовых отношениях в государстве. При этом принимается во внимание зарубежный опыт систематизации уголовного законодательства, исследуются этапы эволюции вновь возникающих уголовно-правовых категорий. Проведен сравнительно-правовой анализ зарубежного уголовного законодательства и истории его формирования, что позволило сформулировать аргументы для обоснования целесообразности внесения отдельных изменений и дополнений в систему российского уголовного законодательства в целях его совершенствования. Законодательство приведено по состоянию на 30 марта 2023 г. Монография предназначена для научных работников, профессорско-преподавательского состава, аспирантов, адъюнктов, соискателей, студентов, слушателей юридических вузов и специализированных учебных заведений, а также сотрудников правоохранительных и судебных органов.

976 Руб.

Митюшина Людмила Дмитриевна, Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь для школ с русским неродным языком обучения. Часть 2

Митюшина Людмила Дмитриевна, Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь для школ с русским неродным языком обучения. Часть 2

Пр-во:

Содержание рабочих тетрадей расширяет материал учебника и нацелено на становление преимущественно языковой компетенции. Тетради могут быть использованы для дифференцированной или самостоятельной работы.

115 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024