В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.
899 Руб.
В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.
899 Руб.
В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.
1145 Руб.
Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .
879 Руб.
Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .
879 Руб.
Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3-4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов.
1023 Руб.
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.
519 Руб.
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.
519 Руб.
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.
519 Руб.
Книга содержит ранние и ретроспективные работы по психологии выдающегося отечественного ученого А. Н. Леонтьева (1903–1979), отражающие путь становления его научных воззрений в диалоге с его учителем Л. С. Выготским в 1920–1930-е годы. Многие работы публикуются впервые. Психологам, представителям смежных наук, историкам науки, студентам психологических специальностей. 0
540 Руб.
Книга содержит ранние и ретроспективные работы по психологии выдающегося отечественного ученого А. Н. Леонтьева (1903–1979), отражающие путь становления его научных воззрений в диалоге с его учителем Л. С. Выготским в 1920–1930-е годы. Многие работы публикуются впервые. Психологам, представителям смежных наук, историкам науки, студентам психологических специальностей. 0
540 Руб.
После многих лет изучения внутреннего смысла праздников согласно науке каббала, мы решили, что будет правильным собрать и издать под одной обложкой избранные отрывки из первоисточников по этой теме, принадлежащие перу великих каббалистов всех поколений, в первую очередь – рава Йегуды Лейба Ашлага (Бааль Сулама) и его старшего сына и продолжателя его дела, моего учителя рава Баруха Шаломаа-Леви Ашлага (РАБАШа).Каждый праздник и каждая особая дата годового цикла символизирует важный этап развития души, подобно путевым знакам, стоящим вдоль дороги. С их помощью мы изучим и позна?ем себя, сформируем себя и пройдем духовный процесс, совершенствуясь из года в год.
1359 Руб.
После многих лет изучения внутреннего смысла праздников согласно науке каббала, мы решили, что будет правильным собрать и издать под одной обложкой избранные отрывки из первоисточников по этой теме, принадлежащие перу великих каббалистов всех поколений, в первую очередь – рава Йегуды Лейба Ашлага (Бааль Сулама) и его старшего сына и продолжателя его дела, моего учителя рава Баруха Шаломаа-Леви Ашлага (РАБАШа).Каждый праздник и каждая особая дата годового цикла символизирует важный этап развития души, подобно путевым знакам, стоящим вдоль дороги. С их помощью мы изучим и позна?ем себя, сформируем себя и пройдем духовный процесс, совершенствуясь из года в год.
1359 Руб.
В пособии раскрываются основные этапы и закономерности освоения ребёнком родного языка. Выделены когнитивные и коммуникативные предпосылки построения ребёнком раннего и дошкольного возраста собственной языковой системы. Анализируются типовые отклонения от нормы в речи русско- и белорусскоязычного ребёнка.
2156 Руб.
Содержание рабочих тетрадей расширяет материал учебника и нацелено на становление преимущественно языковой компетенции. Тетради могут быть использованы для дифференцированной или самостоятельной работы.
115 Руб.
В книге профессора Богословской семинарии Фуллера (США) выявлены паттерны, которые Бог использует в развитии лидера. Изучив жизнь сотен исторических, библейских и современных лидеров, д-р Клинтон определил шесть этапов лидерского становления и установил признаки, по которым вы сами можете судить о том, где сейчас вы находитесь в своем развитии. Книга вполне может служить методическим пособием. Она несомненно станет надежным подспорьем для студентов, профессиональных лидеров, наставников, и всех тех, кому предстоит обучать лидерству других людей. 0
329 Руб.
© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024