развитие лексикона ребенка учеб пос

Развитие лексикона ребенка: учеб. пособие / (мягк). Плотникова С. (Флинта)

Развитие лексикона ребенка: учеб. пособие / (мягк). Плотникова С. (Флинта)

Пр-во:

В пособии обобщены данные психологических, психолингвистических, лингвистических и лингвометодических исследований лексикона детей, описаны особенности лексикона детей разного возраста и основные закономерности его развития, представлена система лексико-семантнческой работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе их обучения родному (русскому) языку. . Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогика» (профили «Речевое дошкольное образование», «Начальное образование»), а также по специальностям «Педагогика и методика дошкольного образования» и «Педагогика и методика начального образования».

1876 Руб.

Плотникова С. Развитие лексикона ребенка: учеб. пособие / (мягк). Плотникова С. (Флинта)

Плотникова С. Развитие лексикона ребенка: учеб. пособие / (мягк). Плотникова С. (Флинта)

Пр-во:

В пособии обобщены данные психологических, психолингвистических, лингвистических и лингвометодических исследований лексикона детей, описаны особенности лексикона детей разного возраста и основные закономерности его развития, представлена система лексико-семантнческой работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе их обучения родному (русскому) языку. .Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогика» (профили «Речевое дошкольное образование», «Начальное образование»), а также по специальностям «Педагогика и методика дошкольного образования» и «Педагогика и методика начального образования».

469 Руб.

Плотникова С. Развитие лексикона ребенка: учеб. пособие / (мягк). Плотникова С. (Флинта)

Плотникова С. Развитие лексикона ребенка: учеб. пособие / (мягк). Плотникова С. (Флинта)

Пр-во:

В пособии обобщены данные психологических, психолингвистических, лингвистических и лингвометодических исследований лексикона детей, описаны особенности лексикона детей разного возраста и основные закономерности его развития, представлена система лексико-семантнческой работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе их обучения родному (русскому) языку. .Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогика» (профили «Речевое дошкольное образование», «Начальное образование»), а также по специальностям «Педагогика и методика дошкольного образования» и «Педагогика и методика начального образования».

469 Руб.

Плотникова Светлана Владимировна Развитие лексикона ребенка. Учебное пособие

Плотникова Светлана Владимировна Развитие лексикона ребенка. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии обобщены данные психологических, психолингвистических, лингвистических и лингвометодических исследований лексикона детей, описаны особенности лексиокона детей разного возраста и основные закономерности его развития, представлена система лексикосемантической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе их обучения родному (русскому) языку. Для студентов, обучающихся по направлению Педагогика (профили Речевое дошкольное образование, Начальное образование), а также по специальностям Педагогика и методика дошкольного образования и Педагогика и методика начального образования. 3-е издание, стереотипное.

270 Руб.

Елисеева Марина Борисовна Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы. Монография

Елисеева Марина Борисовна Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы. Монография

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

1145 Руб.

Анализ лирического стихотворения Учеб. пос. (м) Балашова

Анализ лирического стихотворения Учеб. пос. (м) Балашова

Пр-во:

Автор пишет для читателей, способных чувствовать стихи, а литературоведческий анализ позволяет увидеть, попять «механизмы» осуществления авторского замысла, проникнуть в «технику» творчества — «поверить алгеброй гармонию»..Для студентов филологических факультетов, а также для всех, кто любит и учится понимать поэзию.

569 Руб.

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

899 Руб.

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Елисеева М. Становление индивидуальной языковой системы ребенка. Ранние этапы

Пр-во:

В книге изложены результаты лонгитюдного наблюдения над спонтанной речью одного ребенка до трех лет, отраженной в дневниковых записях, которые велись автором настоящего исследования. В незначительной степени для анализа использованы также расшифрованные видеозаписи речи ребенка. Рассматривается развитие и взаимовлияние различных компонентов индивидуальной языковой системы. Прослеживается взаимосвязь лепета и словесной речи, порядок появления гласных и согласных фонем, фонетические преобразования слов нормативного языка, особенности имитации, соотношение понимания и продуцирования, типы слов активного лексикона. Описаны основные направления совершенствования речи ребенка от двух до трех лет: развитие игровых переименований, гиперонимов, появление абстрактной и стилистически окрашенной лексики, а также освоение ребенком полисемии и омонимии. Анализируются возникновение и особенности развития частей речи, появление грамматических оппозиций, окказиональных форм и словообразовательных инноваций, типы двусинтаксемных высказываний до двух лет, развитие союзных средств и синтаксических структур до трех лет, эгоцентрическая речь, метаязыковая деятельность и восприятие книги ребенком. Книга адресована лингвистам, логопедам, психологам, педагогам, а также всем, кто интересуется речевым развитием ребенка.

899 Руб.

Маркова Ольга Михайловна Операции сберегательных банков [Учеб. пос.]

Маркова Ольга Михайловна Операции сберегательных банков [Учеб. пос.]

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрена теория и практика развития сберегательного дела в России и зарубежных странах; раскрываются особенности деятельности, активные и пассивные операции сберегательного банка; представлены задачи и примеры из практики по анализу ресурсной базы, доходов и расходов, кредитоспособности, ликвидности, доходности, рисков; показаны виды вкладов, денежные переводы, виды кредитов, предоставляемых населению и корпоративным клиентам; деятельность банка с ценными бумагами, кассовые операции и операции с банковскими картами. Предназначено для студентов экономических колледжей и вузов, экономистов банков, научных работников, занимающихся проблемами банковской системы, а также всех интересующихся этими проблемами.

406 Руб.

Комплект плакатов. Развитие ребенка (4023)

Комплект плакатов. Развитие ребенка (4023)

Пр-во:

Наглядный материал незаменим в изучении цветов, цифр, букв и геометрических фигур. Также комплект поможет сформировать представление о смене времён года, запомнить виды транспорта и инструменты. Повесьте плакаты в зоне видимости или положите на стол, где занимается ребёнок, и важная информация всегда будет под рукой. В этом комплекте: Азбука Алфавит. Письменные буквы Инструменты Круглый год Мы считаем Транспорт Фигуры и формы Цвета Возраст — 3—5 лет Количество плакатов — 8 шт. Размер плаката — 21х29 см.

248 Руб.

Ньюкомб Нора Развитие личности ребенка

Ньюкомб Нора Развитие личности ребенка

Пр-во:

Предлагаемая книга представляет собой переосмысленную, дополненную и обновленную версию классического учебника П. Массена, Дж. Конгера, Дж. Кагана и А. Хьюстон "Child Development and Personality", выдержавшего к 1995 году семь изданий в США и переведенного на многие языки. Сохранив лучшие черты предшествующего варианта - широчайший охват информации, мощную исследовательскую и теоретическую базу и концептуальную взвешенность, в 8-м издании книга обрела нового автора - Нору Ньюкомб - и вместе с ним - единство повествовательной интонации и прекрасный литературный стиль. Кроме того, в учебнике появился ряд совершенно новых глав, подразделов и приложений, посвященных проблемам, которые лишь совсем недавно стали объектом изучения науки о развитии человека.

159 Руб.

Берк Лаура Е. Развитие ребенка

Берк Лаура Е. Развитие ребенка

Пр-во:

В книге на современном уровне излагаются основные психологические понятия, ведущие закономерности психического развития детей и методы изучения психики ребенка. Излагаются базисные представления об отклонениях в психическом развитии ребенка. Представлены основные способы психологической профилактики и психологической коррекции психических и поведенческих расстройств у детей. Издание предназначено для студентов высших педагогических и медицинских учебных заведений, слушателей учебных заведений системы последипломного образования. Вызовет несомненный интерес у практических психологов, социальных педагогов, педагогов детских дошкольных учреждений и школ, врачей - детских психиатров, психотерапевтов, педиатров и всех, кого волнуют вопросы психологического благополучия и гармоничного личностного развития детей. 6-е изд.

428 Руб.

Берк Лаура Е. Развитие ребенка

Берк Лаура Е. Развитие ребенка

Пр-во:

Как крошечный младенец превращается в сложную, многогранную личность? Чем отличается восприятие мира ребенком и взрослым? Как полученный в раннем детстве опыт влияет на профессиональную успешность человека? Что определяет общие для всех особенности развития, а что делает нас уникальными в отношении физических, психических и поведенческих черт? Почему одни люди во взрослом возрасте сохраняют сформировавшиеся в детстве реакции на внешний мир, а другие существенно меняют модель поведения? Как культурные изменения в обществе — массовая занятость матерей, наличие дошкольных образовательных организаций и новые технологии — влияют на детей? На все эти и многие другие вопросы отвечает увлекательная и динамичная наука о развитии ребенка, в которой постоянно происходят новые открытия. Полученные знания имеют важное практическое значение и позволяют обществу улучшить жизнь подрастающего поколения. Так, педагоги должны быть осведомлены о том, чему и как учить своих воспитанников разного возраста, педиатрам требуется информация о физическом развитии маленьких пациентов, психологи используют сведения о личности ребенка, чтобы скорректировать детские поведенческие проблемы. А родителей всегда интересуют опыт и практики воспитания, способствующие благополучию детей. Предлагаемое учебное пособие написано Лорой Берк — заслуженным профессором психологии, более 30 лет преподающей науку о развитии ребенка в ряде университетов. Автору в полной мере удалось воплотить свой замысел — создать книгу, которая заставит читателей думать, будет отличаться глубиной и широтой охвата рассматриваемых проблем, наглядно проиллюстрирует сложности развития ребенка и свяжет теорию с повседневной жизнью. 9-е издание.

2880 Руб.

Большая книга тестов. Развитие ребенка

Большая книга тестов. Развитие ребенка

Пр-во:

Уважаемые взрослые! Эта книга поможет вам развить способности ребенка, сделает процесс обучения увлекательным и интересным. В ней представлены, интеллектуальные задания-игры, направленные на развитие логического мышления, внимания, воображения, зрительной памяти и координации движения. Ваш малыш с помощью игр научится определять направление движения, цвет, форму, легко освоит алфавит, счет и навыки письма. Каждый раздел посвящен развитию конкретных навыков и умений. В заданиях-играх есть специальные пометки для взрослых, которые помогут вам четко представить цель каждого задания. Желаем успеха!

288 Руб.

Кляйн Мелани Развитие одного ребенка

Кляйн Мелани Развитие одного ребенка

Пр-во:

Публикуемая работа объединяет в себе два доклада, прочитанных в Венгерском и Берлинском психоаналитических обществах в 1919 и 1921 годах соответственно. Здесь описывается случай воспитания ребенка, который живо интересуется вопросами существования бога, происхождения человека, проявлений своего тела и т.д. И в первой и во второй частях показано как активно действует в ребенке механизм вытеснения. В первом случае, когда воспитание не сопровождается сексуальным просвещением, во втором - как механизм, имманентный детской душе. Оба сообщения насыщены примерами высказываний ребенка, его игр и действий. М. Кляйн внимательно относится к малейшим деталям того, как в ребенке развивается чувство реальности и обретается опыт взаимоотношений с окружающими. В конце работы она высказывает оптимистичные предположения о раннем аналитическом вмешательстве в воспитание. В целом данная публикация предваряет дальнейшие кляйнианские построения в области наблюдений за детьми, развития игровой техники и понимания детской души. Представления Кляйн о ранних стадиях в развитии ребенка, ее опыт аналитического вмешательства в воспитание, выводы о прогрессивной роли просвещения в сексуальных вопросах являются важными основаниями в построении психоаналитической педагогики.

552 Руб.

Ширмочки информационные. Речевое развитие ребенка

Ширмочки информационные. Речевое развитие ребенка

Пр-во:

• Информационную ширмочку можно разместить в детском саду и дома: на шкафчиках в раздевалке, на столе, на подоконнике, на полочке и т.д. • Текст и рисунки в ширмочке рассчитаны на детей и взрослых. • Буклет представляет собой памятку для взрослых. Несколько буклетов (до 10 штук) вставляются в пластиковый карман на ширмочке, родители могут взять его с собой.• Буклет — важная форма взаимодействия семьи и детского сада, реализующая наглядный метод воспитания и образования. Цель буклета — донести нужную информацию до каждого родителя. • Изучение родителями содержания буклета дома и возможность обращения к его тексту в любой момент — существенный фактор эффективного развития и воспитания ребенка. • Буклеты можно приобрести отдельно и докладывать в ширмочку по мере необходимости. Можно раздавать буклеты на родительских собраниях или размещать их в уголках для родителей.• В данном продукте реализована часть системы взаимодействия с родителями, что необходимо для реализации федерального государственного образов

259 Руб.

Товары и скидки:

сердце ищет свое биенье сборник стихов | новые коллекционные карты человек паук герои марвел боевой железный человек танос бронзирующая аниме коллекционная флеш карта настол | гравити фолз с нами не соскучишься активити блокнот | ситникова т сост математика 1 класс | 1pc acp bit for aluminum v groove carbide cutting cutter | мозалева о книжки улитки счет | tts | лори а капитан трафальгар | роза летиция каста чайно гибридная топалович | колесова наталья валенидовна броманс | сказки туманного альбиона британские рыцарские сказки | патрисия | сарамаго жозе слепота | журнал сноб 9 2014 | feed | матвеев сергей александрович французский язык за один месяц самоучитель разговорного языка начальный уровень | александр пушкин выпуск 3 | эрика прекокс рубра | картины своими руками lori алмазная мозаика яркая бабочка 40х30 см | достоевский читает в сибири гегеля и плачет | trollope anthony miss mackenzie | оригинальный милый дорожный рюкзак sanrio hello kitty холщовая сумка вместительная сумка для ноутбука школьный рюкзак для студентов колледжа | родари джанни джельсомино в стране лжецов ил в канивца | писания преподобного силуана афонского | закладка с резинкой гравити фолз дядя стэн |

© sad-58.ru All Rights Reserved 2009-2024