елисеева м становление индивидуальной языковой системы ребенка ранние этапы

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

899 Руб.

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

899 Руб.

Елисеева Марина Борисовна Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы. Монография

Елисеева Марина Борисовна Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы. Монография

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

1145 Руб.

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .

879 Руб.

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова М. Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3—4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. .Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов, но может быть интересна и родителям, наблюдающим за развитием своих детей. . . . .

879 Руб.

Воейкова Мария Дмитриевна Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Воейкова Мария Дмитриевна Становление имени. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка

Пр-во:

Книга представляет собой исправленную и дополненную версию издания 2011 года. Она посвящена описанию ранних этапов усвоения русскими детьми семантики и грамматики именных частей речи, которые являются основой первичной языковой системы ребенка. Исследование основано на качественном и количественном анализе данных спонтанной речи детей от начала речевой деятельности до 3-4 лет. Попутно проводится обследование речи родителей и устанавливается степень их влияния на процесс становления языка у ребенка. Автор учитывает современные теории изучения детской речи, в особенности теорию языка, основанную на употреблении, и теорию естественной морфологии. Рукопись обобщает результаты работы автора в нескольких международных научных проектах, целью которого является сравнение процессов усвоения детьми языков различного строя. Это позволяет рассмотреть результаты, полученные на материале русского языка, с типологических позиций. Книга предназначена широкому кругу лингвистов, психолингвистов и логопедов.

1023 Руб.

Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Пр-во:

Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.

519 Руб.

Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Пр-во:

Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.

519 Руб.

Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Ворожбитова А. Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования и опыт реализации. Монография. 2-е издание, исправленное и дополненное

Пр-во:

Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теоретико-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагогической системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного формирования готовности.

519 Руб.

Становление психологии деятельности: Ранние работы

Становление психологии деятельности: Ранние работы

Пр-во:

Книга содержит ранние и ретроспективные работы по психологии выдающегося отечественного ученого А. Н. Леонтьева (1903–1979), отражающие путь становления его научных воззрений в диалоге с его учителем Л. С. Выготским в 1920–1930-е годы. Многие работы публикуются впервые. Психологам, представителям смежных наук, историкам науки, студентам психологических специальностей. 0

540 Руб.

Становление психологии деятельности: Ранние работы

Становление психологии деятельности: Ранние работы

Пр-во:

Книга содержит ранние и ретроспективные работы по психологии выдающегося отечественного ученого А. Н. Леонтьева (1903–1979), отражающие путь становления его научных воззрений в диалоге с его учителем Л. С. Выготским в 1920–1930-е годы. Многие работы публикуются впервые. Психологам, представителям смежных наук, историкам науки, студентам психологических специальностей. 0

540 Руб.

Лайтман М. Этапы развития души. Становление человека – годовой цикл

Лайтман М. Этапы развития души. Становление человека – годовой цикл

Пр-во:

После многих лет изучения внутреннего смысла праздников согласно науке каббала, мы решили, что будет правильным собрать и издать под одной обложкой избранные отрывки из первоисточников по этой теме, принадлежащие перу великих каббалистов всех поколений, в первую очередь – рава Йегуды Лейба Ашлага (Бааль Сулама) и его старшего сына и продолжателя его дела, моего учителя рава Баруха Шаломаа-Леви Ашлага (РАБАШа).Каждый праздник и каждая особая дата годового цикла символизирует важный этап развития души, подобно путевым знакам, стоящим вдоль дороги. С их помощью мы изучим и позна?ем себя, сформируем себя и пройдем духовный процесс, совершенствуясь из года в год.

1359 Руб.

Лайтман М. Этапы развития души. Становление человека – годовой цикл

Лайтман М. Этапы развития души. Становление человека – годовой цикл

Пр-во:

После многих лет изучения внутреннего смысла праздников согласно науке каббала, мы решили, что будет правильным собрать и издать под одной обложкой избранные отрывки из первоисточников по этой теме, принадлежащие перу великих каббалистов всех поколений, в первую очередь – рава Йегуды Лейба Ашлага (Бааль Сулама) и его старшего сына и продолжателя его дела, моего учителя рава Баруха Шаломаа-Леви Ашлага (РАБАШа).Каждый праздник и каждая особая дата годового цикла символизирует важный этап развития души, подобно путевым знакам, стоящим вдоль дороги. С их помощью мы изучим и позна?ем себя, сформируем себя и пройдем духовный процесс, совершенствуясь из года в год.

1359 Руб.

Старжинская Наталья Степановна, Дубинина Дина Николаевна Детская речь

Старжинская Наталья Степановна, Дубинина Дина Николаевна Детская речь

Пр-во:

В пособии раскрываются основные этапы и закономерности освоения ребёнком родного языка. Выделены когнитивные и коммуникативные предпосылки построения ребёнком раннего и дошкольного возраста собственной языковой системы. Анализируются типовые отклонения от нормы в речи русско- и белорусскоязычного ребёнка.

2156 Руб.

Митюшина Людмила Дмитриевна, Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь для школ с русским неродным языком обучения. Часть 2

Митюшина Людмила Дмитриевна, Хамраева Елизавета Александровна Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь для школ с русским неродным языком обучения. Часть 2

Пр-во:

Содержание рабочих тетрадей расширяет материал учебника и нацелено на становление преимущественно языковой компетенции. Тетради могут быть использованы для дифференцированной или самостоятельной работы.

115 Руб.

Становление лидера. Уроки и этапы развития лидерства

Становление лидера. Уроки и этапы развития лидерства

Пр-во:

В книге профессора Богословской семинарии Фуллера (США) выявлены паттерны, которые Бог использует в развитии лидера. Изучив жизнь сотен исторических, библейских и современных лидеров, д-р Клинтон определил шесть этапов лидерского становления и установил признаки, по которым вы сами можете судить о том, где сейчас вы находитесь в своем развитии. Книга вполне может служить методическим пособием. Она несомненно станет надежным подспорьем для студентов, профессиональных лидеров, наставников, и всех тех, кому предстоит обучать лидерству других людей. 0

329 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024